хочу написать негативный отзыв на сотрудников коллекторского агентства сентинел кредит менеджмент. Действия ихникак уже не вписываются в рамки дозволенного! Эти люди без конца звонят, хамят угрожают физической расправой мне и моей семье!!!! Как на них можно подействовать? Никакие жалобы в другие инстанции их не пугают и не интересуют! Очень жаль, что такой уважаемый банк нанял таких сотрудников по сбору долгов. Кто с ними сталкивался? как с ними бороться?
Первый вопрос им - "вы новый кредитор? тогда направьте мне подтверждающие документы (договор цессии), о том что вы купили мой долг", "если вы агент, а не кредитор - идите в ... , разговаривать буду только с моим кредитором". http://www.banki.ru/services/question...Id=3645083 http://egrul.nalog.ru/ - сентинел кредит - юр. адрес из выписки Направьте ценным письмом с описью им и в банк - "Отзыв согласия на обработку перс. данных" + требование об уничтожении перс. данных - "направить в мой адрес Акт уничтожения перс.данных" http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=175877 http://rkn.gov.ru/personal-data/regis...11-0176393
Любые коллекторские агенства - это коммерческие организации , никаких прав не имеют. Разговаривать с ними - значит себя не уважать ! Их номера в черный список, или поменяйте номер. Если прийдет письмо от коллекторов - отправьте официальный отказ от сотрудничества с вымогателями.
Никак, вобщем. Банк вполне сознательно держит таких сотрудников. Поэтому - не тратьте время на разговоры с ними, сразу вносите их номера в чёрный список.
Столкнулась с коллекторами Сентимел. Это просто дебилы, неуравновешанные, юридически не грамотные. Звонили с разных телефонов с угрозами, а затем приехали в мой город и исписали ворота и забор нецензурными словами. Я внесла все номера в черный список, подала заявление в прокуратуру и после этого звонки прекратились. Так же я написала претензию в роспотребнадзор на банк и его коллекторов. Сотрудники разобрались и банк получил административное взыскание.
Я являюсь контактным лицом в кредите своей знакомой. Некоторое время назад девушка развелась с супругом, из-за чего стала выбиваться из графиков платежей, т.к. потянуть все кредиты самостоятельно тяжело, а с ребенком на руках - вдвойне. Мы с моим молодым человеком помогаем чем можем, внося то 10 000, то 5 000, то 20 000. Некоторое время назад моя знакомая вынуждена была начать "командировочную" жизнь, чтобы выйти из глубокого минуса хотя бы в 0. По этой причине ее телефон часто бывает недоступен (сама поддерживаю с ней связь через Viber). Я согласилась выступить связующим звеном между ней и Вашим уважаемым банком дабы передавать информацию от первого лица второму и наоборот. И приняла огонь переговоров с коллекторами на себя (о чем, впрочем, они не возражали).
Сначала меня доставал автоинформатор (+7-800-200-00-00). Благополучно отделавшись от навязчивых звонков конструктивным диалогом, сказав, что я лично оплачу ее долг ввиду наших с ней соглашений (и от своих слов не отказываюсь), я получила свободу на пару дней.
Затем в моих отношениях с Вашим банкам настал следующий этап - мне начал звонить местный Воронежский автоответчик (+7-473-239-63-59) и требовать связаться с банком (логично было подумать,что звонили из регионального отделения), но не тут-то было. Имел место быть диалог с "коллектором". Проведя с ним пару увлекательных бесед, мы пришли к взаимному согласию,что платить никто не отказывается, т.к. у нас с моим сожителем тоже не лучшие времена (то Сбер платеж проводит пол года, то киви висит), а по семейным обстоятельствам доехать до банка в назначенный день просто бывает не хватает времени (вношу по номеру карты знакомой - она у меня на руках). Мне озвучили сумму о кредитном остатке девушки в без копеек 57 тыс. руб. и, благополучно согласившись со всеми цифрами, я подтвердила, что в случае выплаты мне бонусов по работе я закрою все полностью, а в случае стандартной зп - частями. Всех все утроило. Потом я еще некоторое время общалась лично с коллектором неким Сергеем Николаевичем (нареканий к работе нет, взаимный конструктивный диалог без оскорблений).
И вот,снова начинаются звонки с Воронежского автоответчика, т.к. конец месяца, платить надо, но нечем (что могу подтвердить выписками со счетов, хотя минимальную сумму тысячи в 3 внести готова), - бонусы задерживают на 2 недели. Ледяной голос автоинформатора сообщает, что по адресу клиента банка (т.е. моей знакомой) будет направлена "экспертная группа" для "оценки имущества". Причем не говорилось о том, что это делает коллекторское агентство, НЕТ! Говорилось о том, что "Альфа-Банк" направляет экспертную группу"! Это похоже на нарушение закона о коллекторах и уж тем более о банках.
Все это замечательно прекрасно. Понимая, что при отсутствии внесения платежа существует возможность подачи на знакомую в суд, собственно говоря, мы бы этому не удивились. Но Ваш волшебный банк не остановился на достигнутом. Дальше - интереснее.
