Форум

Зачем коллекторы звонят на работу?

Зачем коллекторы звонят на работу

Столкнулся с ситуацией... вызвало меня руководство сегодня и говорит - достал банк в отдел кадров звонить, барышни рычат и стонут - поговори с коллегой и завтра чтобы приняла решение... или никаких звонков или заявление на стол по собственному... а я эту девушку знаю - у нее было бы отдать отдала бы... да тот же наш зарплатный банк и так у нее всю зп на карте блокирует - снимать не дает. В общем видимо завтра придется ей писать заявление а нам искать нового работника.

Но вот подумалось... банку то профит какой?Так у них клиент, чья зп идет в обеспечение недоимки, может и не в полном объеме а таки деньги... уволят зп не будет... новую работу она наврядли будет искать с зарплатой на карту этого банка... Смысл гнобить работодателя?
 
Они там так глубоко не думаю.. долбать значит долбать....
 
Надо защищать девушку, а коллекторов просто посылать подальше и погрубее - отстанут.
Какой-то у вас народ не дружный - это неправильно. И "руководство" не думает - будет так со своими людьми поступать - много не наруководит.
 
Цитата
Zanuda пишет (сообщение):
банку то профит какой?
... непостижимо!.. у банков мозг выключен, это очередное подтверждение...
 
Цитата
cowson6 пишет (сообщение):
Надо защищать девушку, а коллекторов просто посылать подальше и погрубее - отстанут.
Какой-то у вас народ не дружный - это неправильно. И "руководство" не думает - будет так со своими людьми поступать - много не наруководит.


Звонят не коллекторы, софт коллекшн госбанка, к тому же не хамят просто время отнимают, причем стараются донести свои проблемы до первых лиц... посылать их никто не будет - начнутся уже вопросы к пославшему, в компании работает несколько тысяч человек - и соответственно банкиры отнимающие даже по 10-15 минут в день у руководителя кадровой службы делают невозможным пребывание девушки в компании.

Вопрос то в том что неужели сами банкиры не понимают - ну уйдет она из белой компании в ОООшку, где ее будут "защищать" зарплатой в конверте кто будет в выигрыше? Сейчас то все просто - сходи в суд получи решение, списывай с зп счета положенную часть зарплаты.
 
Цитата
Zanuda пишет (сообщение):
Но вот подумалось... банку то профит какой?Так у них клиент, чья зп идет в обеспечение недоимки, может и не в полном объеме а таки деньги... уволят зп не будет... новую работу она наврядли будет искать с зарплатой на карту этого банка... Смысл гнобить работодателя?

Ну вероятно расчет на то, что должник дорожит работой и предпочтет каким то образом найти деньги и расплатиться, а не оказаться за воротами. На кого то действует, наверное, иначе бы такие методы не использовались.
 
Цитата
Zanuda пишет (сообщение):
Звонят не коллекторы, софт коллекшн госбанка, к тому же не хамят просто время отнимают, причем стараются донести свои проблемы до первых лиц... посылать их никто не будет - начнутся уже вопросы к пославшему, в компании работает несколько тысяч человек - и соответственно банкиры отнимающие даже по 10-15 минут в день у руководителя кадровой службы делают невозможным пребывание девушки в компании.

Ну увольте её за это, так в трудовой и напишите она отдохнёт три месяца, получит по суду зарплату с вашей конторы и всё будет хорошо. Вы просто не умеете нормально работать, созвонитесь с руководством банка который вас достаёт и решите вопрос звонков раз и навсегда. Плюс что вы сами трубку берёте? Наймите секретаря за 30 000 в месяц он будет отфильтровывать звонки банка.. Проявите фантазию а здесь кроме чванства ничего не видно... девушка наверное деньги для компании зарабатывает.. а отдел кадров только тратит......
 
Коллекторы ищут способы, как больнее ущипнуть должника.
Им все равно кому звонить - родителям, детям или коллегам по работе.
Если они звонят тем, кто не состоит с банком в договорных отношениях, то пишите жалобы в Роскомнадзор и прокуратуру.
Изменено: Alekspravo74- 19.03.2015 20:27
 
Резюмируя. Девушка таки уволилась по собственному желанию, даже объяснять ничего не пришлось - при заблокированной на банковской карте зп можно сказать сама была на пороге решения.

Понятно что вопрос был эмоциональный, спасибо всем высказавшимся). Сам скорей согласен с LMI-1 видимо все таки банкам удается собирать таким способом больше чем они могли бы получить через суд.
 
В таких ситуациях непонятно одно: человек работает, деньги получает, но обязательства перед банком не выполняет, только по принуждению, когда приходиться блокироват средства на карте? Что это: неорганизованность заемщика? Нежелание платить? Халатность? Звонки на работу - дополнительная мера воздействия, т.к. должник элементарно не считает нужным добровольно возвращать долг и набирается наглости игнорировать требования банка. Думаю, первоначально вопрос со стороны руководителя должен быть к сотруднику, а не к банку.
"Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли" Вальтер Скотт.
 
Хрень какая-то, какие вопросы к сотруднику? Он (она) выполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией (характеристикой рабочего места). А с кем спит, что ест, как танцует, у кого берет в долг, какие фильмы смотрит, сколько раз в день ходит по маленькому а сколько по большому - это никак не забота руководства для которого работник приносит прибыль. У меня была похожая ситуация, меня нач.ОК вызвала и пояснила что без моего согласия может звонящим сказать только то - что прописано в трудовом договоре (что я у них работаю, и все. ни дат трудоустройства и выдачи зарплаты. ничего более нельзя сообщать). передавать просьбы банка мне она тоже не намерена, просто поставила меня в известность и все. А свой телефон (с поддержкой блэклист) научила не воспринимать их номера. Вот как должен руководитель реагировать на подобное. не влезать в чужие проблемы.
 
Умный руководитель просто проигнорирует просьбы банка и коллекторов.
Они лишь могут попросить побеседовать с подчиненным, а что либо требовать неправомочны.
 
Цитата
Alekspravo74 пишет
Умный руководитель просто проигнорирует просьбы банка и коллекторов.


Умный руководитель как минимум примет к сведению факт наличия у его сотрудника проблемных долгов. И если у сотрудника имеется доступ к мат.ценностям или коммерческой тайне, то задумается нужно ли ему слабое звено. Если же руководитель это не сделает. то это плохой руководитель.
Секрет революции ясен и прост Отчаянным - лайки, крутым - перепост.
 
уважаемый Зануда, что-то у Вас не складывается картинка.......
если несколько тысяч человек в компании, то коллекторы или банк, максимум могут дозвониться до ............. рядового специалиста, а если с директором соединили, то гнать надо секретутку ... ой эту, как ее ... проститаршу ......
 
Zanuda, а что черный список компания настроить не может? Какое-то странное отношение у руководителя к информационным атакам на компанию. Вместо технических средств обороны использовать увольнение.
 
Цитата
Ибирь пишет
Zanuda, а что черный список компания настроить не может? Какое-то странное отношение у руководителя к информационным атакам на компанию. Вместо технических средств обороны использовать увольнение.


У компании десятки обычных городских номеров, звонит много людей по разным вопросам, начальник отдела кадров известен, он есть на сайте, его телефон несложно получить. Компания белая ни от кого не скрывается. Но естественно никто из кадров не станет бегать и напоминать Пупкину что у него задолженность. Это сказали раз. Два.Четыре. И после обеда тоже ответили. Ребята из банка раздобыли тел руководителя кадровой службы, глав буха, расчетного отдела - эти люди Пупкина вообще помнят слабо, только если правильно назвать подразделение и позицию... но после третьего разъяснения что сюда звонить не надо вспоминают телефон руководителя пупкина и просят как-то объяснить работнику - что его основная функция - трудиться а не заставлять большое количество людей отвечать на глупые вопросы незнакомых людей по три раза в день. Кстати из общения с отделом кадров есть и позитивная новость - никто из звонивших не хамил)

Цитата
Иуда Шлёмович Презерманн
уважаемый Зануда, что-то у Вас не складывается картинка.......
если несколько тысяч человек в компании, то коллекторы или банк, максимум могут дозвониться до ............. рядового специалиста, а если с директором соединили, то гнать надо секретутку ... ой эту, как ее ... проститаршу ......
Единственные до кого тяжело добраться это генеральный и замы - у них и секретари и аппарат есть. До них и не добрались пока, но телефоны выуживали усиленно).

ПС Но в общем дискуссия пошла несколько по другому пути нежели я ожидал. Мне почему то казалось - доставать незнакомых, ничего тебе не должных людей несколько некрасиво. Из того что они взяли на работу человека не справившегося с кредитной нагрузкой - не следует что на них нужно организовывать информационную атаку. Про такие "мелочи" как банковская тайна я уж молчу.

ППС Да я знаю, что наша компания, и конечно мы, юристы компании, некомпетентны, не защищаем своих работников, не заботимся об информационной безопасности, и все делаем не так как надо и очень, очень плохо работаем))
 
А девушка не могла написать заявление на получение зарплаты в другой банк? Вроде с Нового Года появилось такое право? Или даже на выдачу зарплаты в кассе? А попасть в дефолт может каждый вот валютные иппотечники через одного...
 
Цитата
avt333115 пишет
А девушка не могла написать заявление на получение зарплаты в другой банк? Вроде с Нового Года появилось такое право?
Такое право было и раньше. И многие им пользовались.
 
Цитата
Zanuda пишет
Смысл гнобить работодателя?

Смысл в том, чтоб доставать неприятности должнику и стимулировать его к выплате. Это делается через любое окружение: знакомых, друзей, сослуживцев.

Эффективность этого способа досудебного взыскания не высокая, но он действует, иногда деньги чудесным образом находятся даже когда им неоткуда взяться.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Соответственно, чтобы такие способы не работали - не нужно поддаваться на них, наоборот - реагировать на давление полным отказом платить и любым доступным противодействием. Нельзя платить кредиторам, применяющим незаконные или неэтичные методы.
Изменено: cowson6- 21.03.2015 00:13
 
Цитата
Blade пишет
Умный руководитель как минимум примет к сведению факт наличия у его сотрудника проблемных долгов. И если у сотрудника имеется доступ к мат.ценностям или коммерческой тайне, то задумается нужно ли ему слабое звено. Если же руководитель это не сделает. то это плохой руководитель.

Это так думают только коллекторы !!!!
Сколько я знаю случаев, когда звонят на работу должника - ни одного не уволили ! Только одна женщина сама уволилась, чтобы оградить коллег от телефонного террора коллекторов, хотя коллеги об этом не просили. Коллекторы теперь звонят и "требуют" разыскать должника или заплатить за неё долг.
Методы коллекторов примитивны и безнравственны, они пытаются лишить должника места работы и ещё более способствовать ухудшению финансового положения должника. Сплошной дебилизм ! Все кол.агенства работают по одной схеме- прессинг должника, его родных, коллег, соседей, контактных лиц, и всех, кто попадется случайно под эти разборки. На российские законы и Конституцию коллекторам наплевать....
Изменено: Alekspravo74- 21.03.2015 10:56 (долг - не приговор)
 
Цитата
Zanuda пишет
Мне почему то казалось - доставать незнакомых, ничего тебе не должных людей несколько некрасиво.

