Добрый день,
хотел бы обратиться за помощью к специалистам кредитных продуктов Банков.
На момент написания обращения, являюсь клиентом Московского Кредитного Банка с действующим кредитным обязательством.
В адрес Банка было направлено обращение, не начислять штраф по кредиту, в связи с кражей документов из автомобиля. Были приложены соответственно все подтверждающие документы. В свою очередь приложил максимум усилий , по внесению денежных средств для погашения кредитного обязательства в соответствии с действующим договором по кредиту. (к примеру 13.11.18 - срок внесения, зачисления были 14.11.18 - менее суток.). В ответ банк установил штраф и ответил отказом. Было направлено повторное обращение в Банк, в ответ пришла банальная отписка, которая показывает отношение Банка к клиенту. Являясь постоянным клиентом Банка, в тоже время добропорядочным и платежеспособным, хотел бы обратиться к вышестоящему руководству Управления улучшения качества обслуживания Московского Кредитного Банка, и пояснить, что дело не в сумме штрафа - примерно 5000 руб., дело принципа. Надеюсь мою просьбу услышит руководство Банка, в до судебном порядке.
P.S.: Прошу оказать помощь действующих специалистов в данной области.
С уважением,
хотел бы обратиться за помощью к специалистам кредитных продуктов Банков.
На момент написания обращения, являюсь клиентом Московского Кредитного Банка с действующим кредитным обязательством.
В адрес Банка было направлено обращение, не начислять штраф по кредиту, в связи с кражей документов из автомобиля. Были приложены соответственно все подтверждающие документы. В свою очередь приложил максимум усилий , по внесению денежных средств для погашения кредитного обязательства в соответствии с действующим договором по кредиту. (к примеру 13.11.18 - срок внесения, зачисления были 14.11.18 - менее суток.). В ответ банк установил штраф и ответил отказом. Было направлено повторное обращение в Банк, в ответ пришла банальная отписка, которая показывает отношение Банка к клиенту. Являясь постоянным клиентом Банка, в тоже время добропорядочным и платежеспособным, хотел бы обратиться к вышестоящему руководству Управления улучшения качества обслуживания Московского Кредитного Банка, и пояснить, что дело не в сумме штрафа - примерно 5000 руб., дело принципа. Надеюсь мою просьбу услышит руководство Банка, в до судебном порядке.
P.S.: Прошу оказать помощь действующих специалистов в данной области.
С уважением,