Здравствуйте. В комплекте с потреб. кредитом предлагают страховку. Росгосстрах. Страхуют на случай получения инвалидности или смерти. Есть у кого-нибудь пример этого договора?
Не рассматривайте данный договор как страховку, рассматривайте его как комиссию за выдачу кредита. Лучше читайте кредитный договор, а именно изменение процентной ставки при возврате страховки в период охлаждения.
sahavпишет: Здравствуйте. В комплекте с потреб. кредитом предлагают страховку. Росгосстрах. Страхуют на случай получения инвалидности или смерти. Есть у кого-нибудь пример этого договора?
sahav, Добрый день. Вы можете ознакомиться с договором страхования в офисе банка.
Суток не прошло, только интересовался. Уже звонят с сотового номера телефона "сотрудники банка Открытие" и задают вопросы по оформлению кредита. Шум и разговоры на заднем фоне...
Общение происходило в чате приложения и по телефону горячей линии.
В чате написали, что номер не банка, данные не предоставлять.
sahavпишет: Суток не прошло, только интересовался. Уже звонят с сотового номера телефона "сотрудники банка Открытие" и задают вопросы по оформлению кредита. Шум и разговоры на заднем фоне...
Общение происходило в чате приложения и по телефону горячей линии.
В чате написали, что номер не банка, данные не предоставлять.
sahav, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вам звонили. Мы проверим информацию.
predator67, Открытие ФК, Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть заключённый договор страхования в период охлаждения, и заменить на новый договор страхования, заключённый с одной из аккредитованых СК банка? Какая будет правильная последовательность действий? Благодарю за ответы.
sahavпишет: Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть заключённый договор страхования в период охлаждения, и заменить на новый договор страхования, заключённый с одной из аккредитованых СК банка?
Говорят же Вам:
Цитата
hdx1000пишет: Не рассматривайте данный договор как страховку, рассматривайте его как комиссию за выдачу кредита.
Расторгнуть договор возможно, заключить новый - без проблем, но Банк новый договор не примет и поднимет ставку. Основание? Только полис, оформленный через Банк "правильный", остальные нет. Причина? Возврат страховки лишает Банк комиссионных вознаграждений, а следовательно меняет маржинальность сделки. Когда до Вас дойдет, что Банку не страховка нужна, а комиссия за его оформление, то глупые вопросы отпадут сами собой.
hdx1000пишет: Это личные примеры форумчан, плюс судебная практика. Вы не первый умник, который хочет провернуть данный фокус. Не считайте Банки глупее себя.
Спасибо. Не пошлете меня в... Раздел где почитать примеры?
Отказ - отсебятина сотрудников банка или ссылки/ведержки на договор и правила страхования?
В страховом договоре нет дополнительных условий, только инвалидность +смерть. Сумма одна.
sahavпишет: Не пошлете меня в... Раздел где почитать примеры?
К примеру - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=372971
Вот, кстати, конкретный пример с Открытием - https://www.banki.ru/services/response.../10421117/ Тут сослались на то, что дочерняя компании СПАО Ингосстрах - СК ООО "Ингосстрах-Жизнь" не является аккредитованной. Но даже если бы она была таковой, то отказали бы на основании содержания полиса, мол он не соответствует условиям предоставления страховой услуги размещенном на сайте банка.
hdx1000пишет: Тут сослались на то, что дочерняя компания не является не аккредитованной. Но даже если она была таковой, то отказали бы на основании содержанию полиса, мол он не соответствует условиям предоставления страховой услуги размещенном на сайте банка
Может он действительно не соответствует..? Договор то мы не видим.
Хочется верить, что представитель банка на форуме добропорядочный и прояснит ситуацию...
sahavпишет: Может он действительно не соответствует..? Договор то мы не видим.
В том то и дело, что они всегда найдут отличия и Банк всегда будет хотеть от Вас другой страховой полис. Но прямо Вам об этом никогда не скажет, так как это противоречит действующему законодательству. Проблема в том, что Вы никогда не сможете оформить точно такой же полис в другой СК.
PS:// Маркетинговая/рекламная ставка поэтому и называется таковой, что единственной её целью является завлечь заемщика, чтобы он клюнул на рекламу и "псевдо выгодность" предложения. При этом Банк поднимает её до рыночной, путем комиссии за выдачу кредита, заложенной в страховом полисе. Просто так откинуть данную комиссию у Вас не получится.
redator67, Открытие ФК, Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть заключённый договор страхования в период охлаждения, и заменить на новый договор страхования, заключённый с одной из аккредитованых СК банка? Какая будет правильная последовательность действий? Благодарю за ответы X [URL=javascript:void(0)]<i class="forum-b-icon">[/I][/URL]
sahav, Добрый день. Требования и условия по договору страхования прописаны в кредитном договоре. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Вы только добавляйте, что в общих ( а не индивидуальных) условиях этого самого кредитного договора. А то многие заемщики ( да что там, процентов 90) не только их не читают, но даже понятия не имеют, что они существуют.
PS:// Самое интересное, что после того, как с 1 сентября 2020 года банки/страховщиков обязали при досрочном погашении кредита возвращать заемщикам часть уплаченной страховой премии, сами же Банки со Страховыми стали массово занижать срок страховки. Т.е при кредите на 5 лет, стали подсовывать страховой полис на 1 год. Все это делается по тем же причинам - сам полис им нафиг не нужен, а рассматривают они его как инструмент получения комиссии за выдачу кредита.
hdx1000пишет: PS:// Самое интересное, что после того, как с 1 сентября 2020 года банки/страховщиков обязали при досрочном погашении кредита возвращать заемщикам часть уплаченной страховой премии, сами же Банки со Страховыми стали массово занижать срок страховки. Т.е при кредите на 5 лет, стали подсовывать страховой полис на 1 год. Все это делается по тем же причинам - сам полис им нафиг не нужен, а рассматривают они его как инструмент получения комиссии за выдачу кредита.
Да ладно? Это же потери для банков...
Если ранее они выдавали полисы на весь срок кредитования с разными вероятностями, что клиент забудет, столкнется с трудностями возврата, не разберется с тем, куда писать, опять же возврат денег может затянуться и т.д. А теперь для клиентов все упрощается...
nry500пишет: А теперь для клиентов все упрощается...
А теперь там конское комиссионное вознаграждение для Банка, которое после периода охлаждения не вернуть, и страховая премия для Страховой, частичный возврат которой с каждом месяцем все меньше. Страховым компаниям "вдруг" стало не выгодно получать страховые премии на длительные периоды по связанным кредитам. И все мы знаем почему.
PS:// Наши законотворцы упорно не хотят ограничивать размер комиссионного вознаграждения и связать его с суммой страховой премии. Это во многом бы решило данную проблему. Но, увы... свобода договора....
Как почему? Потому, что комиссионное вознаграждение - это не страховая премия. Банк получил сове "скромное вознаграждение", за то что впарил клиенту ненужные ему страховой полис.
И потому что возврат комиссии за подключение законом не предусмотрен. Как я уже сказал в другой теме, это чистейшая ст. 32 ЗоЗПП, но наши суды сие не трогает.