Ну вы еще просто мало знаете об их "работе". Случай в Сбербанке: http://www.banki.ru/services/response...e/7844484/
Цитата
Мы каждый раз отвечаем,что и понятия не имеем, при чем тут наше муниципальное учреждение.Не раз мы говорили им, что смысла сюда звонить АБСОЛЮТНО НЕТ. Ничем мы вам,уважаемые, помочь не можем, увы! Но звонки продолжаются и по сей день! Не мало раз, до нас не могли дозвониться из местного комитета образования, а также родители учеников. Директор не рад такому происшествию,сказал,что так это не оставит.Номер мы поменять не можем, да и телефон отключить не в силах по понятным обстоятельствам. Так и приходится "деревянным" сотрудникам "Сбербанка" отвечать одно и то же.
Все бы ничего, но недавно и на мой домашний телефон ( 8-499-179-14-01) начали поступать такого рода звонки. Просто удивительно, как слаженно работают сотрудники, правда не в ту колею силушку свою направляют, лучше б так деньги из должников выбивали, чем из невиновных слуг образования... Звонки, я Вам скажу, мешают. То рано утром, то поздно вечером, а иногда вообще во время уроков. Грязные выражения в мой адрес, которые я терпеть не в силах. Угрозы, мол: "не заплатишь, будешь любоваться, как синим пламенем будет гореть твоя квартира.

Им по барабану "красиво" или "некрасиво" то, что они делают. Поэтому нужно просто учиться защищаться от таких атак. Иначе создается впечатление, что вашу фирму можно взять голыми руками, просто зная все рабочие телефоны.
 
Цитата
Zanuda пишет
Мне почему то казалось - доставать незнакомых, ничего тебе не должных людей несколько некрасиво.

Ну банку тоже казалось, что он дает кредит платежеспособному заемщику. Всем казалось одно, а на деле вышло другое. Так часто бывает.

Цитата
Zanuda пишет
Из того что они взяли на работу человека не справившегося с кредитной нагрузкой - не следует что на них нужно организовывать информационную атаку.

Из-за того, что человек не справился с кредитной нагрузкой, банк страдать не должен. Коллекторы выполняют свою работу по взысканию, как могут и как умеют, занимаются тем, что им доступно. Это плохо, но никакого криминала в этом нет.

Последствия для работника зависят от его ценности для предприятия. Если за ним и раньше водились косяки, то телефонная атака на компанию - дополнительный повод уволить сотрудника, доставляющего всем неприятности. Если он хороший специалист, то конечно никто его не уволит.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Банк занимается коммерческой деятельностью в условиях рыночной экономики и получает прибыль от сделок по кредитованию, а значит, в соответствии с законами рынка должен принимать на себя риски - чем выше проценты, тем выше риски. Так что банк тоже должен страдать, как страдают все субъекты предпринимательской деятельности. Не бывает прибыли без рисков. Не хочешь страдать - занимайся благотворительностью.

А коллекторы не "выполняют свою работу по взысканию", поскольку это не их работа - этим могут заниматься только приставы и только по решению суда. Никакого другого "взыскания" законами не предусмотрено. По большей части деятельность коллекторов происходит вне правового поля, а значит ей не только нужно противодействовать, но и выявлять и пресекать допускаемые ими противоправные (в т. ч криминальные) действия.
 
Банк несет риски, но вправе их уменьшать путем сотрудничества с коллекторскими организациями. Поскольку в России еще не принят закон, регламентирующий деятельность коллекторов, то и работать они могут на любом основании, предусмотренном Гражданским кодексом. Как правило, это агентский договор, либо договор цессии, когда кредитор продает (переуступает) долг третьим лицам. Ничего противозаконного в этом нет.

Методы взыскания у коллекторов разные, в зависимости от людских и материальных ресурсов, и того, чем они лучше владеют. Силовые методы остались в прошлом, сейчас пакостят по месту жительства и прессуют по телефону должника и его окружения. Это не вполне законно, но наказать за это еще проблематичнее, чем получить с должника деньги.

Требовать от банка не пользоваться услугами коллекторов безосновательно, ибо судебное производство трудозатратно, а эффективность взыскания через судебных приставов ничтожна мала.

Рынок есть рынок, каждый защищает свои интересы как может. Риски и неудобства несут обе стороны. Не хочешь попадать в неприятные ситуации - плати по счетам. Если кому-то не нравится такой род деятельности - это его право возмущаться и советовать должнику не платить. Но реальности это не изменит, методы взыскания останутся прежними и необходимость платить долг останется в любом случае.
Изменено: Omni- 24.03.2015 00:32
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть