Цитата |
---|
9248482 пишет: ут про РОЛЬФ очень верно написали. Раньше эта группа салонов была иконой автодилера и идя туда можно было даже не читать договор - все было на высшем уровне, от тест-драйва до получения а/м. Что с ними случилось - не понимаю, но превратились они в обычный авторынок. Кроме недостоверной рекламы и липового занижения цены РОЛЬФ активно использует практику навязывания доп.услуг и скрывает от покупателя существенные детали кредитной сделки. Рассказываю не понаслышке - в мае чуть не купил там ASX. Все предложенные салоном варианты я отмел как крайне грабительские, например для сравнения: 1. оценили мою машину в 250 тысяч, я её продал за 2 недели, без торга за 375, никакая дополнительная скидка в 50 тысяч не покрыла бы такую разницу. 2. насчитали КАСКО в РЕСО на 180 тысяч, в самой страховой предложили за 90. 3. кредит под заявленную ставку 12,5% магическим образом вылился в 17,5% эффективной ставки (куча навязанных опций, от которых нельзя отказаться) Когда мое терпение иссякло и я полностью оплатил а/м за счет собственных средств РОЛЬФ просто отказался мне продавать этот а/м. Т.е. у меня на руках был основной договор, с прописанным в нем VIN-номером и стоимостью. Ни про какой кредит, страховку и прочее там не было ни слова. Но отдавать мне машину салон отказался. Никакие разговоры с руководством ни к чему не привели, звонок на горячую линию MITSUBISHI - тоже. Мне тупо сказали что салон это отдельное юр.лицо и указанные на официальном сайте цены являются РЕКОМЕНДОВАННЫМИ и не более того, занавес! В итоге пришлось забирать все оплаченные деньги (если кто не знает РОЛЬФ берет комиссию 0,2% за внесение наличных в кассе салона) и покупать машину в другом месте. |
Нифига себе история...
Кстати, в марте покупал Аут у омского дилера по трейд ин, все прошло с точностью наоборот по всем пунктам.
1. Оценили мою машину практически по рынку. Следил за ней пока не продали. Продали они ее через свой салон месяц спустя с наценкой в 90 тысяч. Сколько они в нее вложили сказать трудно, машинка была не в идеале и по кузову и по стеклам и по подвеске, подходил регламент VAG на 60 тысяч пробега и очередное ТО. Ну т.е. если маржа и была, то думаю тысяч 20 не больше. Скидку по трейд ин дали 200 тысяч. В итоге за свою машину выручил 600 тыс., или столько же за сколько я ее купил 5 лет назад, со всеми допами, страховками и даже процентами по автокредиту.
2. КАСКО насчитали с франшизой в 15 тысяч, на страховую сумму в 1,5 млн, включая тотал, угон и ущерб, ренесанс страхование. Стоимость такого КАСКО составила 56 т.р. и то потому что жену туда вписал, на меня одного было бы на 10 тыр меньше. Навязали ГАП и страхование платежа, от которых через неделю, без каких либо проблем, отказался и вернул деньги обратно в карман.
3. Кредит дали под 7%, брал его только для того чтобы получить госсубсидию. После оформления сразу же написал заявление на досрочное погашение и погасил через 3 недели. В итоге субсидия в 150 тыр. осталась, затраты по кредиту составили где-то в районе 5 тыр (за то время пока действовал кредит 2 недели и доп страховки). В итоге от субсидии осталось порядка 90 тысяч + КАСКО (его все-равно собирался оформлять)
Что интересно в наличии нашлась именно та машина, которую я хотел Инвайт, полный привод, чисто белая. Допы никто не навязывал, но и не подарили ничего... Т.е. купил машину по цене производителя, даже не доплачивая за цвет со скидкой в 200 т.р. субсидией от государства в 150 тысяч и свою прежнюю отдал в салон практически по цене рынка.
З.Ы. Странно, про РОЛЬФ слышал всегда только положительные отзывы...