Форум

Кредит на 2,0-2,5 млн рублей

Потребительский кредит на 2,0-2,5 млн рублей

• 1
Реально ли получить потребительский кредит на 2,0-2,5 млн. рублей без поручителей и залога, если не трудоустроен на данный момент. Буду вкладывать в бизнес. До увольнения белая часть зарплаты около 100 т.р., уволился месяц назад. Регион Москва, возраст 33, холост, кредитной истории нет совсем, есть пустое ИП. Желательно на максимальный срок.
Или сколько максимально, по вашему мнению, мне могут одобрить и как себя вести, что говорить?

И второй вопрос: если отправить заявку в один банк, то другие банки ее видят? Просто я боюсь, что если начну менять "показания" - это будит негативным фактором. Совсем в этом не разбираюсь, простите.
Изменено: alexeykisin- 22.06.2020 21:24

Цитата
alexeykisin пишет:
Реально ли получить потребительский кредит на 2,0-2,5 млн. рублей без поручителей и залога, если не трудоустроен на данный момент.

Вы это серьезно вполне спрашиваете? По моему, ответ более чем очевиден.

У меня там несколько вопросов, серьезных. Я не понимаю деталей работы банков.
Изменено: alexeykisin- 22.06.2020 21:49

Цитата
alexeykisin пишет:
потребительский кредит на 2,0-2,5 млн. рублей без поручителей и залога

Цитата
alexeykisin пишет:
не трудоустроен

Цитата
alexeykisin пишет:
Буду вкладывать в бизнес

Абсолютно без шансов.

Цитата
007aleksey007 пишет:
Абсолютно без шансов.

Плюсом еще и вот это:
Цитата
alexeykisin пишет:
кредитной истории нет совсем,

007aleksey007,
predator67,
Я не собираюсь сообщать о бизнесе.
Какой максимальный кредит могу взять, какую цель указать?

Цитата
alexeykisin пишет:
Я не собираюсь сообщать о бизнесе.
Какой максимальный кредит могу взять, какую цель указать?

Да вас никто ни о чем не будет спрашивать. Никому там не интересно на какие цели вы берете этот потреб. Запросят кредитную историю и справку 2НДФЛ , чтобы подтвердить доход. Без кредитной истории могли бы дать тысяч 100-200 на первый раз. Без 2НДФЛ и трудоустройства не дадут ничего.

Цитата