Цитата |
---|
света пишет: жалоба даст карание проштрафившегося сотрудника. Вплоть до увольнения. И промывку мозгов остальным сотрудникам. |
Это точно. Жалобу письменно на имя генерального. Просто действительно интересно, что же это за сотрудник(ца) такой(ая)...
Хоть сейчас я там и не работаю, просто был здесь же прецедент, что вот по такому же принципу рассказали про меня, что я угрожала, по факту, когда разобрались - этого всего просто не было и не могло быть, и человек просто не желал платить, а пожаловаться хотелось. Причем здесь же все это и произошло.
В последствии, просто человек оплатил задолженность так как и было положено. Безо всяких претензий. Правда в свой адрес - я так и не услышала извинений...
Но не в этом суть.
Я не говорю, что у вас так же и не обвиняю вас в этом, т.к. уже давно там не работаю, просто очень интересно кто так опускается из новеньких.
А то что, за некорректные высказывания там сотрудников наказывают - это верно. Так что если есть доказательства - направляйте письменную жалобу на имя руководителя. Адрес я думаю у вас есть, т.к. вы должны были получить уведомление из агентства, что теперь они являются представителем банка, в котором у вас возникла задолженность. Письмо отправьте - заказное. Изложите суть претензии к агенту. Еще проще - просто прийти по указанному адресу на прием - и глаза в глаза пообщаться с этим человеком, который вам посмел так угрожать.