Форум

Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит...


На что обратить внимание при оформлении автокредита в салонах?
 
Избегать автосалонов.
youtube.com/watch?v=-O5sMkKZdeg
Изменено: OhJaaJan- 26.03.2020 21:03
 
OlgaKudryvzeva, На сумму кредита и суммы страховок всяких смотри.
Ну и незабудь умножить ежемесячный платеж на количество месяцев, чтобы понимать насколько хотят обуть.
Я бы еще Весту Хрэй посмотрел, собрано из тех же деталей на том же заводе и одними рабочими, а по цене и ТО возможно будет дешевле.
Изменено: qvars- 26.03.2020 21:18
 
Я бы в принципе не советовала рено степвей. Скажем так не очень машина.
Лучше взять за эти же деньги фольксваген гольф пятилетний 7 серии, у них сборка европейская. Лакокрасочное покрытие пятилетней машины, которая эксплуатировалась хорошо, намного лучше, чем у степвей после года эксплуатации. Шумоизоляция хорошая, подвеска. По комфортности езды даже сравнивать нельзя. В степвее как в банке консервной по стравнению с гольфом.
Вместительность у гольфа аналогичная, если не больше. Дорожный просвет не уступает.
Несколько раз сталкивалась с салоном Автомир, конкретно по покупке 2 подразделения. Германика (Автомир у них по подержанным машинам) и Автомир в мкр. 1 мая Балашиха. Очень понравилась работа менеджеров.
В Германике есть программа на подержанные машины DasWeltAuto, если у них на машине такой знак, значит машина прошла строгие проверки по тех части. По лакокраске в этой программе не более 1 крашеного элемента кузова.
Ну, и сейчас платных сервисов, по которым авто пробивается на историю, полным полно. Автокод, автотека, чат-бот в телеграмм. В телеграмм даже телефоны от предыдущих владельцев можно узнать. Также легко увидеть скручивался ли пробег, дтп и ремонтные работы.
Я как вы хотела и купила новую машину из салона, потом через год ее продала, потеряв, естественно деньги в существенном количестве. После этого пересела на немца и больше ни за какие коврижки меня не пересадить на рено и иже с ними. Это как небо и земля по комфорности вождения и самой езды как в роли водителя, так и в роли пассажира.
 
По кредиту на рено. Есть какой-то банк, который кредитует именно машины рено. О нем мне рассказали в автосалоне Автогермес на Красной сосне. Интересная программа, но я воспользовалась другой в тот раз. Может вам подойдет, если все же решитесь на рено.
Не покупайтесь только на программы кредитования с обратным выкупом. Юрлица банкротятся бывает, не кому потом в установленный срок машину выкупать.
 
Цитата
nataderk пишет:
Ну, и сейчас платных сервисов, по которым авто пробивается на историю, полным полно. Автокод, автотека, чат-бот в телеграмм. В телеграмм даже телефоны от предыдущих владельцев можно узнать. Также легко увидеть скручивался ли пробег, дтп и ремонтные работы.

Наивный Вы человек! Пробить, что машина в залоге, невозможно. И увидеть, что скручен пробег,
тоже очень непросто. Покупка б/у это всегда лотерея.
Изменено: user58- 27.03.2020 00:44
 
Цитата
OlgaKudryvzeva пишет:
На что обратить внимание при оформлении автокредита в салонах? X

Покупайте только в салонах официальных дилеров.
 
Цитата
user58 пишет:
Покупайте только в салонах официальных дилеров.


Это верно.И брать только новое,а не такую вот трихомудию
Цитата
nataderk пишет:
пятилетний


И тому подобные варианты,покупка б\у это всегда лотерея,а посмотрев какие скоты в массе своей на дороге-сразу можно представить себе собирательный образ продавца.. smile:omg:
Народный уролог
 
Цитата
user58 пишет:
Наивный Вы человек! Пробить, что машина в залоге, невозможно. И увидеть, что скручен пробег,
тоже очень непросто. Покупка б/у это всегда лотерея

Нет, далеко не наивный. Я юрист. По залогам сейчас есть общий реестр.
Буквально в субботу мы с мужем меняли вторую нашу машину. Открыв такой отчет, очень многое можно понять о машине, в том числе и о пробеге.
Прежде чем писать, откройте и сами посмотрите. Такие сервисы не так уж и давно открылись. Там вплоть до фото и текста объявлений, которые ранее давались о продаже данной машины, фото от страховых компаний при дтп, пробег от дилеров при диагностике, от страховых, при оформлении диагностической карты. Расчеты по ремонту.
Естественно, нужно не забывать осматривать само авто, если нет познаний в автомобилях, пользоваться профессиональными услугами.
Но сейчас рынок уже не такой дикий как 5 лет назад.
 
Это выбор индивидуальный. Каждый берет ответственость за свой выбор.
Лично я для себя решила, что никогда больше из салона брать не буду.
Искать подержаный авто в хорошем состоянии сложно, но возможно.
У меня нет средств купить новый гольф в салоне за 1.7 млн., но предпочитаю пятилетний с вменяемым пробегом, чем новый степвей, дастер, фольц поло седан русской сборки и пр.
 
Цитата
nataderk пишет:
Нет, далеко не наивный. Я юрист. По залогам сейчас есть общий реестр.
Буквально в субботу мы с мужем меняли вторую нашу машину. Открыв такой отчет, очень многое можно понять о машине, в том числе и о пробеге.
Прежде чем писать, откройте и сами посмотрите.

Прежде чем писать, почитайте, что машина может быть в залоге, но не в реестре, юрист. smile:|
https://www.drive2.ru/b/3237904/
Цитата
nataderk пишет:
Такие сервисы не так уж и давно открылись. Там вплоть до фото и текста объявлений, которые ранее давались о продаже данной машины, фото от страховых компаний при дтп, пробег от дилеров при диагностике, от страховых, при оформлении диагностической карты.

Я уже достаточно давно пользуюсь этими сервисами и знаю, что 100% гарантии они не дают.
Дилеры очень редко могут определить, что пробег скручен. При оформлении диагностической
карты пишут в неё тот пробег, который скажешь. Да и многие эту карту просто покупают.
 
user58,
Почитайте также о мошеннических действиях автосалонов заодно.
Меня не нужно убеждать.
Мы вообще живем в такой стране, где никто 100 % гарантии ни на что не может дать.
Если автомобиль приобретен после 1.07.2014, то, если залог автомобиля не был зарегистрирован на момент отчуждения автомобиля, приобретатель будет считаться добросовестным, даже если впоследствии залог авто все же зарегистрирован.
В статью 352 ГК РФ еще в 2013 году внесена норма (пункт 2), предусматривающая прекращение залога в случае возмездного приобретения заложенного имущества лицом, которое не знало и не могло знать, что приобретаемая вещь заложена, т.е. если приобретатель является добросовестным.
Так что не надо людей стращать обременением. Озаботьтесь перед покупкой проверкой, чтобы быть добросовестным приобретателем в данном случае.

Лично мне однажды в салоне предлагали осмотреть новый киа риа хэтч, который повредили на автовозе.
 
Если с залогом было бы все так ужасно, то саноны не стали бы брать авто в трейд-ин.
 
Цитата
nataderk пишет:
Почитайте также о мошеннических действиях автосалонов заодно.

Зачем? Я это и так знаю. Речь-то не про это.
Цитата
nataderk пишет:
Меня не нужно убеждать.

Я Вас не убеждаю. Это Вы пытались убедить человека в безопасности покупки б/у.
Цитата
nataderk пишет:
Мы вообще живем в такой стране, где никто 100 % гарантии ни на что не может дать.

Безусловно. Но есть большая или меньшая степень риска. С б/у степень риска больше, чем с новыми авто.

Цитата
nataderk пишет:
Озаботьтесь перед покупкой проверкой, чтобы быть добросовестным приобретателем в данном случае.

Да, это может помочь в суде. Но не гарантирует, что решение суда будет в пользу покупателя.
Всё-таки суда лучше не допускать.
Цитата
nataderk пишет:
Лично мне однажды в салоне предлагали осмотреть новый киа риа хэтч, который повредили на автовозе

И что следует из этого? Что б/у покупать безопасней? smile:|
Цитата
nataderk пишет:
Если с залогом было бы все так ужасно, то саноны не стали бы брать авто в трейд-ин

Никто не говорил, что ужасно. Но риск есть и автодилеры его учитывают, занижая зачётную
цену. Да и в случае обнаружения залога, автосалон может признать недействительным
договор через суд и вернуть новое авто, купленное в трейд-ин.
Изменено: user58- 27.03.2020 02:13
 
user58,
Зачётную сумму они занижают, чтобы заработать, т.к. с продажи авто они помимо других затрат, оплачивают еще и 20% НДС.
И мы сейчас говорим о суммах не космических, которые в принципе можно взыскать с недобросовестного продавца.
И если уж купить бу авто в салрне, а он залоговый, то регрессом покупатель к салону, салон к продавцу и тут дальше почти по вашей схеме.
Нельзя вернуть новый авто просто так. Дкп по машине, сдаваемой в трейд-ин, и дкп по новой машине никак не завязаны друг на друга. Т.е. все-равно суд, исполнительный лист, приставы, розыск имущества и в отдельных случаях доходит до реализации имущества.
 
Цитата
nataderk пишет:
Я Вас не убеждаю. Это Вы пытались убедить человека в безопасности покупки б/у.

Не убедить, а показать приемлемую альтернативу и поделиться знанием и опытом. Это разные вещи.
 
Цитата
user58 пишет:
И что следует из этого? Что б/у покупать безопасней?

Из этого следует, что в любом случае нужно проявлять бдительность.
 
Цитата
nataderk пишет:
гольф пятилетний 7 серии


Это уже дрова, такое "продавать" уже нужно скорее.
Все пока. Но нужно двигаться вперед, не тратя время на бесполезный флуд.
 
Не знаю как логан, а сандеро лидер по остаточной стоимости через 3 года.
В нынешней ситуации надо брать новые тачки не которые хочется, а которые уйдут через 3-5 лет с минимальной потерей в цене.
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
nataderk пишет:
Нет, далеко не наивный. Я юрист. По залогам сейчас есть общий реестр.
Буквально в субботу мы с мужем меняли вторую нашу машину. Открыв такой отчет, очень многое можно понять о машине, в том числе и о пробеге.

Какой то вы "наивный юрист". Сегодня машина не в залоге по вашим реестрам, сразу после покупки она появилась в реестре, таких случаев много, потом покупатели теряют автомобили.
Надо не реестрами пользоваться, а нотариально заверить, что автомобиль не в залоге, стоит не дорого. Тогда суд будет на вашей стороне, в случае спорного момента.
 
Цитата
Skite пишет:
Тогда суд будет на вашей стороне


Но толку 0, если взыскать не с кого. И даже если человек начнет вдруг работать через 5-6 лет. То долг уже несколько раз девальвируется .....
Изменено: _kselpsB- 27.03.2020 09:56
Все пока. Но нужно двигаться вперед, не тратя время на бесполезный флуд.
 
Цитата
_kselpsB пишет:
Это уже дрова, такое "продавать" уже нужно скорее.

Эти "дрова" с пробегом 42000 и возрастом на сегодняшний день в 7 лет пробегают спокойно еще как минимум до пробега 150 тыс, а то и больше. И в цене такая машина очень мало теряет за год. Посмотрите статистику на бу гольфы по цене.
 
Цитата
_kselpsB пишет:
Но толку 0, если взыскать не с кого. И даже если человек начнет вдруг работать через 5-6 лет. То долг уже несколько раз девальвируется

С самого авто снимается обременение, если покупатель доказал свою добросовестность.
 
Есть еще маркеры недобросовестности продавца. Это дубликат птс и занижайка по цене в дкп.
 
Цитата
nataderk пишет:
пробегом 42000 и возрастом на сегодняшний день в 7 лет пробегают спокойно


Это "дрова". Дураки кончились - попробуйте продать этого "деньговременисоса" и узнаете его истинную ценность.

7 лет это не просто "дрова" это уже "дровище" годика через 3 пора на металлолом.
Т.к. его обслуживание дороже платежа по кредиту.
Все пока. Но нужно двигаться вперед, не тратя время на бесполезный флуд.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть