Хотелось бы предупредить большее кол-во людей своей банальной казалось бы историей. Не думала, что мои весьма умные и внимательные родители на такое поведутся. Будьте осторожны и предупредите о таких схемах своих знакомых. К сожалению, судя из рассказа родственников и отзывов в интернете, банальная схема лотереи и крупных скидок + подарков психологически влияет на людей, как во сне подписывают невнимательно бумаги и покупают ненужное им барахло.
В ноябре 2018 года мои родители были приглашены на демонстрацию китайского барахла в провинциальном городке. История о наивности покупателей будет опущена, но меня поражают действия АО "Кредит Европа Банк"!
1) Банк сотрудничает с мошенниками (см. информацию о Hakuto massaji в сети). Представители непонятной организации (которая обычно долго не существует) втюхивают пожилым людям "японско"-китайское барахло по стоимости поддержанного отечественного авто. Народ ведется из-за бонусов, акций, скидок, подарков. Оказывается психологическое воздействие путем лотереи. Пожилых людей весьма легко уговорить, к тому же, они ведь не в курсе о реальной стоимости данного барахла. Ну и дополнительно представители данной организации втюхивают кредит банка, в нашем случае АО "Кредит Европа Банк", филиала которого в провинциальном городке нет!
2) Документы по кредиту , которые были выданы моим родителям, не имеют никаких отметок (подписей, печатей) данного банка, то есть кредит заключался при отсутствии представителей банка. Просто возмутительно. Естественно, полученная консультация по кредиту была не полной.
3) Естественно, развели на доп.опции, например, платные смс-уведомления. Я заранее хотела их отключить, дабы сейчас не начались списывания, но поразил тот факт, что клиент не может дистанционно их отключить через ЛК или звонок на горячую линию банка! То есть обязательно присутствие в офисе либо письмо с заявлением. Если банк не может предоставлять комфортное обслуживание клиентов дистанционно, то зачем он лезет в провинциальные городки?! Понятно, что экономическая выгода для банка, но поражает весь дискомфорт.
4) При звонке на горячую линию мне действительно приходилось из сотрудницы банка вытягивать всю информацию для точности сведений.
ИТОГ: позор таким банкам, которые сотрудничают с обманщиками, наживающихся на наивных пожилых людях.
Не понимаю, почему эти барахольщики до сих пор успешно гастролируют по странам + банки с ними не прекращают сотрудничать, учитывая то, что тонны негативных отзывов в сети с реальными историями + заявления о мошенничестве.
Претензию составили, думаем все возвращать, а потом закрывать кредит. Отзыв о банке опубликован.
В ноябре 2018 года мои родители были приглашены на демонстрацию китайского барахла в провинциальном городке. История о наивности покупателей будет опущена, но меня поражают действия АО "Кредит Европа Банк"!
1) Банк сотрудничает с мошенниками (см. информацию о Hakuto massaji в сети). Представители непонятной организации (которая обычно долго не существует) втюхивают пожилым людям "японско"-китайское барахло по стоимости поддержанного отечественного авто. Народ ведется из-за бонусов, акций, скидок, подарков. Оказывается психологическое воздействие путем лотереи. Пожилых людей весьма легко уговорить, к тому же, они ведь не в курсе о реальной стоимости данного барахла. Ну и дополнительно представители данной организации втюхивают кредит банка, в нашем случае АО "Кредит Европа Банк", филиала которого в провинциальном городке нет!
2) Документы по кредиту , которые были выданы моим родителям, не имеют никаких отметок (подписей, печатей) данного банка, то есть кредит заключался при отсутствии представителей банка. Просто возмутительно. Естественно, полученная консультация по кредиту была не полной.
3) Естественно, развели на доп.опции, например, платные смс-уведомления. Я заранее хотела их отключить, дабы сейчас не начались списывания, но поразил тот факт, что клиент не может дистанционно их отключить через ЛК или звонок на горячую линию банка! То есть обязательно присутствие в офисе либо письмо с заявлением. Если банк не может предоставлять комфортное обслуживание клиентов дистанционно, то зачем он лезет в провинциальные городки?! Понятно, что экономическая выгода для банка, но поражает весь дискомфорт.
4) При звонке на горячую линию мне действительно приходилось из сотрудницы банка вытягивать всю информацию для точности сведений.
ИТОГ: позор таким банкам, которые сотрудничают с обманщиками, наживающихся на наивных пожилых людях.
Не понимаю, почему эти барахольщики до сих пор успешно гастролируют по странам + банки с ними не прекращают сотрудничать, учитывая то, что тонны негативных отзывов в сети с реальными историями + заявления о мошенничестве.
Претензию составили, думаем все возвращать, а потом закрывать кредит. Отзыв о банке опубликован.