Здравствуйте.
У меня такая ситуация. В январе 2020 года я приобрел в кредит автомобиль. Поскольку на тот момент я не работал официально, выдать мне кредит согласился только банк Оранжевый из Санкт-Петербурга. Я исправно погашаю кредит, вношу платежи немного больше, чем положено, перечисляя лишнее в счет частично-досрочного погашения. Надо отдать должное, в этом банке суперское мобильное приложение, и частично-досрочное погашение можно производить через приложение в любое время без лишних заморочек. В сентябре банк Оранжевый продал часть кредитного портфеля банку Союз, в числе этих несчастливчиков оказался и я.
В банке Союз мне открыли, как выразились в службе поддержки, "транзитный счет", который начинается на 474. Я скачал мобильное приложение этого банка, в приложении видно мой кредит, ежемесячный платеж, а самого счета не видно. Я обратился в службу поддержки с вопросом, почему в мобильном приложении и интернет - банке не отображается этот транзитный счет. Мне ответили, не отображается по той причине, что возможно неправильное отображение сумм из-за специфики этого счета, т.е. что он транзитный.
Понимаете в чем неудобство? Я пополнил счет, и мне не видно в приложении пришли деньги на счет или нет. Ладно банк прислал смс-сообщение, что деньги поступили, но после списания средств мне не видно остаток. Для этого нужно звонить в банк и узнавать остаток.
Я обратился через приложение в банк с просьбой открыть счет для обслуживания моего кредита, который будет отображаться в мобильном приложении и интернет-банке, чтобы я мог видеть движение средств на счете и остаток, как это было в банке Оранжевый. Мне ответили, что банк не имеет права открывать счета дистанционно, и мне для открытия счета нужно приехать в их офис самолично. Ближайший филиал банка находится в соседней области 500 км. пути. В условиях короновируса нет большого желания ехать на поезде в другой город, чтобы открыть счет в банке для обслуживания кредита. Банк по идее должен сам создать мне условия для успешного погашения кредита.
Прошу совета специалистов, как мне поступить в моей ситуации.
У меня такая ситуация. В январе 2020 года я приобрел в кредит автомобиль. Поскольку на тот момент я не работал официально, выдать мне кредит согласился только банк Оранжевый из Санкт-Петербурга. Я исправно погашаю кредит, вношу платежи немного больше, чем положено, перечисляя лишнее в счет частично-досрочного погашения. Надо отдать должное, в этом банке суперское мобильное приложение, и частично-досрочное погашение можно производить через приложение в любое время без лишних заморочек. В сентябре банк Оранжевый продал часть кредитного портфеля банку Союз, в числе этих несчастливчиков оказался и я.
В банке Союз мне открыли, как выразились в службе поддержки, "транзитный счет", который начинается на 474. Я скачал мобильное приложение этого банка, в приложении видно мой кредит, ежемесячный платеж, а самого счета не видно. Я обратился в службу поддержки с вопросом, почему в мобильном приложении и интернет - банке не отображается этот транзитный счет. Мне ответили, не отображается по той причине, что возможно неправильное отображение сумм из-за специфики этого счета, т.е. что он транзитный.
Понимаете в чем неудобство? Я пополнил счет, и мне не видно в приложении пришли деньги на счет или нет. Ладно банк прислал смс-сообщение, что деньги поступили, но после списания средств мне не видно остаток. Для этого нужно звонить в банк и узнавать остаток.
Я обратился через приложение в банк с просьбой открыть счет для обслуживания моего кредита, который будет отображаться в мобильном приложении и интернет-банке, чтобы я мог видеть движение средств на счете и остаток, как это было в банке Оранжевый. Мне ответили, что банк не имеет права открывать счета дистанционно, и мне для открытия счета нужно приехать в их офис самолично. Ближайший филиал банка находится в соседней области 500 км. пути. В условиях короновируса нет большого желания ехать на поезде в другой город, чтобы открыть счет в банке для обслуживания кредита. Банк по идее должен сам создать мне условия для успешного погашения кредита.
Прошу совета специалистов, как мне поступить в моей ситуации.