Форум

Птс после погашения кредита кража или потеря

Хочу рассказать о проблеме, внезапно возникшей по вине банка

  • 1
Все началось в 2018 году, когда я стал обладателем автомобиля из салона, на правах автокредита ОТ БАНКА ВТБ. Кредит оформили на 5 лет. Платил его, и ни о чем не переживал, а видимо надо было! В 2018 году ещё было обязательным условие передачи ПТС В БАНК, по завершению регистрационных действий. Сдал ПТС в ВТБ, В ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ, В 2018 ещё располагавшийся на Лиговским проспекте в СПБ, под расписку об ответственном хранении и начал методично исполнять свои обязанности по кредитному договору. В 2021 году, решился закрыть кредит раньше срока, захотел продать машину. И тут начинается самое интересное!
Выплачиваю задолженность для полного досрочного погашения. Жду пару дней когда кредит закроется.
Пишу запрос через мобильное приложение «ВТБ ОНЛАЙН» на выдачу ПТС. Приходит ответ: «заявка на рассмотрении, в течении 3х дней с вами свяжется сотрудник.»
Проходит 3 дня, мне звонят из центра поддержки автокредитования ВТБ, приглашают получить ПТС уже в новом офисе, на Деньярном переулке. Я радостный, прихожу в отделение, а мне там говорят:
« у нас в программе стоит отметка, что вы уже получили ПТС.»
У меня глаза на лоб полезли!!! Я говорю я ничего не получал, показываю менеджеру все свои документы на автомобиль, в том числе сохранную расписку от ВТБ.
Менеджер пожимает плечами и говорит:
«ни чем не могу помочь, у нас вашего ПТС нет.»
Выхожу из ВТБ, руки трясутся, глаз дергается, вообще не понимаю, что происходит!
Звоню на горячую линию ВТБ, составляю претензию, оператор говорит что претензия будет рассмотренная в течении 7 дней, и предлагает в офисе ещё заявление написать на выдачу ПТС в двух экземплярах, чтоб сотрудники поставили на моем экземпляре визу о получении, а свой приняли в работу. По заявлению, как меня уверял оператор горячей линии ВТБ, вопрос должен точно решиться в течении 7 ми дней. Иду на следующий день в ВТБ, пишу заявление на выдачу. В заявлении указываю, что накануне уже приходил в банк, по приглашению для выдачи ПТС, что менеджер не выдала ПТС, объяснив это тем что в банке его нет, что он возможно выдан ранее.
Передаю заявление менеджеру, она его изучает и говорит:
«я вам вчера не говорила, что отказываюсь выдать птс, и у нас нет отметки, что он выдан, просто в программе есть пустая строка и я решила что вы уже получили ПТС.»
Что?????
Как это, я решила?????
Просто мне так захотелось подумать???
Документов подтверждающих выдачу мне не предоставили, дату выдачи не озвучили. Конечно, ведь данных таких нет! Как тогда менеджер вообще может делать такие выводы?
Заявление конечно приняли, нт у меня сложилось впечатление что оно легло «трупом» в ящик стола.
Вообщем, сказали как что-то прояснится мне перезвонят. А что прояснится и когда непонятно!!!
В общем, жду, проходит 7 дней, мне звонят из банка и говорят, что у них нет никаких новостей.
Я не понял! Каких новостей? Я же заявление написал на выдачу ПТС, а не на предоставление новостного контента!
Уважаемые читатели донного сообщения, если вы знаете как в этой ситуации поступить или как бороться с банком с описанной выше проблемой пишите пожалуйста комментарии. Буду признателен любой информации, которая поможет решить эту проблему!
P.S. Меня категорически на устраивает дубликат ПТС, и на это есть очень много веских и аргументированных причин, связанных как с оформлением различных документов на машину так с продажей.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть