18 декабря в автосалоне Транстехсервис (г. Набережные Челны) оформили автокредит (договор №04101560489). КАСКО оплатил сразу наличными. Кредит был одобрен на 100т. руб. При этом, представителем Банка Сетелем мне были навязаны две дополнительные страховки: 1. Договор общего страхования жизни. 2.Договор страхования №04101560489 по продукту "Гарантия сохранения стоимости автомобиля". На мои возражения о несогласии с этими услугами, сотрудник банка ответила, что автокредит был одобрен только при условии оформления доп. страховок. Я дважды напомнил, что это незаконно, но мои доводы не принесли результата. В итоге я вынужден был согласиться на эти условия. На следующий день я обратился по телефону горячей линии Сетелем Банка по номеру 8-800-500-55-03 с сопутствующими вопросами по погашению. Задал вопрос о страховках. Мне ответили, что эти страховки были не обязательными. Банк тем самым отрекся от своих требований, после заключения кредитного договора. Тем самым, сотрудник Сетелем Банка намеренно ввел меня в заблуждение, руководствуясь корыстными мотивами. Меня просто обманули! Мои многократные обращения по телефону поддержки клиентов Банка ни к чему не привели. При расторжении договоров страхования, эти компании удержут до 30% оставшейся суммы, пропорционально неиспользованным дням услугой страхования! Таким образом меня поставили в безысходное положение. Я намерен подать жалобу в Центральный Банк РФ по данному случаю по отношению к Сетелем Банку для решения данной ситуации и привлечения к ответственности. Я буду требовать от Банка Сетелем полного возмещения средств, направленных на незаконные страховки без моего согласия, путем обмана клиента.
Komandorпишет: На мои возражения о несогласии с этими услугами, сотрудник банка ответила, что автокредит был одобрен только при условии оформления доп. страховок.
В подобных случаях следует требовать документальное подтверждение того что эти услуги обязательны. Документ, с подписью и печатью... Поскольку данный документ противоречит закону, то вам бы его никто естественно не выдал, и сотрудник взвесив все за и против просто бы отстал от вас. В текущей ситуации, да и в любой другой, слова к делу увы не пришьешь... Но жалобы писать надо. В банк. Получить ответ. После в цб и роспотребнадзор.
Раз уж согласились подписать, теперь только в Роспотребнадзор жалобу о том, что вынуждены были оформить страховку, что бы получить кредит. Еще можно в ФАС (Федеральная антимонопольная служба) написать жалобу, что банк заставляет клиентов обращаться к конкретной страховой компании. Плюс еще банк ввел меня своей рекламой в заблуждение...
Komandorпишет: Обратился уже в ЦБ РФ. Теперь в Роспотребнадзор и ФАС направлю жалобу
Это ничего не даст. Вообще. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Если Сетелем продолжает проставлять автоматические галочки согласия на страхование,прямо в анкете на кредит,то шанс,по крайней мере,в Татарстане,в суде,есть.
predator67пишет: Если Сетелем продолжает проставлять автоматические галочки согласия на страхование,прямо в анкете на кредит,то шанс,по крайней мере,в Татарстане,в суде,есть.
Мне пытались какие-то галочки ставить, вернее в рукописной заявке все было ок, а вот как из принтера вылезла (в программе оформленная) там уже немного не так было, в итоге просто на окончательной версии от руки дописал, что по п.п. А,Б,В... мой ответ отрицательный (от страховок, смс и прочего отказываюсь). Кредит выдали, ничего лишнего не насчитали. Пришлось немного поспорить с юным отроком, что на кредитах сидит, но результат удовлетворил. А так банк как банк - Ибанк есть, безналом платежи приходят. Одно отделение только и там вечный треш. Но как говаривал мой бывший финдиректор "третий сорт - не брак"
Alex_Gпишет: Мне пытались какие-то галочки ставить, вернее в рукописной заявке все было ок, а вот как из принтера вылезла (в программе оформленная) там уже немного не так было
Внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Банки зарабатывают лишние деньги на невнимательности клиентов. Последние потом жалуются. А ведь проще предотвратить в самом начале, чем потом разбираться с последствиями.
Здесь уж ничего не сделаешь, это хорошо еще две страховки, а некоторым людям и поболее навешивают .... что сделаешь, безнаказанность - вот и обманывают Россиян - когда нибудь об этом времени будут писатели писать романы всякие.
В июле 2015 года купил авто по кредиту и по глупости оформил страхование жизни в компании Кардифф (около 30 тыс.). Кредит погасил через пару дней, в Кардифф написал письмо с просьбой расторгнуть и вернуть страховую премию (точные формулировки не вспомню). Никакой реакции от компании не последовало. В июне 2016 года на одном из форумов прочитал, что Кардифф стал возвращать страховые премии при расторжении договора. Позвонил к ним с такой просьбой, они мне прислали необходимые бланки для заполнения. Все бумаги направил к ним почтой и вуаля через 4 дня вернули около 20 тыс. Кардифф и Сетелем одного поля ягоды, так что надеюсь эта информация вам пригодиться.