Оформил автокредит в Совкомбанке, при оформлении выдали карту Халва и сказали, что необходимо будет пользоваться картой (совершать 5 транзакций на 10 тыс. руб.), что и прописано в договоре. Плачу кредит почти год, без единой просрочки, также активно пользовался картой Халва, но из-за сложности в понимании расчетов (я пенсионер - 69 лет) решил пользоваться лишь для выполнения условий по кредитному договору. В один день поступает звонок от Совкомбанка с информацией о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Начал разбираться в чем дело, на что потратил много времени и сил, пришлось даже в офис банка сходить. В итоге оказалось, что причиной просрочки послужило невыполнение условий по договору, а именно совершил покупки по карте Халва на сумму менее 10 тыс. руб. Не понимая как я так ошибся, перепроверял транзакции в приложении и нашел причину. Оказалось, что в приложении появляются галочки о выполнении условий при покупках на 5 тыс. руб., жаль сюда нельзя добавить фото. В офисе Банка мне сказали, что в приложении выполнение условий отображается ошибочно и для соблюдения договора надо было совершать покупки на 10 тыс. руб., как указано в договоре. Дважды подавал обращение в Банк на рекламацию, утверждая, что ошибка в приложении ввела меня в заблуждение и в связи с чем я допустил ошибку, но все понапрасну - Банк ссылается на договор. В итоге штрафы Банка за просрочку и несоблюдение условий составили около 280 тыс. руб., при стоимости автомобиля в 3,4 млн. руб., что составляет около 8% от стоимости. Никому не советую брать автокредит в Сомкомбанке, а особенно пользоваться картой Халва, где в приложении все так финансово запутанно, что кажется играешь в какую-то игру. Перечень комиссий и списаний в графике платежей не маленький, по всей видимости сделано, что бы запутать клиента - особенно пенсионеров со слабым зрением.