Всем привет. Пришел я как-то в сбер брать кредит в июле 2016. Все началось с улыбок и заполнения анкеты длиною во всю мою жизнь. После проверок документов мне сообщили, что можно подать заявку, но есть одно НО. В настоящее время заявки подаются с участием в программе страхования. Типа финансовая защита. На вопрос, "а без нее никак?", менеджер выдала "без нее заявки не рассматриваются". Так как деньги нужны очень, то согласился на всё. Хорошо, что пункта о продажи Родины не было, а то не видать мне кредита. Через день пришла смс и голос в трубке пригласил на рандеву в офис зеленого повернутого кошелька. Бла-бла-бла и прочая лирика. Вот лимит утвержденный банком, а вот за вычетом страховки то, что вы получите на руки. Но я, памятуя ночное бдение на этом форуме накануне, держал в голове хитрый план отказаться от навязанной "добровольной" страховки или сразу или не позже 14 дней. Дали сначала подписать сам кредитный договор. Внимательно прочитав, я радостно подметил, что никаких ссылок на данную кабалу в нем нет. Оставалось только ехидно ждать момента за кучей формальностей. И вот мне протягивают Его, подпиши мил человек. Не хочу. От такой наглости по отделению раздались трески порванных шаблонов. Лицо менеджера перекосилось и зависло в положении , не пришлось долго ждать и синего экрана. После ребута сотрудница обратилась к ресурсам руководителя. Всё блеяние "шэфа" сводилось к фразе "так низзя, вы же согласились тогда ". Всё ждал, когда затопчет ногами и ударится в плачь. Но звонок на громкой связи на горячую линию решил проблему сразу. "Извините, что недопоняли друг друга". Ага, вы стрижете лохов, получая нехилую премию, а когда тычут как шкодливого кота в ссанье, то поджимаете хвост и изображаете недоумение. Вывод. Кредитный договор это одно. Договор на страховку - отдельный и независимый. Можно кивать головой, что согласен на все, но в день подписания отказаться. Деньги без подписи не спишут, иначе это мошенничество - в таком случае сам Греф вам будет руку подавать и задабривать. Не подписывайте всю кипу бумаг сразу, читайте внимательно шапку документа и будет вам счастье, ну то есть нелишние деньги, изъятые из цепких лап очередного филиала Вавилова, 19
PS Извините за смайлы, но без них не передать всей атмосферы похода в сбер
А всегда ли они договор о страховании просят подписать после кредитного договора. Вот начитаются Ваших отзывов и начнут сначала требовать подписать страховку...
Все проще, все работнички действительно уверены, что без страховки не дают.
Брал я тем летом, правда, немного (хотел сотни полторы-две по-быстрому перехватить), мне клерк говорит - поставьте галку еще на страховке. Я: не хочу, давайте так или досвидос. Он: но без этой галки не дают, и вообще за все время его работы еще никто (sic!) не отказывался. Я: ну идите к начальству, выясняйте.
Ходил он довольно долго, видимо, без созвонов не обошлось. Возвращается такой весь удивленный, говорит, да, все нормально, одобрили без галки, но вы такой первый и единственный, вон там ваша денежка. Доклад окончен.
Да все они знают. Или вы считаете, что сотрудники сбера идиоты с iq ~35? Слово добровольн/ый значит именно то, что не хочешь не бери - это раз, и что, не связан с принятием положительного решения относительно заявки - это два. Главное, что они будут настаивать, что заявка одобрена на условиях, в число которых входила страховка. Но это не так. Это очередное введение в заблуждение. Банк одобряет лимит исходя из платежеспособности, все. Было бы очень просто, взять бомжа с Курского и заложить страховку, а там трава не расти. Обязанности и права сторон оговорены в кредитном договоре. В нем ни слова об этом. Максимум, что руководитель может вильнуть и не согласиться на выдачу кредита при положительном решении банка. Но этим он себя не хило подставляет. Бонусы всем известны, начальник дерет с подчиненных план. Вот они и идут на разного рода ухищрения. Могут при стойкой позиции запороть специально заявку на стадии внесения сведений в комп. Короче система гнилая
мажептилпишет: Да все они знают. Или вы считаете, что сотрудники сбера идиоты с iq ~35?
С первой частью согласен, знают они про необязательность страховки. Со второй частью согласиться не могу. Конкретно в Сбере уже второй год не могу найти специалиста, который, понимая, что в расчетах ошибка (конкретно в расчете суммы погашения кредита), сможет довести это до сотрудников такого уровня, которые это смогут исправить. История, как я это обнаружил, длится более года. Есть сотрудники, которые признают, да, видим, что неправильно. Но передать начальству или еще там кому положено никак у них не получается. Другие сотрудники вовсе отвечают "всё правильно". Когда спрашиваешь какое конкретно число правильное, посылают к другому сотруднику.
Интеллект в Сбербанке
Цитата
3лойпишет:
X Интеллект в Сбере становится все более искусственным. Смотрим на картинку, которая скрин из СБОЛ, и пытаемся понять сколько же все-таки нужно заплатить 18 апреля:
В банк обращаться бесполезно - последствия ЕГ: на работе оставляют персонал исключительно с искуственным интеллектом. Опыт обращения есть, была аналогичная ситуация с кредитом у жены. Сделали скрины, в редакторе обвели различающиеся цифры красным. Через СБОЛ жена отправила картинку и вопрос какая из цифр правильная. Ответили что все рассчитано верно. Потом пришло СМС с просьбой оценить консультацию. Отправила жена им единицу. После этого перезвонили из банка с вопросом почему так низко оценили ответ. Дали им пояснения и попросили разобраться с глюком ПО.
Но искусственному интеллекту все нипочем, раз сказали, что правильно, значит ничего исправлять не будут
А вот свеженький пример частичной выписки из графика погашения моего кредита в Сбере: 16,15% 05 июня 1503,61 271,35 1774,96 32566,69 14 июня 1467,61 129,69 1597,30 31099,08 16 июня 705,32 27,52 732,84 30393,76 18 июня 104,92 32,78 137,70 30288,84
Выделил числа для сравнения, для тех, кто знает как считать. Для тех, кто считать не хочет, поясню, что 27,52 руб. - это проценты за два дня на сумму основного долга 31099,08 руб., а 32,78 руб. - это проценты за два дня на сумму основного долга 30393,76 руб. То есть сумма основного долга уменьшилась, проценты остались неизменными, но за одинаковый срок - 2 дня Сбербанк с меньшей суммы насчитал больше процентов к выплате. И это не первый раз, и не только у меня. Обращения были. Всякие и устные, и письменные, и к специалисту по решению проблем. Ответ один - "всё правильно".