Форум

Программиста достали коллекторы!

И я написал приложение для андроид с базой данных коллекторов

А я программист... и меня эти твари достали полностью... в итоге я сделал бесплатное приложение для андроид-телефонов. База обновляется ежедневно. Надеюсь что за СПАМ не сойдет ссылка. Кому надо качайте https://play.google.com/store/apps/det...lector.rus
Или ищите в AppStore АнтиКоллектор с синеньким логотипом.

Программа смотрит входящий в своей базе и отклоняет звонок коллекторов. Можно добавить нового коллектора, обновление каждый день.

Хрень какая-то.... Установил, номер отправил и всё. ни настроек, ничего. Как она работает?
smile:wall:

работает по принципу черного списка, но уже с готовым черным списком. в предыдущем сообщении немного перепутал AppStore с PlayMarket.

Коллекторы, надеюсб это приложение заставит вас вести себя с людьми корректно... в ближайшем будущем сделаю возможность переадресации входяшего звонка коллектора на бесплатный типа 8-800 другого коллектора - поговорите с друг другом - наверняка найдете много общего smile:)

А какие настройки надо то? Вам шашечки или ехать? Весь черный список зашит в программу и обновляется при обновлении программы. Настройки будут позже и для разорения и троллинга коллекторов. Базовая часть программы работает (отклоняет звонки коллекторов) и хватит пока.. я так то бесплатно работаю - спасибо скажите.

красавичк! спасибо!

Если модераторы позволят то пишите здесь пожелания и если лень по одному номеру отправлять можете здесь публиковать списки прорвавшихся коллекторов.. в базе их около 2000 номеров, но я понимаю, что их гораздо больше, но, как говорится, есть к чему стремиться.. Мне за 2 последних недели прорвалось 2 звонка и это, я считаю, очень хорошо.

Теперь сделайте программу платной, накопите денег и рассчитайтесь с долгами. И не придется тратить силы на всякую ерунду.
Завтра будет. Лучше.