Форум

Что вас бесит в оформлении кредита?


  • 1
Всем привет! Меня зовут Надя Низамова, я пишу о кредитах, микрозаймах и ипотеке в «Теме дня» на Банки.ру. Мы с коллегами собираем истории форумчан и затем рассказываем их нашим читателям.

Сегодня предлагаю поговорить о том, что вас бесит в оформлении кредита. Несколько лет назад мне навязали страховку под предлогом того, что без нее деньги в долг не дадут! Когда осознала (хорошо, период охлаждения еще не закончился), вернулась в офис и отказалась от страхования. Но потраченные нервы уже не вернуть.

А с какими неприятностями вы сталкивались при оформлении кредита? Что вам не понравилось в общении с сотрудниками банка, в оказании услуг, в условиях предоставления займа?

Очень ждем ваших историй! Обязательно опубликуем их в «Теме дня».
 
n.nizamova,
Бесит сам кредит! Лучше не жить в долг smile:)
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Бесит невозможность запретить выдачу кредитов лицу любыми банками и МФО.
 
Больше всего - практически полное отсутствие персонального подхода. Все потребительские кредиты одобряют роботы, которые настроены далеко от реальности, если клиент хоть чуть не вписывается в идеальный стандартный портрет. Нет нет, речь совсем не о просрочках - например, я активно открываю и закрываю кредитные продукты, в том числе очень крупные, и этого уже достаточно, чтобы большинство банков меня не любили. Хотя все всегда в срок или досрочно, зарплата хорошая и белая, возраст идеальный для кредитов, обычное физлицо. Во всех БКИ все как надо, исправляю малейшие неточности. Никакого негатива, казалось бы.
Но как только нужен кредит, начинается история - у всех знакомых предложения сами выпрыгивают, а мне приходится искать банки, которые умеют рассматривать заявки индивидуально и направляют их андеррайтерам. Которые (не удивительно) всегда одобряют запрашиваемую сумму. А роботы - нет. У Альфы, например, по косвенным признакам я вообще в черном списке, даже дебетовка онлайн на мой номер не оформляется, хотя и погашенные кредит с кредиткой у них есть, и текущий кредит. Вот просто в один момент раз - и как бабка отшептала smile:) Причем некоторым этот же робот такие рисковые кредиты одобряет, что ни один андеррайтер бы не аппрувнул.
Приходится ходить в банки поменьше, ждать дольше, и все ради того, чтобы обойти этих замечательных роботов. Хотя таких банков очень и очень мало, один из них - МКБ.

Второе, что бесит, что нельзя принести справку о закрытии кредитки и не ждать 45 дней, пока кредитная нагрузка снизится и роботы это увидят. Но некоторые банки принимают

Третье - в ряде банков, к сожалению, по моему мнению очень распространена откровенная ложь и игра слов на всех этапах, но особенно в части информирования о страховках. Думаю, делается это специально по указанию сверху, а бесит то, что законных мер пресечения этого нет. Мне то не критично, я всегда все читаю и никому не доверяю, но проблема на мой взгляд большая.

Вообще, сам факт огромных агентских банку в цене полиса было бы здорово отрегулировать, или обязать продавать такие же продукты напрямую физлицу (сейчас в ответ на официальные запросы официально отказывают, заявляя, что продают только в рамках партнерки с банком). Иначе многие банки вставляют максимальное количество палок в колеса при замене полиса. Можно сравнить ипотечное страхование, где банк заинтересован в наличии полиса, и страхование потреб кредитов, где многие заинтересованы только в продаже своего полиса или поднятии ставки, но не самом страховании. Также было бы здорово отрегулировать продажу вместе с кредитом полисов, не относящихся к кредиту, и соответственно не подлежащих возврату при досрочном погашении.

Ну и последнее - персональные предложения. У пары банков они действительно уже одобренные, у ряда других действительно предодобренные. А у остальных это ничего, просто маркетинг с целью завлечь в офис для подачи заявки. Прямо так и говорят, что у вас там отобразилось не обращайте внимания, это чтобы Вы заявку подали. Зачем такое отображать? Ну видите, вы же пришли
Изменено: user-304213168278- 17.05.2023 18:57
 
Бесит то, что когда понабрал сверх меры и хочешь оформить рефинансирование, как минимум, для перевода всего в один банк, как максимум - для снижения кредитной нагрузки, то этот рефинанс автоматом рассматривается как новый кредит, соответственно, не одобряют, из-за этой же самой нагрузки.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. smile:D
Хотя...бесят навязчивые предложения одного банка. Возьми, возьми...Оформляешь - отказ. Вот нафига спамить предложениями, если не готовы дать?
 
Цитата
n.nizamova пишет:
Сегодня предлагаю поговорить о том, что вас бесит в оформлении кредита. Несколько лет назад мне навязали страховку под предлогом того, что без нее деньги в долг не дадут! Когда осознала (хорошо, период охлаждения еще не закончился), вернулась в офис и отказалась от страхования. Но потраченные нервы уже не вернуть.

А с какими неприятностями вы сталкивались при оформлении кредита? Что вам не понравилось в общении с сотрудниками банка, в оказании услуг, в условиях предоставления займа?

Единственное что бесит — когда при рассмотрении заявки банкиры звонят на работу и с настойчивостью следователей выспрашивают любую инфу, не только по зарплате и премиям, но и не опаздываешь ли к началу рабочего дня, хорошие ли отношения с коллегами, и т.д. smile;) Но для меня это в прошлом: кредиты не интересовали и раньше, и оформляла их только ради карт с полезными бонусными программами. Сейчас нет на них времени, и на работу больше не звонят. smile:inlove:

Многих бесит неверное указание занимаемой должности. Причём такие случаи встречаются довольно часто. У меня их до сих пор не было — при оформлении кредита даю удостоверение в котором указаны место работы и должность. Но при мне был забавный случай. Девушка с гордостью назвала операционистке свою должность — специалист распределительного центра. Оперка в надежде что не придётся набирать такую длинную фразу тут же понимающе воскликнула: «Кладовщик!» Через пару минут документы с этим названием должности были у клиентки на подписи. Девушка выглядела огорчённой, но решила не спорить. Не хватало ещё чтобы кладовщику пришёл отказ! smile:{}
 
Мало кто из взявших кредит (не кредитную карту) может в реале провернуть на кредитные средства выгоднее реальной ставки под примерно 20-30% годовых (за исключением ипотечных кредитов). Если человек не из числа этих счастливчиков, то бесить его ничего не должно, он и так потрепан жизнью, что ему на что-то не хватает ))))))))))) Не хочешь беситься - научись экономить и копить, не хочишь учиться - страдай.
Изменено: aster-max- 22.05.2023 23:32
 
Цитата
cat in the rain пишет:
банкиры звонят на работу и с настойчивостью следователей выспрашивают любую инфу, не только по зарплате и премиям, но и не опаздываешь ли к началу рабочего дня, хорошие ли отношения с коллегами, и т.д.

Это да...
Одна банка устроила полный допрос моего работодателя. Тот их послал. Кредит мне не дали. Зато мы поржали. Благо, шеф адекватный и был предупреждён о возможном звонке.
 
Друзья, мы в телевизоре! Рисунок Спасибо Наденьке за очередную шикарную статью! smile:inlove:
 
Здравствуйте, может вопрос пишу не в той ветке, но я прошу пояснить кто знает вот какой нюанс при оформлении кредита.

Почему при рассмотрении заявки на кредит, например, в Совкомбанке, приглашают в офис, а не дают дистанционно? Это связано с тем, что у меня еще нет ДКБО с ними? Или какие-то другие подводные камни?
Раньше, при обращении на кредит наличными мне в Почта банке без моего ведома оформили накопит.счета, а кредит не одобрили, потому что работодателю не дозвонились, я попыталась отозвать все сведения обо мне и разрешение использовать перс данные, но процесс не произошел как раз из-за того в 1 день надо все счета закрыть, а на 2 отзывать данные, а я уже уехала в другой город и не стала повторно обращаться. Теперь когда обращаюсь к ним они тоже говорят в офис ехать.
При этом в втб легче легкого получить кредит (правда там есть подтверждение через госуслуги и ипотека).

Вопрос такой, нормально, что говорят "вам доступно оформлениикредита только в офисе" или это может быть связанно с тем, что я попала в оранжевый список по "светофору" или в какой другой чс?

Заранее спасибо
Изменено: user4716392- 25.12.2023 14:53
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть