Форум

Центр-ЮСБ

неадекватное поведение коллекторов

Этот пост скорее для профессионального сообщества,нежели для простого обывателя.Хочу чтобы все кто имеют или будут иметь с этими коллекторами дела знали об их непрофессионализме и тупости.
Примерно месяц назад поступил звонок(автопрозвон) из этой службы "у вас задолжность,немедленно погасите",перезваниваю,меня долго не могли найти в своей базе,ихним клиентом я не являюсь.Оказывается несколько лет назад,мой знакомый взял кредит,как я понимаю в Юникредите и указал мой телефон в качестве домашнего.Ну ладно,поговорили,сказали выключат автодозвон.Прошел месяц и теперь автодозвон звонит каждый день,как минимум 2-3 раза,а позавчера весь вечер с переодичностью в 20 минут.
Честно говоря уже достало сто раз общаться с их персоналом."да да мы все выключим звонить не будут" и не проходит и дня и опять это включается!Каждый раз при звонке спрашивают "а вы не знаете ли такого или такого человека?".
Ребята из ЮСБ это ваши проблемы,что вы не можете кого-то найти,я вам справочная чтоли??
Достали уже,беру распечатку звонков и пишу в прокуратуру и ЦБ.
 
benafflic
Думаю здесь, имеет место быть недоразумение...Обратитись к Федорову Александру Владимировичу...
http://www.usblaw.ru/forum/
 
Спасибо,обращусь.Я знаю что это недоразумение,просто не очень приятное.
 
Цитата
benafflic пишет:
Примерно месяц назад поступил звонок(автопрозвон) из этой службы "у вас задолжность,немедленно погасите",перезваниваю,меня долго не могли найти в своей базе,ихним клиентом я не являюсь.Оказывается несколько лет назад,мой знакомый взял кредит,как я понимаю в Юникредите и указал мой телефон в качестве домашнего.Ну ладно,поговорили,сказали выключат автодозвон.Прошел месяц и теперь автодозвон звонит каждый день,как минимум 2-3 раза,а позавчера весь вечер с переодичностью в 20 минут.
Честно говоря уже достало сто раз общаться с их персоналом."да да мы все выключим звонить не будут" и не проходит и дня и опять это включается!Каждый раз при звонке спрашивают "а вы не знаете ли такого или такого человека?".


Ну прямо моя история (не хочу повторяться).
Заверяю Вас, что все обещания - ложь, прозвон не прекратится, пока должник не найдется.
Я, правда, другим способом решил проблему.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
А разве официальная жалоба в органы не решит вопрос? Налицо вмешательство в личную жизнь.
Записки предпринимателя - как управлять людьми и бизнесом.
 
Цитата
DFT пишет:
А разве официальная жалоба в органы не решит вопрос? Налицо вмешательство в личную жизнь.


Я писал жалобу в банк с приложением кучи документов, а именно:
- Свидетельство о Государственной регистрации права на квартиру
- Договор на оказание услуг связи между мною и ОАО «ВолгаТелеком» с указанием адреса установки телефонного номера
- Приложение к Договору на оказание услуг связи с указанием адреса установки телефонного номера
- Квитанция об оплате установки телефонного номера с указанием адреса установки
- Паспорт на мое имя с указанием адреса регистрации
После этого от двух банков получил письмом официальные извинения.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Заявление в милицию о телефонном хулиганстве с описанием телефонов и прочих данных, кто звонит. Чтоб им не копаться.
 
Уважаемый benafflic.

От лица всего офиса ЮСБ в Питере просим у вас прощения за доставленное беспокойство, и тем более тот факт, что вы вынужденны тратить Ваше время на попытки разобраться с автодозвоном.

Если то, что Вы написали правда, это достаточный повод для служебного расследования. Это серьезно.
Прошу Вас по возможности позвонить нам по телефону (812) 916/75/16 и мы быстро все решим и накажем виновных.

С уважением,
ЮСБ Санкт-Петербург
Изменено: ЮСБ Питер- 21.10.2009 17:03
 
Цитата
benafflic пишет:
Этот пост скорее для профессионального сообщества,нежели для простого обывателя.Хочу чтобы все кто имеют или будут иметь с этими коллекторами дела знали об их непрофессионализме и тупости.

Примерно месяц назад поступил звонок(автопрозвон) из этой службы "у вас задолжность,немедленно погасите",перезваниваю,меня долго не могли найти в своей базе,ихним клиентом я не являюсь.Оказывается несколько лет назад,мой знакомый взял кредит,как я понимаю в Юникредите и указал мой телефон в качестве домашнего.Ну ладно,поговорили,сказали выключат автодозвон.Прошел месяц и теперь автодозвон звонит каждый день,как минимум 2-3 раза,а позавчера весь вечер с переодичностью в 20 минут.

Честно говоря уже достало сто раз общаться с их персоналом."да да мы все выключим звонить не будут" и не проходит и дня и опять это включается!Каждый раз при звонке спрашивают "а вы не знаете ли такого или такого человека?".

Ребята из ЮСБ это ваши проблемы,что вы не можете кого-то найти,я вам справочная чтоли??

Достали уже,беру распечатку звонков и пишу в прокуратуру и ЦБ.



Слушай тебе лень их номера в блокиратор забросить ? smile;)
Или если труба не позволяет проще - через узел МГТС заблокировать
 
К сожалению, распечатку вход.звонков с тел.узла МГТС не дают, говорят, что только по Постановлению суда... Правоохранительные органы, заявления, хоть, и принимают, но, говорят, что все без толку. Письма в вышестоящие органы - рассматриваются 30 дней, а за месяц - можно и с ума сойти smile:)
"Центр ЮСБ", своими криминальными методами, очень портит репутацию своих клиентов, в моем случае - ЗАЮ "Юникредит банк", партнерами которого они являются. У меня уже создалось объективное впечатление о сотрудниках "Центр ЮСБ" - выгребной ямы с модным названием "коллектор".
Портрет сотрудника Центр ЮСБ: не более 3-х классов общеобразовательной школы, (соответственно, вообще не имеет представления о законодательстве РФ), очень нервный (разговаривают исключительно криком, доходящим до визга), завистливый (опечален тем, что не имеет того, что имеют другие люди, но, ... кто на что учился smile:) ), трусливый, обиженный на жизнь, закомплексованный, зачастую -приезжий из российской глубинки smile:) и т.п. Одним словом, Центр ЮСБ берет на работу тех лиц, которых, не берут ни на какую иную работу (даже разнорабочим, или дворником).
Поскольку письма , направленные в различные инстанции, обрабатываются 30 дней, пришлось привлекать СМИ к данному беспределу КА "Центр ЮСБ".

Очень странно, что, уважаемый ранее "ЮниКредит банк", состоит в партнерских отношениях с такой нецивилизованной коллекторской конторой, как "Центр ЮСБ", с всенародно подмоченной репутацией. На этом рынке много приличных и уважаемых юридических организаций по "выбиванию" долгов smile:)
 
Цитата
nger1981 пишет:
Очень странно, что, уважаемый ранее "ЮниКредит банк", состоит в партнерских отношениях с такой нецивилизованной коллекторской конторой, как "Центр ЮСБ", с всенародно подмоченной репутацией. На этом рынке много приличных и уважаемых юридических организаций по "выбиванию" долгов

А это не партнерские отношения. Это откат со стороны КА должностному лицу банка, которое решает какому именно КА поручить работу со своими должниками...
 
Цитата
Rjnbr пишет:
А это не партнерские отношения. Это откат со стороны КА должностному лицу банка, которое решает какому именно КА поручить работу со своими должниками...


Точно! Все "по-российски", обычное дело smile:)
Я поэтому и акцентировала, что именно партнерские отношения, как они себя позиционируют, и банк, кстати, - тоже. Только, руководство банка, возможно об этом не знает smile:)
Но, негоже иметь таких придворных ассенизаторов банку, который претендует на первенство.
 
Я не думая, что другое КА сильно отличается от описанного Вами. Технология работы у всех одна.
 
Цитата
Rjnbr пишет:
Я не думая, что другое КА сильно отличается от описанного Вами. Технология работы у всех одна.


Уважаемый Rjnbr! Я понимаю, что нормальный здоровый человек на такую работу не пойдет, но неужели им трудно разобраться: с кем нужно воевать, (например, "злостные неплатильщики"), а с кем -и причин нет?
В банке, в свою очередь, тоже, наверное, сидят ленивые студенты, которые передают всю базу заемщиков, не глядя... Я узнавала у страховщиков, к которым меня сам банк и направил (я по дог-ру должна страховаться), что в Юникредите много проблемных долгов, и многие попросту скрываются. Но, как я попала к коллекторам - мне ни в банке, ни в самом КА , объяснить не могут. Борюсь законными способами. Но, переписка -занимает много времени, за которое, голодные тупые собаки из КА, доведут до нервного растройства smile:)
У нас, пока не дашь взятку кому надо - борьба с коррупцией не начнется. smile:)
 
Вот именно поэтому, у заемщиков, при обращении за кредитами надо требовать, все документы, на телефоны, указавыемые в заявке. Иначе, не установить право на пользование указанными номерами.
Документов и так не мало надо собирать. Пусть будет еще один.
Изменено: barlog- 30.11.2010 13:02
Знай толк, не бери в долг.
 
Цитата
nger1981 пишет:
Я понимаю, что нормальный здоровый человек на такую работу не пойдет, но неужели им трудно разобраться: с кем нужно воевать, (например, "злостные неплатильщики"), а с кем -и причин нет?

Не, здесь чисто денежный подход. Вопрос надо ставить иначе по той причине, что люди в КА работают за бонус, т.е. за % от взысканных денег. Чем больше заемщиков заплатит, тем выше зарплата в текущем месяце. Я бы вопрос ставил так: "не могут разобраться с кого удастся что-то получить, а с кого получить ничего не удастся и нечего на них тратить свое время".
Итог - убеди коллектора, что ты платить по любому не будешь, и он отстанет, т.к. то время которое он на тебя тратит оплачено не будет и гораздо полезнее использовать это самое время на более поддатливых заемщиков.
 
Цитата
Rjnbr пишет:
Итог - убеди коллектора, что ты платить по любому не будешь, и он отстанет, т.к. то время которое он на тебя тратит оплачено не будет и гораздо полезнее использовать это самое время на более поддатливых заемщиков.

smile:D Спасибо!
Платить-то я не отказываюсь, только кормить тупоголовых - не собираюсь. smile:)
 
Правильно!
Заплатить можно и по решению суда. Это гораздо выгоднее и удобнее.
 
Цитата
Rjnbr пишет:
Правильно!
Заплатить можно и по решению суда. Это гораздо выгоднее и удобнее.


Вот это, я и имела ввиду smile:)
 
А если все правильно сделать, то решение суда может вступить в законную силу года через 1,5 - 2. К тому времени может и банк лопнет или лицензию у него отзовут... Если интересно - подскажу как это организовать.
 
[QUOTE]Rjnbr пишет:
А если все правильно сделать, то решение суда может вступить в законную силу года через 1,5 - 2.[QUOTE]
Как это делается, можно подробнее?
 
Можно! Пожалуйста, изложите свою ситуацию, т.к. в разных случаях необходимо действовать по разному. После того, как пойму все нюансы, с удовольствием дам Вам дельный совет. Описание ситуации можно направить в личку.
 
Цитата
Rjnbr пишет:
Пожалуйста, изложите свою ситуацию

Собственно, ситуации пока нет. Мировой судья из далёкого от меня города прислал мне судебный приказ по заявлению одного банка (ХКФ). Письмо было простое, я за него нигде не расписывалась. Вобщем, решила и далее быть неуведомлённой. если к приставу вызовут (когда ещё), там распишуьс в получении приказа и буду отменять его. Будут ли они после этого подаватьисковое - неизвестно.
Вобщем, спрашивала с расчётом на будущее. А сейчас-то что можно сделать ли лучше ничего не надо делать, а жить себе и жить?
 
Ваша идея совершенно правильная! Есть правда один нюанс. Получив судебный приказ СПИ может начать не со встречи с Вами, а с ареста Вашего имущества, например авто, или ограничения Вам выезда из РФ. В этом случае Вы будете вынуждены потратить много времени и сил чтобы восстановить статускво. Не легче ли направить судье заявление об отмене судебного приказа прямо сейчас, не дожидаясь когда он попадет к СПИ?
 
Цитата
Rjnbr пишет:
Получив судебный приказ СПИ может начать не со встречи с Вами, а с ареста Вашего имущества, например авто, или ограничения Вам выезда из РФ. В этом случае Вы будете вынуждены потратить много времени и сил чтобы восстановить статускво.

Авто нет, за границу пока не собираюсь. Но рациональное зерно в ваших словах вижу. Если по датам, то получается следующее. Судебный приказ был вынесен 15.10.2010 (Казань). Отправлено - 02.11.2010 (Уфа). Пришло в Санкт-Петербург - 10.11.2011. По штемпелю. Пришло ко мне , кажется, 30.11.2010. И я нигде не расписывалась за него, чтобы от даты подписи отсчитывать 10 дней. А как быть сейчас, если от прихода в СПб, то 10 дней уже прошли? Судья может отказаться отменятьСП на этом основании или нет? Или ознакомиться с приказом у пристава? Как лучше и в каком порядке?
Спасибо!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть