Всем добрый день, составляю жалобу о нарушении коллекторским агентством порядка взыскания задолженности. Подскажите, кто сталкивался с таким в 2018 году? Стоит ли тратить на это время? Не отомстят ли они за мои жалобы на них?
На самом деле, мне никто не портил имущество, но было следующее: Смс с психологическим давлением, введение в заблуждение о сумме задолженности, сотрудник КА отказывался представляться полностью, говорил, что передет жить ко мне и пр. мелочи, которые суммарно довели меня до истерики. К слову, все это произошло за один день. Долг в итоге я погасила.
Параллельно с этим, кредитор, где возникла моя просроченная задолженность, упорно говорил, что НИКОМУ данные они не передавали, что мое "дело" находится у них. Коллектор сказал - да они все так говорят.
С кредитором договорились, что оплата будет внесена до 22:00 по мск (что я и сделала) по итогу), но коллектор диктовал свои условия. Есть скриншоты смс и детализация вызовов.
Кредитор: МФО Смарт Кредит. На сайте есть "Положение о порядке взыскания", которое распространяется и на коллекторские агентства, которым передается долг. Часть пунктов нарушено. Самое забавное, что специалисты контактного центра говорили "НЕТ, Мы никому не передавали ваши данные, наша компания и дорожит своей репутацией!"
Если есть, как Вы говорите, аудио и пр. свидетельства о нарушении КАлом регламента - то жалобу в надзорные органы и параллельно заяву в полицию об угрозах и вымогательстве! А что говорят маринки из МФО - аккуратненько записать и приобщить! Также не факт, что КАлы не работают "по дружески" с руководством МФО.
nickpig12345пишет: Если есть, как Вы говорите, аудио и пр. свидетельства о нарушении КАлом регламента - то жалобу в надзорные органы и параллельно заяву в полицию об угрозах и вымогательстве! А что говорят маринки из МФО - аккуратненько записать и приобщить! Также не факт, что КАлы не работают "по дружески" с руководством МФО.
как узнать по дружески они работают или официально?