Форум

Кто как спасается от назойливости банков?

Поиск способов спастись от звонков банка с навязчивыми предложениями

Всем доброго времени суток!

Искал похожую тему и проблему и не нашел, поэтому извиняюсь, если что не так.

Проблема в следующем:
- исправно погашены кредиты 7-8 летней давности в таких именитых структурах, как МКБ и ОТКРЫТИЕ
- получены справки о закрытии кредитов и счетов, но не подано заявление на отзыв согласия на обработку данных
- с частотой не менее 1 звонка в месяц мне звонят на указанный при получении кредитов номер и начинается олигофреническая беседа:
банк: Добрый день! Николай Александрович?
человек: Добрый день! Нет.
банк: а Вы знаете Николая Александровича?
человек: а Вы с какой целью интересуетесь?
далее, как правило идет завершение разговора.

Пробовал рассказывать мкбшникам, что у меня плохая кредитная история, пробовал материть...не работает.

Догадываюсь, что информация о том, что мне нужно позвонить добывается путем использования нейросетей, но заказав отчет из НБКИ ничего необычного не увидел.

Дополнительно: самым уважаемым тут считаю Альфабанк - писал туда обращение на имя ПП, ни разу не звонили и не присылали спам-писем. Газпромбанк такое обращение получал, но полностью его игнорирует.

Вопрос: добрые люди, сталкиваетесь ли вы с тем, что банки звонят с "уникальными предложениями"? какие знаете относительно легальные способы борьбы с нежелательными звонками от банков?
 
ИМХО с этого просто нужно получать удовольствие, можно тренироваться в правильном ведении таких бесед, а если некогда, сразу ложить трубку.

Перевёл все карты банков с основного номера на специально для этого заведённый, нигде не засвеченный, стоящий (для безопасности) в специально для этого заведённом бабушкофоне. Из за внедрения пушей это уже малоактуально, но уже ничего менять не стал.

И вот с завидной регулярностью мне на старый номер названивают с Альфабанка и навяливают свою кредитку. У меня уже две такие есть, а сейчас вообще больше одной на паспорт не выдают. Они у меня стоят в грейс паровозике в общей конструкции кредита с отрицательной ставкой. И мне бы для реструктуризации настоящего кредита нужно еще бы 4 таких карты. Вот результат последнего разговора:

- Семен Семёныч?
- да
- это Альфабанк, мы хотим вам предложить нашу замечательную кредитную карту ... (минуты 2 втирают) ... хотите получить?!
(ну, думаю, щяз поговорим...)
- да, хочу, но... (тут меня немедленно перебивают)
- у вас есть действующие кредиты?
- да
- у вас есть просрочки по действующим кредитам?
- нет
- у вас есть кредитные карты?
- да
- какие?
- МТС, УБРиР, Альфа и ВТБ и еще... (грейс паровоз, сами понимаете, я еще хотел про кредитные карты жены рассказать, но меня сразу перебивают)
- у вас Алфабанка красные карты?
- а у Вас еще и не красные есть? Которые вы мне предлагаете, у меня две карты есть, я еще 4 готов взять...
- понятно (произносится вместе с падающей трубкой)
и коронную фразу "ВЫ ПЕРВЫЕ НАЧАЛИ" мне произнести даже шанса не дают ))))

По Вашему случаю, ИМХО, тренируйтесь с ними общаться.

- Аллё, Семен Семёныч?
- да
- понеслось ....

как понимаете, что вам не интересно, в зависимости от Вашего настроения и характера и воспитания, варианты:
* завершаете разговор. Тут никакого этикета соблюдать не нужно, см. пример выше. Вы вообще не с человеком разговариваете.
* чтобы проучить. Просто отложите телефон в сторону. Через пару минут проверьте наличие коротких гудков и завершите разговор. С коллекторами я бы наверное также разговаривал.
* ну а если Вы никак не можете избавиться от интеллигентности при разговоре с нечеловеком. скажите следующее:
- аллё? аллё? Вас не слышно. Перезвоните. И положьте трубку. И с полчаса не отвечайте на звонки с этого номера и других неизвестных номеров.
другой вариант. невзирая на словесный понос из трубки произносите:
- ой, у меня сейчас батарея полностью разрядится. завершаете разговор и аналогично не отвечаете на на звонки с этого номера и других неизвестных номеров.

Я бы так присоветовал. Поймите, они пытаются монетизировать Вашу интеллигентность.
Изменено: Вий Хрыч- 07.03.2021 12:22
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Есть множество программ, в частности Не бери трубку
 
Только полная блокировка с помощью программ типа Не бери трубку. Ничего другого не поможет. Надо требовать закон, чтобы за каждый такой вызов от банка банк платил бы штраф хотя бы 1000 рублей, тогда это станет невыгодно. Да, банки заставляют подписывать бумажки, что типа вы согласны, но надо это просто запретить и проблема исчезнет. Но проще запрещать митинги снеговиков... они же безмолвные...
 
