Я стал жертвой загула Евгения Александровича.
Евгений Александрович, видимо, когда-то прошелся вечерком по всем злачным заведениям, вроде Русского Стандарта и компании Деньга и повсюду понаоставлял номер моего городского телефона.
И теперь каждый день, приходя домой, я выслушиваю однобразное сообщение на автоответчике:
- Евгений Александрович, здравствуйте, вы еще можете избежать грозных последствий, если оплатите до завтра свой долг в 1234 рубля 56 копеек. Одумайтесь, пока не поздно!
Иногда дозваниваются живые люди, задумчиво и недоверчиво долго переспрашивают:
- А вы точно не Евгений Александрович? Вы уверены? А вы на 100% уверены? А может, все-таки, как-нибудь?
Это все, конечно, забавно, но положение тут, насколько я понимаю, патовое.
Сообщать им свои личные данные я не хочу, так как, по-моему, это означало бы дать им возможность надоедать гораздо сильнее.
С другой стороны, эти люди, видимо, работают по алгоритму "дозвонился, все сказал, положил трубку, поставил галочку 'не забыть позвонить завтра'".
В связи с этим есть не знает ли кто:
- У них действительно такой тупой алгоритм?
- Им что, не жалко денег и своих людей звонить месяц, два, полгода, год? Какой в этом смысл, если ничего не меняется?
- Через какое разумное время им надоест и они, наконец, догадаются приподнять свой зад и что-нибудь сделать? Например, проверить телефон по базе или в суд подать? Или отвять нафиг?
Евгений Александрович, видимо, когда-то прошелся вечерком по всем злачным заведениям, вроде Русского Стандарта и компании Деньга и повсюду понаоставлял номер моего городского телефона.
И теперь каждый день, приходя домой, я выслушиваю однобразное сообщение на автоответчике:
- Евгений Александрович, здравствуйте, вы еще можете избежать грозных последствий, если оплатите до завтра свой долг в 1234 рубля 56 копеек. Одумайтесь, пока не поздно!
Иногда дозваниваются живые люди, задумчиво и недоверчиво долго переспрашивают:
- А вы точно не Евгений Александрович? Вы уверены? А вы на 100% уверены? А может, все-таки, как-нибудь?
Это все, конечно, забавно, но положение тут, насколько я понимаю, патовое.
Сообщать им свои личные данные я не хочу, так как, по-моему, это означало бы дать им возможность надоедать гораздо сильнее.
С другой стороны, эти люди, видимо, работают по алгоритму "дозвонился, все сказал, положил трубку, поставил галочку 'не забыть позвонить завтра'".
В связи с этим есть не знает ли кто:
- У них действительно такой тупой алгоритм?
- Им что, не жалко денег и своих людей звонить месяц, два, полгода, год? Какой в этом смысл, если ничего не меняется?
- Через какое разумное время им надоест и они, наконец, догадаются приподнять свой зад и что-нибудь сделать? Например, проверить телефон по базе или в суд подать? Или отвять нафиг?