Семейная пара из Флориды смогла отсудить у Bank of America, одного из крупнейших банков США, более миллиона долларов. Банковские коллекторы позвонили семье Кониглио свыше семисот раз за четыре года, чтобы напомнить супругам об уплате долга по ипотеке.
Коллекторы долго и упорно донимали должников, по словам четы Кониглио, изрядно действуя им на нервы. В итоге, пара обратилась в суд, чтобы поставить на место банковских сотрудников, постоянно звонившим им.
Успешно выиграв дело, Нельсон и Джойс Кониглио, живущие во флоридском городе Тампа, вряд ли будут в ближайшее время иметь проблемы с долгами. Миллион поможет им расплатиться как с банком, так и адвокатами, помогавшими возместить моральный ущерб в суде.
“Они очень некрасиво с нами обращались, — говорит Нельсон Кониглио. — Я считаю, что другого варианта, кроме как обратиться в суд, у нас просто не оставалось”.
По словам Нельсона Кониглио, банк не давал им ни дня покоя с тех пор, когда они впервые не уплатили в срок ежемесячный ипотечный взнос.
Устав от постоянных звонков, супруги обратились к адвокату. Они подали в суд, опираясь на Закон о защите потребителей от телефонного маркетинга от 1991 года (Telephone Consumer Protection Act).
Федеральный судья в Тампе признал требования истцов обоснованными и обязал банк выплатить семье Кониглио более миллиона долларов моральной компенсации.
“Заемщики, люди, которые сообщили банку номера своих телефонов, имеют право на частную жизнь, на то, чтобы их не беспокоили назойливыми звонками”, — говорит адвокат, защищавший чету Кониглио в суде, Дэвид Митчелл. Супруги, отсудившие миллион у банка, считают, что этот прецедент должен послужить уроком для банков и агрессивных коллекторов.
Банк Bank of America обратился в суд с требованием пересмотреть дело, но федеральный судья ответил отказом.
X Декабрь 15, 2014
Коллекторы долго и упорно донимали должников, по словам четы Кониглио, изрядно действуя им на нервы. В итоге, пара обратилась в суд, чтобы поставить на место банковских сотрудников, постоянно звонившим им.
Успешно выиграв дело, Нельсон и Джойс Кониглио, живущие во флоридском городе Тампа, вряд ли будут в ближайшее время иметь проблемы с долгами. Миллион поможет им расплатиться как с банком, так и адвокатами, помогавшими возместить моральный ущерб в суде.
“Они очень некрасиво с нами обращались, — говорит Нельсон Кониглио. — Я считаю, что другого варианта, кроме как обратиться в суд, у нас просто не оставалось”.
По словам Нельсона Кониглио, банк не давал им ни дня покоя с тех пор, когда они впервые не уплатили в срок ежемесячный ипотечный взнос.
Устав от постоянных звонков, супруги обратились к адвокату. Они подали в суд, опираясь на Закон о защите потребителей от телефонного маркетинга от 1991 года (Telephone Consumer Protection Act).
Федеральный судья в Тампе признал требования истцов обоснованными и обязал банк выплатить семье Кониглио более миллиона долларов моральной компенсации.
“Заемщики, люди, которые сообщили банку номера своих телефонов, имеют право на частную жизнь, на то, чтобы их не беспокоили назойливыми звонками”, — говорит адвокат, защищавший чету Кониглио в суде, Дэвид Митчелл. Супруги, отсудившие миллион у банка, считают, что этот прецедент должен послужить уроком для банков и агрессивных коллекторов.
Банк Bank of America обратился в суд с требованием пересмотреть дело, но федеральный судья ответил отказом.
X Декабрь 15, 2014