Цитата
ХСБ пишет:
Только полная блокировка с помощью программ типа Не бери трубку. Ничего другого не поможет. Надо требовать закон, чтобы за каждый такой вызов от банка банк платил бы штраф хотя бы 1000 рублей, тогда это станет невыгодно. Да, банки заставляют подписывать бумажки, что типа вы согласны, но надо это просто запретить и проблема исчезнет. Но проще запрещать митинги снеговиков... они же безмолвные X


Спасибо, конечно, но я тут ищу нормальный прецедент какой-нибудь.

Советы по использованию программ типа "неберитрубку" могут быть полезны при борьбе со следствием, но не с причиной.

Я полагаю, что неисполнение заявления на отзыв согласия в виде дальнейших звонков может быть рассмотрено ЦБРФ со всеми вытекающими. Я не кровожаден, поэтому оштрафовать банкиров не стремлюсь, но удар от регулятора по потной ручке может вполне избавить меня от этих "выгодных предложений"
 
Цитата
Anapskiy пишет:
Есть множество программ, в частности Не бери трубку X

Аналогично. супер удобна!
 
ах, вот в каком смысле.

Цитата
risitas пишет:
... неисполнение заявления на отзыв согласия в виде дальнейших звонков...


тогда извиняйте за бесполезный совет, но мысли формулируйте точнее.
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Цитата
risitas пишет: неисполнение заявления на отзыв согласия в виде дальнейших звонков может быть рассмотрено ЦБРФ

А причём тут ЦБРФ? Операторами персональных данных занимается Роскомнадзор.
 
Цитата
Poor Yorik пишет:
Операторами персональных данных занимается Роскомнадзор X

при условии что нанесен материальный или физический вред коией еще доказывать надо
Изменено: saaremaa- 07.03.2021 17:57
 
Цитата
Вий Хрыч пишет:
а сейчас вообще больше одной на паспорт не выдают.
Инфа 146%? Зря, получается, одну из 2х перед НГ закрыл для получения более выгодного (бесплатного первого года) обслуживания?
 
Цитата
risitas пишет:
какие знаете относительно легальные способы борьбы с нежелательными звонками от банков?
Живите по средствам и никогда не берите кредитов, ну кроме если только на поправку здоровья. smile:)
 
Цитата
risitas пишет:
полагаю, что неисполнение заявления на отзыв согласия в виде дальнейших звонков может быть рассмотрено ЦБРФ со всеми вытекающими.
И не мечтайте... отписки там строчат под копирку.
├┤аи6у∧∧и├┤ой наши проблемы до звезды...
все идите на три буквы... в суд
 
Цитата
risitas пишет:
Пробовал рассказывать мкбшникам, что у меня плохая кредитная история, пробовал материть...не работает.
Если трехэтажный не дает результата ... пробуйте использовать пятиэтажный - должно работать...
 
Цитата
Вий Хрыч пишет:
..сразу ложить трубку.

Цитата
Вий Хрыч пишет:
Поймите, они пытаются монетизировать Вашу интеллигентность.

Цитата
ХСБ пишет:
блокировка с помощью программ типа Не бери трубку. Ничего другого не поможет.

в программах такого типа алгоритм неясен. например номер 900 запросто оказывается в ч/с. зато номер типа (900)5555550 пишет - Сбербанк! )
Так что я бы особо не рассчитывал. Кроме того могут звонить и аферисты и "службы опроса населения" и прочие, с виртуальных одноразовых номеров. Их по понятной причине вовсе нет в ч/с таких программ. и репутация таких номеров вообще не существует, они одноразовые.
Цитата
pekc пишет:
Если трехэтажный не дает результата ... пробуйте использовать пятиэтажный - должно работать...
Нет - там роботы-мазохисты. )
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Живите по средствам и никогда не берите кредитов,
Я живу так. Но мне звонят особенно активно, потому что хотят навязать свой способ жить. И мне звонят по 2-3 раза в день.
Так что совет неудачный.
Цитата
risitas пишет:
полагаю, что неисполнение заявления на отзыв согласия в виде дальнейших звонков может быть рассмотрено ЦБРФ со всеми вытекающими
Это наивный вывод. Звонить могут кто угодно, и скорее всего они к банковской сфере не имеют отношения вообще. Это околобанковские паразиты. И настырные лохи которых наняли по объявлению за процент.
 
Цитата
Вий Хрыч пишет:
- Семен Семёныч?
- да
- это Альфабанк, мы хотим вам предложить нашу замечательную кредитную карту ... (минуты 2 втирают) ... хотите получить?!
(ну, думаю, щяз поговорим...)
- да, хочу, но... (тут меня немедленно перебивают)
- у вас есть действующие кредиты?
- да
- у вас есть просрочки по действующим кредитам?
- нет
- у вас есть кредитные карты?
- да
- какие?
- МТС, УБРиР, Альфа и ВТБ и еще... (грейс паровоз, сами понимаете, я еще хотел про кредитные карты жены рассказать, но меня сразу перебивают)
- у вас Алфабанка красные карты?
- а у Вас еще и не красные есть? Которые вы мне предлагаете, у меня две карты есть, я еще 4 готов взять...
- понятно (произносится вместе с падающей трубкой)
и коронную фразу "ВЫ ПЕРВЫЕ НАЧАЛИ" мне произнести даже шанса не дают ))))

По Вашему случаю, ИМХО, тренируйтесь с ними общаться.

- Аллё, Семен Семёныч?
- да
- понеслось ....

как понимаете, что вам не интересно, в зависимости от Вашего настроения и характера и воспитания, варианты:
* завершаете разговор. Тут никакого этикета соблюдать не нужно, см. пример выше. Вы вообще не с человеком разговариваете.
* чтобы проучить. Просто отложите телефон в сторону. Через пару минут проверьте наличие коротких гудков и завершите разговор. С коллекторами я бы наверное также разговаривал.
* ну а если Вы никак не можете избавиться от интеллигентности при разговоре с нечеловеком. скажите следующее:
- аллё? аллё? Вас не слышно. Перезвоните. И положьте трубку. И с полчаса не отвечайте на звонки с этого номера и других неизвестных номеров.
другой вариант. невзирая на словесный понос из трубки произносите:
- ой, у меня сейчас батарея полностью разрядится. завершаете разговор и аналогично не отвечаете на на звонки с этого номера и других неизвестных номеров.

Совет общаться с неизвестными тоже не особо мудрый. Потому что они в отличите от вас знают с кем они общаются, знают ваше ФИО и паспортные данные, а после разговора добавят ещё и образец вашего голоса (с множеством сказанных вами стандартных фраз). Чем это грозит в эпоху цифровизации и биометрии, а также уже введенной идентификации по голосу - вы в любом случае оказываетесь в заведомо проигрышном положении.

Лучше всего не иметь ни кредитов ни депозитов ни карт, тогда вы не будете представлять интереса и звонить не будут.
 
Цитата
Andreano пишет:
Инфа 146%? Зря, получается, одну из 2х перед НГ закрыл для получения более выгодного (бесплатного первого года) обслуживания? X


Жене отказали в конце того года. Сказали - отныне не дают. Грейс паровоз остался без одного вагона. Я тоже хотел получить кредитку Хоумкредита, лимит на МТС викенд скинул с 80 до 20к, о чём сейчас жалею. А кредитку Хоум всё равно не получил, да и скоро не нужна она стала. Сейчас до 30к подняли на МТС викенде, а дальше не хотят. Один вагон грейс паровозика оказался меньше других.
Изменено: Вий Хрыч- 08.03.2021 09:14
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Цитата
Andreano пишет:
а сейчас вообще больше одной на паспорт не выдают.
дают
 
Цитата
Avor_Harp пишет:
в программах такого типа алгоритм неясен. например номер 900 запросто оказывается в ч/с. зато номер типа (900)5555550 пишет - Сбербанк! )


вот вот! я как раз об этом же собирался написать. И про то, что обыно в телефонах есть белый и чёрный список, алгоритм работы которых хотя бы ясен, и они не помогут.
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Цитата
Вий Хрыч пишет:
обыно в телефонах есть белый и чёрный список,
Конгурентно, тоже не помогает, в ч/с место кончилось (больше тысячи номеров) А они с одного номера не перезванивают. У них в запасе их много )
 
Цитата
Вий Хрыч пишет:
и они не помогут.
Закрыть счета, зарплату получать налом, сменить номер и жить спокойно )
Ну реально надоели.
 
Цитата
Avor_Harp пишет:
Совет общаться с неизвестными тоже не особо мудрый. Потому что они в отличите от вас знают с кем они общаются, знают ваше ФИО и паспортные данные, а после разговора добавят ещё и образец вашего голоса (с множеством сказанных вами стандартных фраз). Чем это грозит в эпоху цифровизации и биометрии, а также уже введенной идентификации по голосу - вы в любом случае оказываетесь в заведомо проигрышном положении.

Лучше всего не иметь ни кредитов ни депозитов ни карт, тогда вы не будете представлять интереса и звонить не будут X


Тогда еще забыли посоветовать от телефона отказаться. И паспорт сейчас требуют при каждом чихе, начиная опсосами и заканчивая поликлиниками.

