Форум

Первый кредит

везде отказы

• 1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Хочу взять кредит - 100 000 р, но везде идут отказы. Кредит первый, до этого кредиты/карты/товары не брал. Работаю около 8 лет в одной организации, есть 2 ндфл и копия трудовой, но белая зп небольшая (около 30 тысяч). Зарплата на карту сбера, но сбер отказал. Пробовал через сбер. онлайн еще зимой, потом весной, указал большой срок и страховку, но все равно отказ. Я еще дурак раскидал много заявок, видимо автоматом уже разворачивают, даже в офис не зовут. Деньги нужны, а взять негде. Мфо вроде такую сумму не дают, да и как я прочитал, потом с КИ проблемы будут. Заранее благодарен за советы!
P.S. даже тиньков кредитку не дает))

Цитата
user-47968100124 пишет:
Хочу взять кредит - 100 000 р, но везде идут отказы. Кредит первый

У Вас отсутствует кредитная история - никто кредит не даст
Вам нужно купить любой товар в магазине в кредит. В магазинах электроники и бытовой техники, мебели и т.п. часто бывают банки-партнеры, готовые оформить кредит прямо в магазине. Срок для формирования КИ - минимум полгода. Досрочно первый кредит не погашать, выплатить полностью со всеми %. Тогда у Вас сформируется положительная КИ, и тогда в банки можно идти за потребкредитом

Цитата
user-47968100124 пишет:
потом с КИ проблемы будут.

А вы свою в БКИ проверяли? Она скорее всего нулевая..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!

Цитата
Struzhkin пишет:
Она скорее всего нулевая..

Уже нет. Так как содержит массовые запросы от банков и массовые же отказы в кредите.

Спасибо за оперативные ответы!
Да, я писал, сам лоханулся с этими заявками, надеялся хоть кто то одобрит. Про товар в кредит я кстати думал… Но за полгода я и сам бы накопил такую сумму. А как бывает , деньги нужны вот прямо сейчас))
А эти отказы долго там висеть теперь будут? Получается остается только мфо? Там вроде такую сумму с улицу не дадут…

Цитата