Форум

"Завис" кредит в Сбербанке при покупке на Беру.ru

Статус кредита в приложении и в браузере отображается по разному.

  • 1
Оформил со смартфона кредит по предложенной форме (в Сбербанке) при оформлении покупки в интернет магазине Беру. 15540 р.

Но у меня произошел сбой интернета при входе кода подтверждения из смс. Так, в первый раз ввести смс не получилось, и я ввел второй раз, кажется перейдя в форму создания кредита из корзины Беру. Точно не помню.

Но как следствие - кредит в размере суммы покупки был зачислен на карту, а в списке моих кредитов он отобразился как на скриншоте ниже. То есть все время в статусе перевода средств на карту.

И вот висит и висит...

Звоню в Беру. Они в ответ - ждите 24 часа, бывает, банк должен прислать нам подтверждение, что можно списать кредитные деньги с вашей карты.


Звоню в СБ. Проверили все очень тщательно, признали, что проблема на их стороне, но в целом тоже самое: ждите сутки.


Прошли сутки...


Ничего нового кроме того, что Беру прислал письмо с текстом:

________________

Заказ отменён

Здравствуйте (....) !

К сожалению, банк не подтвердил кредит, и заказ № 18389482 пришлось отменить. Но если вам очень нужен этот заказ, оформите его заново и оплатите картой или наличными.


По всем вопросам о кредите вы можете звонить в Сбербанк: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50.

По вопросам о заказах звоните нам в Беру: 8 (800) 234-27-12, круглосуточно. Или пишите через форму обратной связи.

_______________



А деньги то кредитные на карте... и договор вон подписан...


Звоню в СБ. Техподдержка была еще более внимательной чем накануне.

Оказалось, что в браузере на ПК этот кредит отражается как надо, а вот в приложении "повис". Сказали выслать скриншоты. Затем взяли время до 6 мая на ответ, а потом уже до 12 мая, о чем уведомили меня в приложении. Также сказали, что кредитный договор оформлен корректно. Обязательства наступили.


Но мне то что делать? Товара нет, процент плати... Звоню снова. Тратить то хоть можно деньги?


Ответ был таким: обычно банк рекомендует "сорвавшиеся" по оплате в инет-магазинах кредиты погасить досрочно и взять новые. Самим эти деньги не тратить. Но это только рекомендация. Я уточнил - это потребкредит, или целевой? Ответили - потребительский. Ограничений по использованию денег как бы нет.


Еще раз перечитал договор: да, потреб. Правда есть второй договор, где я получаю СБ оплатить заказ на Беру. И номер заказа. Которого уже нет в природе....


Но так как первый договор не зависел вроде как от поручительства .. не знаю, правильно ли я поступил, но я потратил эти кредитные деньги на покупку этого же товара на Беру. Той же газовой плиты (старая сломалась, и ждать до 12 мая пока СБ что-то решит не хочется очень).

Еще устроил проверку: зашел с ПК в лк СБ, и досрочно на 1000 р. погасил "зависший" в приложении кредит. Платеж прошел, и кредит уменьшился. Но только в ПК версии. В приложении он по прежнему стремится быть зачисленным и переведенным...

Такая вот история.
 
Только что проблема наконец разрешилась, кредит стал в приложении отображаться верно.
 
Цитата
Nikol768 пишет:
Но мне то что делать? Товара нет, процент плати... Звоню снова. Тратить то хоть можно деньги?
пора учиться жить на свои... тогда и переплачивать за товар не надо будет... прям острая необходимость в смарте за пятнаху была да
 
Цитата
pekc пишет:
прям острая необходимость в смарте за пятнаху была да X

А где Вы увидели в тексте, что покупался смарт?
 
Сорян не внимательно прочел
 
Однако снова в приложении этот кредит отобразился в статусе "оплата заказа". Видимо, глючит.


__________

По поводу комментариев ниже: речь в посте идет ведь о качестве предоставляемых услуг.

А на какие средства жить - это все же дело личное, и, если не криминальное, то неподсудное...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть