Форум

Подскажите автокредит с минимальным % и первоначальным взносом


  • 1
Всем привет!

Ищу автокредит с минимальным % и первоначальным взносом. И максимальным остаточным платежом. Достаточно интересная программа у BMW - 10% годовых, первоначальный взнос 15%, остаточный платеж 55%. Но авто дороговаты, надо что-то до 1,5 млн. Марка авто не так принципиальна.

Встречал кто-нибудь что-то подобное?
 
Цитата
chumpy пишет:
первоначальный взнос 15%, остаточный платеж 55%

Это как понимать? 15% стоимости Вы вносите первоначально и остается 55% от стоимости авто внести? т.е. 15 +55 = 70%, а кто за вас внесет оставшиеся 30%? Похоже на очередную сказку или я чего -то не понимаю. Объясните, пожалуйста.
 
А 30% надо гасить ежемесячными платежами.
 
А 55% тогда как гасить? Ежегодными платежами? smile:crazy:
 
В конце срока кредита одним платежом. Ну зайдите на сайт BMW, там есть эта программа. Я бы взял нечто подобное, но подешевле машину.
 
Цитата
chumpy пишет:
Встречал кто-нибудь что-то подобное? X

Например, у Kia на Rio, Seed и Sportage похожая программа "Kia Легко"- первоначальный взнос только побольше (20%), 9,90% годовых, остаточная стоимость 45%.
Изменено: ararar- 03.09.2016 16:12
 
Цитата
ararar пишет:
Например, у Kia на Rio, Seed и Sportage похожая программа "Kia Легко"- первоначальный взнос только побольше (20%), 9,90% годовых, остаточная стоимость 45%.


Спасибо. Правда, что-то калькулятор у меня не хочет считать, но это вариант.
 
Вы получше условия рассматривайте.....давным-давно смотрела...много минусов
1)В итоге выйдет дороже обычного на 5 лет
2)привязка к определенному километражу и дилеру(например,пробег в год не более 20 тыс км и обязаны сдать в трейд-ин...а дилер уж оценит на загляденье...минимум на сотку дешевле рынка)
3)остаточный платеж все равно платится, и какие уж там банк выставит %-Бог знает


По моим расчетам очень невыгодная вещь. А так, были такие ж программы и на шкоду, и на фольксваген и прочая....у официальных дилеров спрашивать надо
Изменено: makvay- 04.09.2016 15:25
 
Понятно, что надо внимательно посмотреть условия. Но, чтобы их посмотреть, надо найти, у кого они есть smile:)
 
У Hyundai тоже такая программа (что не удивительно, коль они с киа один концерн), но так-то их одноплатформенные машинки у киа поинтереснее.

Забавно там в условиях - "у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 45%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен."

Причем ниже - "Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?"

Цитата
Пробег не более 90000 км за 3 года.
Прохождение плановых ТО у официального Дилера.
Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям эксплуатации
Положительная кредитная история в Банке.
Наступление 36 платежа (не ранее).
Обновление автомобиля на новый Hyundai.


То есть просто исправно платить и три года, соблюсти пробег и все ТО у ОД, и в финале пригнать авто и сказать "забирайте и разбегаемся" даже если оно будет в идеальном состоянии - недостаточно, надо еще новый авто купить smile:D
Изменено: ararar- 07.09.2016 12:35
 
Цитата
ararar пишет:
То есть просто исправно платить и три года, соблюсти пробег и все ТО у ОД, и в финале пригнать авто и сказать "забирайте и разбегаемся" даже если оно будет в идеальном состоянии - недостаточно, надо еще новый авто купитьРисунок


А в любом случае, в чем смысл так делать? Явно на вторичном рынке продать можно дороже, чем за 45%.
 
Цитата
chumpy пишет:
А в любом случае, в чем смысл так делать? Явно на вторичном рынке продать можно дороже, чем за 45% X
Видимо, если к тому времени доллар упадет до 20 рублей и новые станут стоить дешевле этих 45% от сегодняшней цены smile:D Так-то сами же они и пишут, что-то типа "трехлетний солярис должен стоить 70% от цены нового, но если вдруг авторынок стал и продать не получается - в любом случае сможете погасить остаток кредит, отдав авто банку".
 
Цитата
chumpy пишет:
В конце срока кредита одним платежом.
Досрочное погашение никто не отменял и не может отменить. Его нельзя сделать "фишкой" кредита, так можно гасить любой кредит.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Досрочное погашение никто не отменял и не может отменить. Его нельзя сделать "фишкой" кредита, так можно гасить любой кредит.

Вы что-то не так поняли. Речь не о досрочном погашении, а о том, что бОльшая часть кредита переносится на конец его срока. То есть в течение 3-х лет выплачиваем половину, а потом последним платежом еще половину.
 
Цитата
chumpy пишет:
Ищу автокредит с минимальным % и первоначальным взносом. И максимальным остаточным платежом.

Если не секрет, зачем вам такое условие? Деньги где то крутите?
 
Цитата
chumpy пишет:
в течение 3-х лет выплачиваем половину, а потом последним платежом еще половину.

Боюсь, что такое не существует в природе, при этом ежемесячные платежи почти не будут погашать тело кредита, ни один банк таких условий не предоставит.
В некотором смысле это эквивалентно автокредиту на 10(допустим) лет, который вы планируете погасить досрочно через 3 года.
 
Цитата
Cincinnat C пишет:
сли не секрет, зачем вам такое условие? Деньги где то крутите?

В бизнесе оборотки немного не хватает. Думаю, свою машину продать, часть пустить на первый взнос, остальное в оборот.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Боюсь, что такое не существует в природе, при этом ежемесячные платежи почти не будут погашать тело кредита, ни один банк таких условий не предоставит.В некотором смысле это эквивалентно автокредиту на 10(допустим) лет, который вы планируете погасить досрочно через 3 года.

Это существует, как минимум, у BMW и KIA, о чем написано в этой ветке.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Боюсь, что такое не существует в природе, при этом ежемесячные платежи почти не будут погашать тело кредита, ни один банк таких условий не предоставит.В некотором смысле это эквивалентно автокредиту на 10(допустим) лет, который вы планируете погасить досрочно через 3 года.

Такое не только существует, но реально присутствует на рынке и продвигается автопроизводителями. Основной упор в такой схеме делается на минимальный ежемесячный платеж (раза в два меньше, чем при обычном кредитовании). Но как и везде, здесь есть свои подводные камни:
1. Повышенная кредитная ставка по такому кредиту. Т.к. проценты по кредиту начисляются на остаток непогашенной суммы кредита, а основная сумма (45%) погашается в самом конце, то переплата по такому кредиту будет весьма существенная (по сравнению с обычным кредитом).
2. Если не погашать в конце срока 45% стоимости, а вернуть автомобиль, то обязательно нужно покупать новый автомобиль этого же производителя.
Т.е. такая схема кредитовая больше напоминаем лизинг автомобиля. Но при этом машина находиться в собственности автовладельца, но автовладелец в этом случае жестко привязан к конкретной марке.
 
Цитата
Вьюнок пишет:
Такое не только существует, но реально присутствует на рынке и продвигается автопроизводителями. Основной упор в такой схеме делается на минимальный ежемесячный платеж (раза в два меньше, чем при обычном кредитовании). Но как и везде, здесь есть свои подводные камни:1. Повышенная кредитная ставка по такому кредиту. Т.к. проценты по кредиту начисляются на остаток непогашенной суммы кредита, а основная сумма (45%) погашается в самом конце, то переплата по такому кредиту будет весьма существенная (по сравнению с обычным кредитом).2. Если не погашать в конце срока 45% стоимости, а вернуть автомобиль, то обязательно нужно покупать новый автомобиль этого же производителя.Т.е. такая схема кредитовая больше напоминаем лизинг автомобиля. Но при этом машина находиться в собственности автовладельца, но автовладелец в этом случае жестко привязан к конкретной марке.


Это автолизинг для ФЛ.
Изменено: Daniel Thompson- 02.10.2016 00:09
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть