В качестве затравки для обсуждения дальнейшей судьбы коллекторов.
Первый вице-президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Александр Морозов подчеркнул, что профстандарт зафиксировал новое для российского рынка понимание работы коллектора.
— В нем говорится, что взыскатели — это в первую очередь посредники, переговорщики, которые помогают найти возможности реструктуризации, убедить и банк, и должника пойти на взаимные уступки, — говорит Морозов. — Хотя для мировой практики это не новость, а совершенно нормальное восприятие коллекторов как финансовых консультантов, специалистов по банковским продуктам и управлению личными финансами. Сейчас каждому профессиональному коллекторскому агентству приходится проводить обучение сотрудников с нуля. Если у молодых специалистов уже будут основы, то вхождение в курс дела ускорится и корпоративное обучение будет более прикладным — скорее для освоения конкретных IT-систем и приложений, использующихся в каждом агентстве.
Первый вице-президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Александр Морозов подчеркнул, что профстандарт зафиксировал новое для российского рынка понимание работы коллектора.
— В нем говорится, что взыскатели — это в первую очередь посредники, переговорщики, которые помогают найти возможности реструктуризации, убедить и банк, и должника пойти на взаимные уступки, — говорит Морозов. — Хотя для мировой практики это не новость, а совершенно нормальное восприятие коллекторов как финансовых консультантов, специалистов по банковским продуктам и управлению личными финансами. Сейчас каждому профессиональному коллекторскому агентству приходится проводить обучение сотрудников с нуля. Если у молодых специалистов уже будут основы, то вхождение в курс дела ускорится и корпоративное обучение будет более прикладным — скорее для освоения конкретных IT-систем и приложений, использующихся в каждом агентстве.