Сегодня ночью 26.10.2014 года на мой номер с 2.29 часов ночи и до 6.46 часов утра (ровно 20 раз!) с разницей в 9-10-11 минут звонили с номера +7-920-212-75-67 (автоинформатор) и под поучительную песню "Аллах-Акбар!" и стальной голос автоинформатора говорил "ОТДАЙ ДОЛГ!".
Вы вообще отдаете себе отчет,что может подумать про такие песни человек спросонья, который берет незнакомый номер сотового (Воронежский "Мегафон", хоть и автомат) каждые 10 минут????
Ребят, Вы там вообще в себе?
Кроме жалобы на данном сайте, я пишу жалобу в РосПотребНадзор.
Ибо это переходит все границы.
Помимо нарушения закона о работе коллекторов ("оценка имущества"), которым Вы пренебрегли вначале (и я сама, дура,спустила это на тормозах), теперь раздаются звонки ночью.
Хоть миллион раз говорите, что деятельность коллекторов (а может и Вашей родной Службы Безопасности, которая прикрывается несуществующими коллекторами) не в Вашей юрисдикции, т.к. они все время представляются "Альфа-Банком" - отвечать Вам!
Удачи Вам, прекрасный банк!
И спасибо за ночное приобщение к Кавказскому творчеству!
EvgeniyaYu пишет: ". Причем не говорилось о том, что это делает коллекторское агентство, НЕТ! Говорилось о том, что "Альфа-Банк" направляет экспертную группу"! Это похоже на нарушение закона о коллекторах и уж тем более о банках.
Деятельность коллекторов не упоминается ни в одном законе, поэтому она противозаконна. В новом федеральном законе Ф-353 " О потребительском кредите ( займе ) " говорится, что банк имеет права передавать право требования долга третьим лицам. О том, что третьи лица - это коллекторы, ОПГ или кто-то им подобный в законе не говорится. Профессии коллектор нет в реестре профессий, коллекторская деятельность в РФ неузаконена. Поэтому выполнять требования коллекторских агентств или не выполнять это решать должнику. Главный принцип коллекторской работы - создание неблагоприятных, некомфортных условий для жизни заёмщиков. Лучше всего занести телефоны коллекторов черный список телефона или поменять номер телефона. Договариваться с коллектором о чем либо бесполезно. Согласно закону ФЗ-393 взыскатели долгов не имеют права звонить Вам ночью ! Поэтому возьмите распечатку входящих звонков в телефонной компании и приложите её к заявлению в полицию или в прокуратуру о хулиганстве и и нарушении закона . Никакие " экспертные или выздные группы ( бригады )" не имеют никаких полномочий, что бы они Вам не предьявили. Вызывайте полицию сказав дежурному : " вооруженные бандиты пытаются ворваться в моё жилище, угрожают мне расправой ! ". Коллекторы в большинстве случаев уносят ноги до приезда стражей порядка.
Изменено: Alekspravo74- 26.10.2014 14:17(Никакие долги не могут служить основанием для ущемления или ограничения прав и свобод человека)
И да,уважаемый "Альфа-Банк", я буду постить эту поучительную историю до тех пор, пока мне не придет официального уведомления о том, что Ваши Кавказские песни больше не будут тревожить мой чуткий женский сон! А пока - ждите кучу "аплодисментов" в свой адрес на разных форумах! Обращение в РосПотребНадзор уже отправлено!
EvgeniyaYu пишет: Причем не говорилось о том, что это делает коллекторское агентство, НЕТ! Говорилось о том, что "Альфа-Банк" направляет экспертную группу"! Это похоже на нарушение закона о коллекторах и уж тем более о банках.
и в чем тут нарушение? если Вы направитесь домой к человеку которому заняли денег - это тоже нарушение будет? LOL Нет тут никакого нарушения, а уж открывать им или нет - личное дело должника, не полиция и не приставы же.
EvgeniyaYu пишет: по-Вашему, это норма, что они формулируют сообщение,как "выезд для оценки имущества"???
ну может правда хотят оценить, имеет ли смысл в суд подать и через приставов все арестовать (причем арестовать имущество для обеспечения иска можно даже до вынесения решения по самому иску), или дальше продолжать через звонки доставать, если имущества нет? ) Повторюсь, открывать или нет - это уже дело должника. Судебные издержки то хоть и взыскиваются тоже с ответчика, но если имущества нет - то исполнительный лист (вместе с судебными расходами) может много лет исполняться.
И звонки ночью под песню "Аллах-акбар" - то же НОРМА???
ну не являясь заемщиком или поручителем - Вы вообще можете попросить не контактировать с Вами по этому договору и удалить Ваши персональные данные. я вообще кстати не совсем понимаю зачем Вы с ними контактируете... ну погашаете если - и погашайте дальше, если так решили действовать... контактировать для этого совсем не обязательно.
colorprint, звонки идут, НЕ говорить - НЕ вариант. Начинают доставать уже моим родственникам.
Так что лучше принять огонь на себя. Меня интересует вопрос о том,как приструнить сей дивный банк и оградить себя от произвола НЕ игнором, а вполне законным отстаиванием своих прав.