Научиться не воспринимать их как людей и сразу бросать трубку.

И еще насчёт трёхэтажного и пятиэтажного. Помогает, только тут не этажность важна. Тут нужно научиться интеллигентность на время выключать и тренироваться в таких разговорах. Вот пример. Попытались у меня на теле2 спереть 20 рублей за 2 подписки, а на счёте было меньше 20 рублей. Завязал чат со службой поддержки. Сразу понимал, что тут плотность мата не поможет, а главное - маринке клевать мозг так, чтобы нанести её мозгу максимальный урон, чтобы она с наибольшей вероятностью где надо галочку поставила, чтоб отсюда больше не списывали. Разговор был длинный, конспектно его можно излоить так:

-Здравствуйте, вам наверное обидно?
-???
-Собирались с*****ь 20 рублей, наработали на полноценные 20 рублей, а с....и только 10.
- ведите себя прилично!
- вы первые начали
- что начали?
- деньги п....ть
- ведите себя прилично!
- вы первые начали
- у вас всё правильно списано, вы сами на подписки согласились
- это не я, это мой модем, он не имел права давать согласие
- модемы соглашаются на всё по умолчанию, это ваша обязанность это знать ... и т.п.
- да п...й на модем и на 10 рублей, на вопрос выше не ответили
- ведите себя прилично! я сейчас отключу вас из чата
- сначала на вопрос ответьте
- на какой?
- см. выше
- я на все ответила
- вы ответили на вопросы, которых я не задавал и не ответили на вопрос, который я Вам задал
- какой у вас вопрос?
-Собирались с*****ь 20 рублей, наработали на полноценные 20 рублей, а с....и только 10. Вам наверное обидно?

далее оператор покинул чат, я ему поставил пять звёздочек. Денег с номера теле2 у меня больше не воровали списывали (ттт). Правда и в модем на всякий случай симку не ставлю.
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
а иногда можно вообще без мата решать проблемы. вот пример. Получила жена кедитку альфабанка. Попросили отключить ВСЕ платные опции. Страховка была списана через нужное для невозврата время. Написал в чат службы поддержки. Сказали, что вернуть уже не могут, т.к. прошло нужное для этого время. Сказали, что отключили. Через месяц списали страховку опять. Разговор в чате был примерно следующий (на фоне переписки выше об отключении страховки). Даже в телефон залез посмотреть для точности передачи

- значит так
- спам от робота
- страховка уже была отключена 2 раза
- спам от робота
- первый раз при получении карты. второй раз после первого снятия денег по страховке. Я жду возврата по второму снятию денег по страховке обратно
- здравствуйте ****, проверяю
- я всё внятно объяснила? вопросы есть?
- (через 5 минут) как успехи с проверкой?
- для возврата страховой программы необходимо её отключить. Верно Вас понимаю, отключаем?
- если проверка затянется, может проще и быстрее расторгнуть договор?
- верно вас*
- понимайте как хотите, если хотите продолжать сотрудничество со мной, отключайте что хотите и возвращайте деньги обратно
- деньги за страховку можно вернуть в первые 14 дней после подключения. Сейчас 14 дней прошли, и вернуть деньги не получится. Отключаем страховку?
- и если деньги не будут возвращены, это будет означать наискорейшее расторжение договора обслуживания, максимальное игнорирование вашей организации в дальнейшем и соответствующие отзывы о вас в интернете. Я общаюсь с ботом или человеком?
- сейчас с оператором. ознакомлюсь с перепиской и вернусь к вам.
- со сколькими сообщениями уже ознакомились?
-***, Благодарю за ожидание. Ознакомилась с перепиской, сейчас отключу услугу и верну средства. ...Услугу отключила, больше списаний не будет. Денежные средства поступят на ваш счёт в течении 3 рабочих дней.
- замечательно. А если я через месяц увижу очередное списание ... ну в общем больше на эту тему я общаться не буду. Всего доброго
- Благодарим за обращение.

Деньги были возвращены на счёт на следующий день.

Как то так нужно учиться общаться ))))
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Цитата
Avor_Harp пишет:
Закрыть счета, зарплату получать налом, сменить номер и жить спокойно )
Ну реально надоели.


плавали, знаем. не хочу быть занудой, ИМХО Вам сначала нужно поменять к ним отношение с человеческого на машинное. Эмоции изменить. Ну представьте чтоли, что у Вас в телефоне комар жужжит, а вы его прихлопываете.
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
а, про случай с теле2. вспомнил самое главное и смешное.

Оператор чат вырубила, когда я ей примерно следующее заявил:
- раз деньги с меня взяли, так теперь отрабатывайте здесь моё моральное удовлетворение от потраченных денег!
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть