16.11.2019 в салоне МТС (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 46 ТРЦ Гринвич) оформили рассрочку на телефон 0-0-24 на сумму 65.000 рублей(стоимость телефона). На следующий день хотел закрыть кредит досрочно, сказали платить сумму 93.000 рублей в любом случае, если даже досрочно(казалось бы как так, если телефон 65.000). Пришел в салон, где оформлял -сказали, что вам оформили страховку от потери работы(оказывается). Дата начала действия договора 18.11.2019
Сотрудник салона, до оформления, сказал: отказывайтесь от страховок, когда вам позвонят из банка, что и было сделано. После "оформления" не было выдано: график платежей, полная сумма кредита, а также кредитный договор и товарный чек. Мы ничего не подписывали собственноручно, нигде не ставили своей подписи, кроме договора на оформление кредитной карты(только кредитной, ничего более). Сотрудник попросил телефон(видимо, всё оформляется электронно), на который пришла СМС от банка, он там что-то сделал и отдал телефон.
На следующий день, Сходив в банк МТС(г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.49, рядом с "Дом Печати")(где был оформлен кредит), нам сообщили об оформлении кредита на сумму 93.000, в котором указано: - телефон(63.000) - симка + тарифный план(200р) - защита телефона (12.000) - расширенный пакет (не знаю что, но сотрудник салона предположил, что это проценты по кредиту за 2 года. Проценты по кредиту за 2 года от 93.000 рублей составили около 9.000 рублей. - 7.000) - страховка от потери работы(17.000) - СМС-пакет за год (1.000) P.S. суммы округленные
В банке сказали: "Мы выдаем кредит на ту сумму, которую требует салон продажи", когда это услышали сотрудники - они рассмеялись. Также сотрудник банка порекомендовал отправить претензию на расторжение договора кредитования, что тоже было сделано(рассмотрение в течение 10 дней)
После похода в Банк мы пошли в салон МТС, был записан весь разговор на диктофон где было слышно, что сотрудник салона сообщил: я мог вас предупредить только о страховке, остальное - я не видел, никаких уведомлений об услугах не вылезало и я не знал об этом(не дословно) = Навязывание услуг. Сообщили, что вам договор не расторгнут и вы ВСЁ РАВНО будете платить (но уже без страховки, если отмените её) . На лицо нарушение 16 статьи закона "О Защите прав потребителей".
Дело в том, что ничего лично я не подписывал. Моей подписи нигде нет. Пришла смс от банка на телефон, сотрудник салона попросил телефон что-то там натыкал и вернул, сказал - вам одобрили, всё хорошо. И всё, развел как лошка последнего.
Задумался об этом уже на следующий день. Я не думал, что такое бывает, поэтому и не стал подозревать в чём-либо, думал всё нормально. В следующие разы я буду более предусмотрителен. Что Вы посоветуете? Куда обратиться, чтобы убрать эти дополнительные, явно навязанные, услуги?
В Роспотребнадзор обязательно. Пока что жду ответ на претензию об отмене дополнительных услуг, также в Роскомнадзор будет обращение. В ЦБ хотел написать, но как узнал, что это только МТС салон все услуги нарисовал мне, то передумал(пока что). Как написать в этот рейтинг? Первый раз на сайте
Я как то судился с МТС по 100% схожему случаю. Такой же человек купил телефон со страховкой ( страховая СОГАЗ). Страхование коллективное. Комиссия банка- 11 200 (!!!!) из взятых 12 000 за страховку. Более того, представитель СОГАЗа на суде сказал, что даже 800 жалких рублей от МТС банка страховая компания в глаза не видала. Короче, взыскали с МТС по полной ( период охлаждения уже работал). Судился аж на Сахалине. Я писал, клиент в суд таскал.) Такой вот забавный банк.
van.van202, видим, что Вы уже обращались с данным вопросом по другому каналу. Услуги, выделенные на скрине договора синим, подключены со стороны салона, по вопросу отказа от них нужно обращаться по месту покупки. Информацию мы уже передали коллегам из МТС по Вашему обращению в соцсети.
оформял 2 недели назад с салоне МТС рассрочку на телефон. Сумма кредита запрашивалась такая какая и была после применения всех скидок. Завели заявку. Позвонили из банка, сначала навязывали всемозможные страховки как у вас- я от всех отказался- в итоге так и получилось. Кредитный договор был подписан электронно, подписью моей на pos-терминале. Перед подписанием попросил распечатать бумажный- посмотрел график платежей- никаких комиссий. Надо было просто настойчиво отказываться от допов при разговоре с сотрудником банка. Погасил кредит на следующий день- поскольку скидка была всего то 4% и появились деньги свободные. Кредит отражается в ЛК только на следующий день и считается что он оформлен уже только со следующего дня. Закинул на счет для списания сумму полученного кредита без всяких процентов- на следующий день он автоматом закрылся. Поддержка банка очень слабая- не знают как что досрочно закрывать!
Alexander5пишет: Странно, обычно при покупке в кредит в салоне МТС перезванивают из банка, озвучивают все условия договора и просят подтвердить согласие.