Форум

Газпромбанк. Процесс оформление автокредита длится более 20 дней


  • 1
18 февраля - подал заявку на оформление.
20 февраля - приехал сотрудник, сфоткал документы, загрузил в приложение, забрал справку о зарплате.
5 марта - приехал сотрудник, заново сфоткал документы, дал на подпись талмуд документов, сфоткал подписанные документы и загрузил в приложение. Передал мне карту со ВСКРЫТЫМ конвертом.
10 марта - позвонил сотрудник, задал уточняющие вопросы. Через 10 мин пришло подтверждение, что кредит одобрен. Необходимо зайти в приложение, раздел Кредиты и подписать договор.

10 марта - захожу в раздел Кредиты и скоро, там нету активной заявки. Звоню в колцентр, сказали ждать 1-2 дня.
11 марта - повторно открываю приложение и там ничего. Оставили заявку в технический отдел.

21 день по состоянию на 11 марта длится оформление автокредита.
Это вообще нормально столько времени оформлять кредит???
Ещё и карту привезли со скрытым конвертом!
Изменено: i.kudabaev- 11.03.2021 13:10
 
Радуйтесь и бегите из этой помойки, ничего хорошего Вас там все равно не ждет.
 
На конвертах Газпромбанк не пишет, что если вскрытый, срочно позвонить в банк? Рокетбанк писал, например.

Рисунок
Изменено: selecadm- 11.03.2021 15:05
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Нет, ничего не написано. Но есть контрольная пломба, которая соответственно была порвана.
 
i.kudabaev, здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Будем благодарны, если вы напишете ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Это позволит проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
 
@sukraloza
Неужели до такой степени все плохо?
Изменено: i.kudabaev- 12.03.2021 13:50
 
Цитата
i.kudabaev пишет:
Неужели до такой степени все плохо?

Я пока не клиент банка, к счастью.
Но уже успел с ним повзаимодействовать.
Там все трухлявое насквозь.
 
Отправил в пятницу в ЛС данные.

Прошу написать входящий номер обращения.
 
А тем временем сегодня пошел 25-й день...
 
i.kudabaev, здравствуйте!

Извините, что сроки рассмотрения вашего вопроса увеличены.
На текущий момент проверка не завершена.
Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим всю необходимую информацию.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
 
итак продолжение цирка...
 
В ПН 15 марта звонит сотрудник, говорит назначим повторную, 3-ю по счету встречу с сотрудником.
Свободная дата ЧТ 18 мата. Спрашиваю, нету более ранней даты? Говорит уточню и перезвоню, пропала на 2 дня.
В СР 17 марта звонок, бла-бла-бла, к вам приедет сотрудник в ЧТ 18 марта. Ок, жду, адрес тот же.
В СР вечером и в ЧТ утром приходит СМС и емейл, что назначена встреча с 9 до 18 часов.
В районе обеда звонит сотрудник и говорит, что он не может сеогодняприехать. Заявка упала в ошибку, не можем распечатать документы. Говорю, Бро, это уже не смешно. Уточни когда сможешь приехать. Через пару минут звонок с сотового от руководителя направления, бла-бла-бла, сегодня крайний день заявки, она упала в ошибку, ничего не можем сделать. Написала разработчикам и еще кому-то.

Ответ будет в течении 5 рабочих дней, возможно чуть раньше.
 
Сегодня 30-й день с момента подачи заявки и вопрос ну никак, от слова совсем не доведен до логического финала... smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Изменено: i.kudabaev- 19.03.2021 22:08
 
Тебе уже трижды был глас свыше - не связывайтся.
А ты все тянешь ручки к кактусу.
 
Да, действительно.

В ЛС представители банка отписались, что заявка упала в ошибку и из-за истечения срока действия заявка была аннулирована!

Карл, аннулирована!!! Карл наверно перевернулся в гробу...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть