Форум

Звонят из Восток финанс спрашивают неизвестного мне человека. Советы?


Вот уже 3 дня один раз в день мне на домашний телефон звонят разные люди, говорят, что они из "компании Восток Финанс Москва". Спрашивают кем мне приходится некая госпожа. Этой госпожи я не знаю, ФИО слышу в первый раз. Мне говорят, что она оставила этот (то есть мой) телефон, как контактный. Чего хотят от меня, не говорят. Гугл говорит, что Восток Финанс - коллекторской агентство. Названия каких-либо банков тоже не говорят. На вопрос, что мне нужно сделать, чтобы звонки прекратились и мой номер был удален - говорят, что эта некая госпожа должна сама убрать этот номер из контактных.
Что посоветуете предпринять, чтобы избавиться от этих звонков? Если бы я знал, какому банку эта госпожа задолжала, можно было бы в этот банк отослать договор на телефон на мое имя и требования удалить мой телефон из их базы. Но название банка не говорят. В принципе они и про долг ничего не говорят, это только мое предположение. Просто раз в день звонят и спрашивают, кем мне она приходится.
Да, добавлю, и телефон и квартира принадлежат мне уже очень давно, больше 20 лет.
Изменено: Skorpi_max- 16.09.2015 15:17
 
Пошлите в агентство письмо с просьбой не беспокоить Вас и изложением Вашей позиции. Пока больше ничего.
 
Цитата
Гектор пишет:
Пошлите в агентство письмо с просьбой не беспокоить Вас и изложением Вашей позиции. Пока больше ничего.

Спасибо за совет. Агентство - это Вы имеете в виду Восток Финанс? (просто они себя именуют "компания", несколько раз в разговоре с их стороны было подчеркнуто) Посмотрел на их сайте контакты - указаны только email и телефон. На мыло конечно я напишу, но терзают меня смутные сомнения, что это будет иметь какой-то эффект.
 
А почему с просьбой? С требованием не беспокоить...
Письмо, если не сложно, лучше отправить заказным с уведомлением, это будет являться официальным регулированием. После этого, если не поможет, и надзорные органы в области защиты ПД, да вплоть до суда.

В коллекторское мыло не верю, письма уходят без ответа в гиперпространство (правда, не на примере этой "компании")
 
Цитата
Gloomy пишет:
В коллекторское мыло не верю

В НСВ как-то писала, перестали мне звонить и Пупкина спрашивать.
 
Сделайте переадресацию входящих звонков с интервалом времени на их же номер бесплатной линии 8-800-...-.... Проверено - звонки быстро прекратятся. smile:ок:
 
Цитата
Gloomy пишет:
Письмо, если не сложно, лучше отправить заказным с уведомлением, это будет являться официальным регулированием.

Да в том то и дело, что непонятно, куда писать. На их официальном сайте адреса нет, только мыло и телефон.
 
А что вы можете сказать? только блокировать номер
 
Похожий вопрос и мой совет
Изменено: cowson6- 17.09.2015 00:58
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
один раз в день мне на домашний телефон звонят
можно было бы в этот банк отослать договор на телефон на мое имя и требования удалить

Подойти к телефону и, услышав глупости, положить трубку - 10-15 секунд на все. Плюс врачи говорят, что полезно время от времени ходить, менять позу, не сидеть/стоять неподвижно.
Найти какой-то договор, отсканировать, чего-то писать - полчаса как минимум. К тому же там это все равно никто читать не будет и ничего это не изменит. Нет там в бизнес-процессах чтения входящей почты и разбирательства в "договорах". Есть простой, как две копейки, процесс. Выкупаете большой пакет долгов за, условно, 2% от номинала и начинаете массово звонить и пугать. В надежде, что хотя бы 2.1% людей, а то и все 3% испугаются и вернут долги.
Лишних денег там нет, тратить деньги на найм специально обученных хотя бы читать людей, чтоб они там читали ваши письма, никто не станет.
Имхо, конечно, но за цену бессмысленных усилий, которые вы потратите на переписки и проч., можно минимум сто раз просто бросить трубку. Не вступая ни в какие разговоры, просто молча бросить трубку. Или поупражнять голосовые связки, буркнуть "нет таких, ошиблись".
 
