Я индивидуальный предприниматель, работаю с 2015 года. Деятельность веду "вбелую", показываю стабильный доход каждый год. Сейчас мне понадобился кредит на пару миллионов рублей сроком на 2-3 года с возможностью досрочного погашения. Кредит необеспеченный, но если необходимо, есть поручитель.
Оказалось, "ипэшникам" недоступны низкие процентные ставки, которые предлагаются работникам по найму, госслужащим, и т. п. Не пойму, что за дела. Почему банки считают, что какая-нибудь тётя Маша из бухгалтерии администрации города - надежный заемщик, а я, ИП с отличной налоговой отчетностью и гораздо большим доходом, - нет?
В общем, хочу нормальную ставку, не более 10% годовых. Можно ли ее получить на индивидуальных условиях? Я впервые на этом сайте и впервые беру кредит. В трэд приглашаются представители банков.
aesperanzaпишет: В общем, хочу нормальную ставку, не более 10% годовых. Можно ли ее получить на индивидуальных условиях? Я впервые на этом сайте и впервые беру кредит. В трэд приглашаются представители банков.
Вы хотите по беззалоговому кредиту ипотечную ставку? Так не бывает. Пробуйте получить в своем банке, но и там 12% - это просто отличный результат.
В общем, хочу нормальную ставку, не более 10% годовых.
На такую ставку даже не расчитывайте, только с ликвидным залогом и то не факт, банки неохотно кредитуют ИП, изначально нужно обращаться в банк где у вас обороты
Почему не бывает? Я вижу рекламу того же РСХБ, они предлагают от 8%. Но только бюджетникам и наемным работникам. Я просто предположил, что для банков ценны надежные заемщики, и если они звонят мне периодически с предложением кредита, то вот для них шанс предложить его здесь.
aesperanzaпишет: Почему банки считают, что какая-нибудь тётя Маша из бухгалтерии администрации города - надежный заемщик, а я, ИП с отличной налоговой отчетностью и гораздо большим доходом, - нет?