Похоже,что никак. Далее на своем примере: при 20-м звонке звонящий не знает о сути предстоящих 19 звонках и существенных условиях, таких как отказ от исполнения обязательства в связи с несогласием с наличием договорных отношений с банком
Но могут установить, когда последний раз был какой-то разговор (дату, время)
Некоторые очень обидчивы, кидают трубку, когда разговор идет не по "методичке".
Письма по официальному мылу обратной связи до звонящих тоже не доходят, приходится несколько раз одно и то же оправлять.
Как и в каком суде решать разногласия с ними - не знают. Наличие документов, таких как кредитный договор, не знают, где. Реквизиты кредитора для перетензионной работы скрывают.
Базой знаний необходимых НПА не владеют почти полностью, за исключением пары-тройки номеров упоминаемых статей УК и ГК РФ.
Официальные сайты - убожество какое-то, но это отдельная тема. Все переходы по ссылкам придут к "срочно свяжитесь по телефону", а на конце провода - бедааааа....
Цитата |
---|
Artem_K пишет Письма коллекторы почти не пишут |
Еще как пишут. Только незаказные. Конвертики красочные такие , на красном фоне надпись "Уведомление о передаче дела в суд". Правда в этих уведомлениях денег просят и квитанции прикладывают
Цитата |
---|
sprawed пишет Организационно-распорядительная документация (ОРД) |
не уверен, что менеджмент этих организаций, или отдел кадров, или как там управленческие структуры называются, в принципе не знают, что это за термин и зачем оно. Хотя подозреваю, что некие методички по выпрашиванию денег все-же есть
А такой отчет, уже чисто гипотетически:"после того, как были запуганы родители и коллеги по телефону безрезультатно, был произведен выезд по адресу должника: ...., были опрошены соседи, доведена информация, что в квартире живет должник и должен банку такому-то столько-то денег, он мошенник; расклеены персональные данные и разглашена банковская тайна в подъезде в количестве 20 листовок; залит клеем "Момент" замок должника, а также испорчен внешний вид двери" вообще нигде не будет фигурировать