Цитата
mintai1 пишет:
Подойти к телефону и, услышав глупости, положить трубку - 10-15 секунд на все. Плюс врачи говорят, что полезно время от времени ходить, менять позу, не сидеть/стоять неподвижно.
Найти какой-то договор, отсканировать, чего-то писать - полчаса как минимум. К тому же там это все равно никто читать не будет и ничего это не изменит. Нет там в бизнес-процессах чтения входящей почты и разбирательства в "договорах". Есть простой, как две копейки, процесс. Выкупаете большой пакет долгов за, условно, 2% от номинала и начинаете массово звонить и пугать. В надежде, что хотя бы 2.1% людей, а то и все 3% испугаются и вернут долги.
Лишних денег там нет, тратить деньги на найм специально обученных хотя бы читать людей, чтоб они там читали ваши письма, никто не станет.
Имхо, конечно, но за цену бессмысленных усилий, которые вы потратите на переписки и проч., можно минимум сто раз просто бросить трубку. Не вступая ни в какие разговоры, просто молча бросить трубку. Или поупражнять голосовые связки, буркнуть "нет таких, ошиблись".

Это называется принять позу страуса. Потенциально я вижу следующие последствия, если ничего не предпринимать:
1. Звонят на домашний телефон. Выяснить адрес по домашнему телефону не составляет труда. Я не хочу однажды войдя в подъезд обнаружить его обклеенным листовками с нелицеприятными высказываниями. Я не хочу, чтобы вдруг, когда меня нет дома, а жена дома, ей пришлось бы общаться с коллекторами.
2. Если мне понадобится взять кредит и я укажу свой домашний номер телефона, я бы не хотел, чтобы по причине ошибочного наличия моего номера телефона в какой-то базе этой компании мне было отказано в кредите.
3. Я не хочу, чтобы мой домашний номер телефона поставили на автодозвон.
Именно поэтому, пытаюсь найти какие-то пути, чтобы мой номер больше не фигурировал в каких-то списках какого-то коллекторского агенства.
Ну и в идеале конечно, хотелось бы узнать, каким образом мой номер вообще у них оказался, кто его указал как контактный и почему. Хотя понимаю, что это вряд ли получится.
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
Это называется принять позу страуса.

Ну можно троллить, в ютубе полно примеров...

Обращение должно им поступить, желательно, чтоб и ответ на него был.
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
Я не хочу однажды войдя в подъезд обнаружить его обклеенным листовками
Нда, прошу прощения, об этом я не подумал. У меня это довольно сложно, там камера+человек. А насчет всего остального, я не воспринимаю это, как позу страуса, скорее, как решение проблем по мере поступления. Поставили бы телефон на автодозвон, тогда бы начал париться. Но ведь для того, чтобы поставить ваш телефон на автодозвон, нужно же и с той стороны потратить ресурс - телефонный номер. С которого вместо этого можно было бы обзванивать других должников клиентов, потенциально более податливых.
Цитата
Skorpi_max пишет:
Я не хочу, чтобы вдруг, когда меня нет дома, а жена дома, ей пришлось бы общаться с коллекторами
Нда. Я бы тоже, коллектора жалко. Я человек иногда излишне мягкий, а она убьет и не поморщится.
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
Что посоветуете предпринять, чтобы избавиться от этих звонков?
У нас сейчас образование платное. А Вы, как я понял не чего не должны и есть прекрасный шанс получить бесплатное образование. Диплом права не выдадут, но это не главное. Главное - знания.
 
Цитата
mintai1 пишет:
Нда. Я бы тоже, коллектора жалко. Я человек иногда излишне мягкий, а она убьет и не поморщится.

Моя дочка очень любит собачек.. Года два назад она натравила своего песика породы алабай на коллектора, пытавшегося войти в дом.. smile:stop: С тех пор её никто не беспокоит smile:thumbsup:
 
Цитата
mintai1 пишет:
Подойти к телефону и, услышав глупости, положить трубку - 10-15 секунд на все.


Это не сработает. Они перезванивают, пока не дозвонятся. И так 2-3 раза в день. Говорят, что можно потерпеть, что полезно прогуляться до телефона. Но когда такое происходит уже несколько лет, то алгоритм действий нужен уже другой. Обращаться в банк, связываться с руководством - бессмысленно. Пора обращаться к юристам.
Изменено: grewgious- 23.11.2015 13:53
 
Цитата
grewgious пишет:
Пора обращаться к юристам.

Для чего? Напишите жалобу в Роскомнадзор.
 
Им бесполезно говорить, что вы не знаете человека, по которому мальчишка или девчонка прозванивают по базе, и что кредитор не проверял телефон, данный заемщиком от балды.
Им ВСЕ так говорят.

По-этому надо говорить, что человека к телефону не позову (не "знаю", а "не позову" - никакого вранья).

Не надо говорить, что знаете, не знаете - это их не касается. Не позову и всё.
Почему? А человек с вами не желает разговаривать.
Почему не желает разговаривать? Да не хочет и всё, надоели. Подавайте в суд.
На каком основании не желает? А для этого не нужно оснований, никто не обязан разговаривать по телефону не пойми с кем. Кстати, какой у вас ИНН? А то у нас много договоров, а называетесь вы все под копирку быстрыми деньгами, а еще юрадрес пжста. Пока не скажете никого не позову, а то у меня тут много должников, все с одинаковым ФИО. И все не хотят говорить, подавайте лучше в суд.

И все вопросы сводить на одно - разговаривать не хочет, подавайте в суд, точка.

Иногда тупые вымогатели начинают тогда звонить на телефон каждые 10 минут круглые сутки - ну отключите, или не подходите. Ну или я вот с удовольствием с ними болтал, переводил разговор на личностные качества и неблагодарную работу звонилки, мне даже визжали в трубку что мне конец и меня найдут. Я говорю, а чего меня искать, у вас адрес есть. Чего-то никак не приедут, не знаю почему.
Но после этого больше не звонят.

Да, официальное письмо им - тоже не решение проблемы, т.к. это тоже считается стандартным способом отмазки укрывальщиков должника (вот делать больше нечего как-будто, ну тупыыыые(с) Задорнов).

Задача в том чтобы они уяснили, что по этому номеру звонить вообще бесполезно от слова совсем.
Не позовут.
Не боятся.
Не раздражаются от звонков.
Тратят время сотрудников впустую.
Тогда удалят.

Вообще крайне, крайне неэффективно эти неумные люди работают.
 
Цитата
Гектор пишет:
Пошлите в агентство письмо с просьбой не беспокоить Вас....
Это не поможет, они не реагируют на письма.
 
Цитата
Admiral Kusaka пишет:
Задача в том чтобы они уяснили, что по этому номеру звонить вообще бесполезно от слова совсем. Не позовут.Не боятся.Не раздражаются от звонков.Тратят время сотрудников впустую.Тогда удалят.

Самый разумный способ, но к сожалению не для всех приемлем. Вот что еще. Позиция банков такая, что раз есть номер телефона, они будут по нему звонить (передавать КА) до тех пор, пока невиновный не предоставит доказательств непричастности. По телефону, электронной почте или иным способом претензии банками не принимаются. Остается заказное письмо, но это время и деньги.
Мир сошел с ума, честное слово. Вы, банки, когда кредиты давали, номера же не проверяли! Вам наплевать было на это. С какой стати вы решили, что люди будут вам и вашим подельникам в лице востокфинанс помогать искать должников бесплатно?
Вот Промсвязь банк не выдает вклад по окончании его срока. "Пишите претензию". Ну так пишите!
Востокфинанс - редкие упоротые существа, причем даже говорить не могут нормально. Посмотрите, откудау них ноги растут.
Они работают по методичке, любое отклонение от нее вызывает у тупоголовых перезагрузку мозга.
Вот обычный пример диалога:
ВФ -Здравствуйте, имя отчество, компания востокфинанс.
Я- Здравствуйте, имя отчество, частное лицо. Какой у вас вопрос или цель звонка?
ВФ - Представьтесь, пожалуйста
Я- Уже представился, еще раз имя отчество, частное лицо. Теперь представьтесь вы. Какой у вас вопрос или цель звонка?
ВФ - Я представилась. Вы не готовы к конструктивному диалогу?
Я- Я просто обязан его провести, но чтобы продолжить конструктивный диалог, мне нужно знать с кем я разговариваю.
ВФ- Нехотя. "Имя отчество, иногда дожность, фосток финанс". Вы знаете такую-то?
Я- Опрос платный?
ВФ- Это ваша жена, дочь, сестра, другое?
Я- Вы не назвали фамилию и опрос платный?
ВФ- Я не собираюсь называть неизвестному лицу ничего, вы мне не представились. Это ваша жена, дочь, сестра, другое?
Я- ФАМИЛИЯ!
ВФ- называет.
Я- опрос платный?
Пауза. Лихорадочно ищет по методичке структуре что нужно спросить.
ВФ - вы не готовы к конструктивному диалогу.
Я- Так помогите мне.
ВФ - вы не представились. Бросает трубку.
Что касается удаления номеров из базы обзвона. Эти существа никогда не удаляют номера, пока не дозвонятся до должника. Никогда. Обещают десятки раз, но никогда не удаляют.
Кстати, а как банки относятся к тому, что востокфинанс дилетанты и не в состоянии решить элементраную задачу.
Почему банки смотрят сквозь пальцы на то, что Востокфинанс разглашает персональные данные клиентов? Кто-то есть из этой шарашки, кто желает проверить информацию и защитить свою поруганную честь?
 
Не охото повторятся, все здесь я расписал БЛОГ
 
Цитата
Qw44 пишет:
Кстати, а как банки относятся к тому, что востокфинанс дилетанты и не в состоянии решить элементраную задачу.

Элементарную задачу не смогут решить и остальные телефонные конторы (агенты банков). Методичка у них одна на всех
Цитата
Qw44 пишет:
Почему банки смотрят сквозь пальцы на то, что Востокфинанс разглашает персональные данные клиентов?

Потому что не наказывают ни тех, ни других. А если и наказывают - то недостаточно
Цитата
Qw44 пишет:
Кто-то есть из этой шарашки, кто желает проверить информацию и защитить свою поруганную честь?

Сомнительно, что само определение "честь" им знакомо, судя и по отношению к оппонентам , и к самим себе (ведь посылают постоянно, и ничего, никакая честь не страдает) smile:D
 
Цитата
sergeiw пишет:
... все здесь я расписал....
Я немного не про то. Востокфинанс разглашает ФИО соврешенно пусторнних лиц конкретно мне, включая адреса регистрации (прошлой и настоящей), номера телефонов, суммы задолженностей, включая названия кредитных организаций; семейное положение и пр.
С банка взятки гладки, "ничего не знаю". Вот сейчас позвонил в Московский кредитный банк, МТС банк и другие с вопросом, почему их подельники в лице Востокфинанс разглашают ПД клиентов банков.
Ответа нет, "пишите письма".
 
Qw44,
Я бы просто слал их на ### и клал трубку.
Если мне надоест я отключу проводной телефон вообще.
Если будут звонить на сотовый включу "белый список" в антидозвоне.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
 
Спрашивают " неизвестного " ? Пошлите их в " неизвестность " , далекую и призрачную ...
В русском языке много подходящих слов, чтобы коллекторам всё сразу стало понятно..
Коллекторам всё дозволено , почему должникам и недолжникам что - либо запрещено..
Изменено: Alekspravo74- 05.12.2015 17:15
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть