Форум

ЗАО "ФАСП" (Финансовое Агентство по Сбору Платежей)


вчера просила уважаемых форумчан посоветовать что делать с ФАСПом, написала жалобу на сайте napca.ru сегодня ответили:

От кого: "FASP" <info@fasp.ru>
Кому: .......ru>
Копии:
Дата: Ср 20 апр 2011 16:06:03
Тема: RE: Жалобы на действия коллекторских агентств
Добрый день, boytsova.

Просим прощение за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер телефона и адрес, на которые поступают звонки и письма от Финансового Агентства по Сбору платежей.

Мы постараемся решить вопрос как можно скорее.

Спасибо

С уважением, ЗАО «ФАСП»


From: feedback@napca.ru [mailto:feedback@napca.ru]
Sent: Wednesday, April 20, 2011 12:04 AM
To: alexander.morozov@napca.ru
Subject: Жалобы на действия коллекторских агентств

А тут собственно, текст моей вчерашней жалобы на сайте по их форме:
ФИО

Наименование организации
частное лицо

Должность
частное лицо

Город
Москва

Контактный телефон

E-mail
.ru

Сообщение
Моя ситуация и связанная с ней жалоба вот в чем: несколько лет назад мужчина, с которым я совместно проживала, взял кредит в Ситибанке, в договоре указал мой домашний адрес и телефон. В 2008 году мы с ним прекратили общение. Но на мой адрес в течение последних полутора лет стали приходить письма сначала от банка, а затем из ЗАО ФАСП (Финансовое Агентство по сбору платежей). Мне стали звонить сотрудники ФАСПа, которым я неоднократно говорила, что человек, который взял кредит не появляетя по адресу указанному им в договоре, связаться с ним у нас нет никакой возможности. Кроме того, нам постоянно звонят и включают "автоинформатор", либо звонят и молчат. Сегодня 19.04.11 мне позвонил сотрудник ЗАО "Фасп" и после очередной просьбы прекратить звонки, мне стали угрожать какой-то выездной бригадой, которая приедет как выразился звонивший: "приедет и посчитает моих детей" Если Ваша организация действительно влиятельна, прошу посодейсвовать в прекращении звонков, угроз и писем на мой адрес, т.к. я не являюсь должником банка, считаю действия со стороны сотрудников ЗАО "ФАСП" противоправными, и в случае если звонки (и тем более с угрозами) будут продолжаться, я буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в прокуратуру с заявлением по факту нарушенияы моих прав. Да, я бы указала здесь и адрес и телефор, на которые нам приходят письма, и звонки но опасаюсь, что они попадут в открытый доступ и ухудшат ситуацию. Заранее благодарна и надеюсь на ответ!
 
Собственно к предыдущему посту хотела вопрос задать многоопытным коллегам-пострадавшим от коллекторов: Стоит ли сообщать им свой дом.адрес и телефон... возникают большие сомнения в том, что имея теперь адрес моей эл.почты и мобильного они, вместо того, чтобы прекратить звонить на домашний, будут еще и на мобильный названивать и на почту писать? Как бы хуже не вышло....

Да, я же сегодня еще на сайте того банка, который поручил ФАСПу терзать ни в чем не повинных граждан, тоже написала письмо с просьбой объяснить на каком основании мне звонят и т.д.... уж и не знаю, возымеет это действие или нет...
 
Хм.Дык в таком виде это просто анонимка.Может вы конкурент...Равлекаетесь...Или очернить пытаетесь...Изложенные факты необходимо проверить.По этому и запрашивают данные.Давать-не давать,вам решать.
 
Цитата
CreditWay пишет:
Хм.Дык в таком виде это просто анонимка.Может вы конкурент...Равлекаетесь...Или очернить пытаетесь...


Ну да, очень смешно... в моей ситуации, когда звонят эти ... и говорят, что приедут разбираться с моими детьми, как раз до развлечений smile:nunu:. Мало того, что они бомбят меня на домашний телефон и адрес, я сильно опасаюсь, что будут и на почту писать, да в общем, конечно ерунда, в почте можно и в черный список внести... и мобильный сменить, лишь бы избавиться от них.... smile:wall:
Изменено: Canqpup- 14.07.2015 18:49 (Отмодерировано)
 
Цитата
boytsova пишет:
мне стали угрожать какой-то выездной бригадой, которая приедет как выразился звонивший: "приедет и посчитает моих детей"

Так вот. А потом коллекторы удивляются, что люди поддерживают Онищенко.
 
Цитата
boytsova пишет:
Заранее благодарна и надеюсь на ответ!

Президентом НАПКА является А. Морозов, коммерческий директор ФАСП. На этом сайте у него есть персональный блог, называется "Блог Главного коллектора". Почитайте, если хотите понять, какой ответ следует ждать.

Цитата
boytsova пишет:
в договоре указал мой домашний адрес и телефон

Цитата
boytsova пишет:
Стоит ли сообщать им свой дом.адрес и телефон...

Так есть в ФАСП Ваш адрес и тлф или нет? Можете потребовать у них объяснений, на каком основании от Вас требуют некий долг. Если Ваш бывший не имел регистрации по вашему адресу - (а даже если и имел, но в настоящее время не имеет, что легко подтвердить документально) банк сам виноват в использовании непроверенных данных. И ФАСП вместе с банком. Вариант заявления в банк:
http://www.banki.ru/forum/?P...age1126366
Вы указали, на чье имя приходят письма и кого разыскивают "позвонки"? Иначе и впрямь "пойди туда, не знаю куда". Должника данные можете смело указывать, даже обязательно.
Изменено: Volonter-w- 24.04.2011 14:10
 
ЗАО «ФАСП»- профессионалы?
О надувании щек и о прозе жизни

Недели две назад начали мне названивать на дом. т.ф. некие барышни. Искали какого-то, назовем его Дормидонтом Федоровичем, который в контактах банка указал, уж не знаю с какого перепугу, мой номер, да и задолжал. Ну звонят и звонят:когда объяснял, что нет таких. когда посылал,- словом,все как обычно.А тут решил выяснить кто такие?После допроса с пристрастием стало ясно-ЗАО ФАСП.Залез на сайт и...выпал в осадок. Холдинг, филиалы по России и СНГ, а тут такое... По пунктам:
1. За две недели НИ РАЗУ не представились(юр. название компании), все толковали о "финансовой организации", спрашиваю - какой, бросают трубку, или начинают бодягу про Дормидонта. Ну и что я должен был думать: мало ли разводилова в инете или на т.ф.?
2.На вопрос барышень"ах, это не Дормидонт, а Вы кто такой(ФИО,паспорт и т.д.)"отсылаю их к адресным базам Ростелекома и РФ. Ответ:"никто не будет этим заниматься, это никому не нужно, да и ИХ У НАС НЕТ"
3.Формат общения. Не форма(железный голос, авторепит, слоновья кожа- это неизбежные издержки профессии) именно формат: верю-не верю, врет, опасается и т.д. Лично у меня сложилось ощущение, что барышень срочно набрали из Новой Москвы, сказали что говорить и посадили на т.ф. А я то наивный думал, что в солидной компании люди на прозвоне должны иметь как минимум начальные понятия о психологии.
Итог: мое личное мнение в ЗАО ФАСП ориентируются в основном на гопников, задолжавших по кредиту за б/у трубки. И непонятно:
1. как все это соотносится с наполеоновскими планами г-на Морозова, президента ГК ФАСП цитата:"Бизнес по взысканию долгов будет развиваться в положительной динамике" http://www.fasp.ru/events/detail.php?ID=997
2.Какое мнение у его партнеров по поводу финансовых показателей компании.

Народ, насколько актуальна это тема и стоит ли ее репостить дальше по инету?
ЗЫ свою проблему буду решать сам
Изменено: Konsta06- 13.08.2012 18:38
 
Друзья!
Я могу с Вами поделится своей проблемой, которую мне и моей семье устроила эта компания, ЗАО "ФАСП", они в день по несколько раз названивают на сотовый телефон а потом на домашний телефон и говорят одну и ту же информацию по поводу что у меня находится долг перед банком ОТП. Но в настоящий момент а если точнее быть с февраля 2011 года, мой финансист направил с расчетного счета компании четыре платежа по потребительским кредитам и полностью закрыл все платежи в полном объеме. Целый год не было не каких звонков с банка что я им не заплатил кредит, все было отлично и вот через год пошли звонки что я не рассчитался с банком по этим четырем кредитам и называют мне сумму, которая за 12 месяцев вообще не поменялась, а где же тогда пеня банковская????? На что я после этого звонка выехал в филиал банка, приложил к своей претензии четыре платежки по этим кредитам что я их закрыл, на что банк мне по сей день так и не ответил. Но через три месяца снова пошли звонки от ФАСПа и каждый день и выходные дни… я им так же по их просьбе направил эту претензию с платежками, но видно они так и не посмотрели и не разобрались с этой проблемой. После всего я понял одно, что это не коллектив порядочный а просто сборище Рэкетеров, которые действуют не во блага людей, а против него. Я понял одно, что эту организацию необходимо по русских посылать и подавать в суд за их бес-предел и садить их необходимо на большой срок в тюрьму.
 
Вот, после грубого письма, которое я сейчас отправил на электронный адрес этой компании ЗАО "ФАСП", они культурно написали и что бы я им еще раз направил платежные документы и мою претензию что писал в ОТП банк и они ее приняли в январе 2012 года...я понял, что они вообще не обращают внимание на отправленные им письма и они не собирались разбираться...пока им матом не напишешь и не скажешь!!!!!
 
Цитата
vladimirstukov пишет:
понял, что они вообще не обращают внимание на отправленные им письма и они не собирались разбираться..


Ну, вы несколько заблуждаетесь. На самом деле вся проблема в паршивом взаимодействии, между банком и коллекторским агентством, и между структурными подразделениями, как агентства, так скорее всего и банка. smile:(
Текучка кадров, отсутствие алгоритмов действий в различных ситуациях и "нетренированность" персонала приводят к тому, что, Вам приходится включать "инструмент мата". При этом, не надо думать, что они (банк и коллектора) делают это по злому умыслу или чтобы "насолить" вам. На самом деле, я еще раз подчеркиваю,- они просто не умеют взаимодействовать, информация теряется, а руководители, которые отвечают за этот участок предпочитают "груши околачивать", а не настраивать процесс. Поэтому к сожалению, Вам остается только материться и жаловаться. Как-то так вот...
 
Цитата
maestro tuk пишет:
При этом, не надо думать, что они (банк и коллектора) делают это по злому умыслу или чтобы "насолить" вам. На самом деле, я еще раз подчеркиваю,- они просто не умеют взаимодействовать, информация теряется, а руководители, которые отвечают за этот участок предпочитают "груши околачивать", а не настраивать процесс. Поэтому к сожалению, Вам остается только материться и жаловаться. Как-то так вот...



Я с Вами полностью согласен! Даже разговаривая с этими "специалистами" по телефону, объясняя им ситуацию и т.п., они выслушивают, присылают смской свой электронный адрес что бы я мог им направить документы-платежи что бы они разобрались, им отправляю. Но через минут сорок или час звонок от нового "специалиста" и тоже самое повторяется...Как еще тогда на это смотреть и слушать, приходится просто переходить на русский мат и дословно их послать туда куда бы им не хотелось идти!!!!!
 
у меня не менее весёлая история) подруга взяла в кредит ноутбук, указала меня в договоре как лицо доверительное. в какой-то момент она просрочила и тут понеслось....... звонят и звонят, но самое интересно звонят мне и называют меня именем и фамилии подруги!!! я только сегодня зайдя на этот сайт поняла, что это коллектор компания.. до этого момента я думала, что разговариваю с банком, поэтому вела себя вежливо, корректно, объясняла, что не являюсь тем лицом, за кого меня приняли, давала реальный номер подруги( может вначале я и действительно с банком разговаривала), последние месяцы я уже не выдерживаю, потому что звонят когда вздумается и ночью тоже!!! и естественно я уже грублю( и такое желание прям матом высказать всё, что я о них думаю!).. но если такая компания так долго существует- им уже можно было бы научиться пробивать номера телефонов? как донести до них что я всё -таки не являюсь тем человеком?!! Добавила номера в телефоне в фильтр, поэтому звонки от них больше не принимаю. Но сегодня пришло СМС....это меня добило!!! СМС: "(фамилия подруги) после задолженности позвоните в ЗАО "ФАСП" и сообщите номер квитанции, сумму и дату оплаты. (И телефоны)".Это уже перебор!!! Я не являюсь тем человеком!! Там наверно не тупые люди, чтобы это понять? С меня-то им всё- равно ничего не взять, что нервы треплют?
 
Работа у них такая....

Ваш номер телефона - Ваши персональные данные, которые они обрабатывают при отсутствии правовых на то оснований. Идете на сайт Роскомнадзора и прямо с сайта пишете жалобу в свободной форме, о том, что некто, кому Вы лично не давали согласия на обработку персональных данных, лишил Вас покоя. Кроме того, Вам в нарушение ст. 7 ФЗ №152-ФЗ обнародуют персональные данные Вашей знакомой.
 
Цитата
Solnyshko-Zima пишет:
Там наверно не тупые люди

тупые smile:yep:
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Работа у них такая....

Ваш номер телефона - Ваши персональные данные, которые они обрабатывают при отсутствии правовых на то оснований. Идете на сайт Роскомнадзора и прямо с сайта пишете жалобу в свободной форме, о том, что некто, кому Вы лично не давали согласия на обработку персональных данных, лишил Вас покоя. Кроме того, Вам в нарушение ст. 7 ФЗ №152-ФЗ обнародуют персональные данные Вашей знакомой.




Спасибо большое за совет, так и сделаю. Надеюсь поможет smile:)
 
Здравствуйте!!! С коллекторами я общаюсь редко, во основном с банками. Хочу сказать, что с момента как вам стало известно о том, что Ваш долг продали коллекторам по договору "Цессии" вы должны:
1. Написать в банк запрос о предоставлении информации по договору, а именно попросить предоставить вам заверенную копию договора;
2. Не общаться с коллекторами ибо они не имеют права требовать от вас кредитной задолженности ибо Вы заключали договор не с ними это первое , а второе они не являются банковской организацией, ну а в третьих их можно привлечь за вымогательство, взыскать моральный и материальный вред! Поверьте это действует!
3. Коллекторы заинтересованы удвоить и даже утроить ваш основной долг, который Вы должны Банку.
4. Вы должны знать что к уголовной ответственности вас не привлекут, так как имеет место гражданско -правовые отношения.
5. Вы имеете право:
- Самостоятельно написать иск в суд на коллекторов, на банк за не предоставление информации в соответствии с ФЗ о ЗПП, и сделать перерасчет по кредиту, а именно убрать "незаконно " начисленные банком комиссии.
- и многое другое!
И главное! ЕСЛИ ВЫ УЗНАЛИ ЧТО БАНК ПОДАЛ НА ВАС В СУД -ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПРИДТИ В СУД, ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕЛОМ, СНЯТЬ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА, ПРЕДОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК НА БАНК! ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!
Изменено: Canqpup- 14.07.2015 18:51 (Отмодерировано)
 
Уважаемые сотрудники ФАСП Совесть имейте! Когда ко мне пришло письмо на имя бывшего мужа, с просьбой погасить задолженность, то я как ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН позвонила по указанному телефону и внятно (мне так кажется (все-таки 2 высших образования)) объяснила девушке, что с данным гражданином в разводе уже 6 лет и попросила больше мне не писать. Моему гневу не было предела, когда сотрудник (мужчина) позвонил через неделю на мой телефон и стал требовать к телефону бывшего супружника. У меня складывается такое мнение, что с Вашей организацией по-человечески нельзя! Хотелось бы предупредить, что в случае дальнейших телефонных звонков - я вынуждена буду обратиться в суд. И (имея уже подобный опыт с предыдущей коллекторской фирмой(кстати по-поводу того же товарища)) его выиграю!
 
Цитата
Dostalifasp пишет:
Уважаемые сотрудники ФАСП

А в этой теме они не замечены, у них же есть сайт, там напишите.
 
Здравствуйте. Сразу скажу, зашел на сайт совершенно случайно, почитал, посмеялся и решил зарегистрироваться и разъяснить некоторые моменты. Добавлю, что в данной организации работаю давно и занимаю не Бог весть какую, но все же должность и опыта у меня предостаточно. Любителям кичиться высшими образованиями - да, у меня их тоже два. Толку то? Так вот.

Адекватным, вменяемым людям, которые сами должниками не являются и заинтересованны в решении той или иной проблемы.
Добрый день (утро, вечер, ночь) тем, кто посчитал непричастным к первой категории! Сразу скажу, что коллекторские агентства бывают разные, расскажу я только про ЗАО "ФАСП". Так вот. Да, действительно, бывает такое, что с вашего или без вашего согласия, близкие или не очень, знакомые или даже неизвестные люди оставляют ваши телефоны и адреса, на которые в последствии поступают письма, звонки и смс. Ситуация такова:

1)Если вам поступают звонки и смс, они адресованы только и исключительно должнику. Вам бояться нечего и переживать не за что. С вас чужие долги никто требовать и взыскивать не будет. А высылаются и производятся они на все номера и адреса, которые должник оставил при оформлении договора, дабы наиболее оперативно выйти на самого правонарушителя и только на него, ну или на крайний случай, на близких родственников, но, опять же только для того, чтобы выйти на должника.

2)Не надо ругаться на специалиста, материться, кричать, в общем делать то, что переведет вас в первую описанную мной категорию. Проблему вы не решите, а усугубить - запросто. Какова вероятность, что официант, которого вы обматерили плюнет вам в блюдо? То-то и оно. Запомните, агентство заинтересовано во взыскании долга. И именно с того, у кого этот долг имеется, а не с кого-то другого. И если будет выяснено, что вы к должнику не имеете отношения вам звонить не будут - это просто не продуктивно и бесполезно для бизнеса. Поэтому рекомендую честно отвечать на вопросы специалиста. Если просят назвать адрес или ФИО - назовите. Поймите, что специалист с которым вы говорите, принимает решение имеете ли вы отношение к должнику или нет. Сами переговоры записываются в аудио формате для ограниченного доступа сотрудников, а итог каждого разговора прописывается в личном деле должника для общего доступа любого специалиста, кто проводит переговоры. Т.е. если вы предоставите противоречивую или ложную информацию и специалист это заметит, то будет сделан вывод, что вы что-то скрываете и, возможно, являетесь должником или близким родственником. И звонки будут продолжаться для уточнения информации. Лучше 1-2 раза честно и спокойно ответить на вопросы, информация уйдет на проверку (какая возможно) и если будет выяснено, что к должнику вы отношения не имеете, звонки и смс прекратятся за ненадобностью. Но если будете врать, ругаться. оскорблять и.т.п. ожидайте только усугубления ситуации. Если хотите можете подавать в суд, ваше право. Только в суд надо подавать, на того, кто ваш номер телефона, как контактный в кредитном договоре. Т.к. это именно он взял на себя финансовые обязательства, не выполнил их и сам скрывается от оплаты и решения проблемы - если бы не скрывался, то звонили бы только ему и общались только с ним. А агентство действует вполне себе правомерно на основании ст 6 ФЗ "О персональных данных" согласно которому, согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется. если она производится в целях исполнения условий договора, а это именно так. Договор был заключен. Номер в нем был оставлен. А с вашего согласия или нет - вопрос другой. Но вопрос уже не к агентству, а к должнику. Такие дела.

3) Ваши личные ФИО, адреса и телефоны можете называть смело. Никому они не нужны. Только для подтверждения предоставленной вами информации и проверки. Тем более что, если вам поступают звонки или письма, ваш телефон и\или адрес в базе уже есть. Не связанные по словам оппонента телефоны и адреса должника в базу не вносят. Но, правда, убирают уже имеющиеся только после проверки.

4) Если знаете контактные данные или информацию, которая может быть полезна в поиске должника - назовите его. Должника найдут быстрее, проблема решиться быстрее от вас отстанут. Если ничего не знаете, то тоже, конечно, отстанут. Если вы четко и обстоятельно объясните всю ситуацию. Да, иногда это надо делать 2-3 раза - проверка информации требует времени, что вы хотели. Но пока информацию не проверят никто никакие телефоны и адреса не уберет - такие правила. А информацию на проверку не отправят, если вы будете кричать, уклоняться от ответов или бросать трубки.

5) Увидели смс с требованием вернуть долг, но кредитов вы отродясь не брали? Или смс адресовано другому человеку? Перезвоните сами и в ходе спокойных переговоров решите вопрос. все номера на 8-800 бесплатные. У ЗАО "ФАСП", например, номер 8 (800) 700-32-77. Но опять же, если вы будите сильно возмущаться, качать права, оскорблять специалиста и прочее, вам могут вежливо отвечать, обещать разобраться в ситуации, а по факту про себя специалист будет думать "вот же тварь!" и ничего для решения вопроса не сделает. Из вредности. А если спокойно и конструктивно - проблема точно будет решена в ближайшее время.

6) Специалист вам сам лично не звонит и смс не отправляет. Этим занимается компьютер. Т.е. компьютер производит звонок и уже после этого подключает к телефону специалисту. Т.е. специалист сам не знает, кому он позвонит в следующий раз, так что предъявлять претензии специалистам мало того, что бесполезно, так еще и глупо и не справедливо. Это, не относится, конечно, к ведущим специалистам, которые работают в закреплении - т.е. у них находятся несколько сотен дел самых отъявленных должников, и их работа больше похожа на работу частных детективов - поиск и проверка информации и.т.д они сами выбирают когда, как и кому звонить, предварительно ознакомившись со всем переговорами, проведенными по делу этого должника. Даже если захотите их обмануть - не получится. Звонки поступают только в соответствии с "Законом о тишине" с 7:00 до 23:00 по тому часовому поясу, в котором находится адрес проживания должника. Если должник живет в Москве, вы во Владивостоке и вам поступил звонок в 3 часа ночи - тут опять же все претензии к должнику, который указал ваш номер, как контактный. В кредитном договоре четко прописано, что если место проживания должника изменилось, он обязан уведомить банк в любом случае. В любом договоре. Так что здесь оплошность должника - он нарушил условия договора. На что не имел права согласно ст 819 ГК РФ, которая данный договор регламентирует. Ну или если был взят не кредит, а займ, то ст. 807 ГК РФ.

В общем, если захотите решить проблему - вы ее решите. Ну а на нет и суда нет.

Должникам

1) Учтите, что кредитный договр это не просто бумажка или формальность, а официальный документ, который регламентирован ст. 819 ГК РФ (договор займа 807 ст ГК РФ), выполнять условия которого вы обязаны надлежащим образом в соответствии со ст 309 ГК РФ и не имеете права изменять его условия на основании ст. 310 ГК РФ.

2) Если вы внимательно прочитаете кредитный договор, то увидите, что каждая сторона (ва и банк) брали на себя определенные обязательства и согласно данному договору у банка только одно обязательство: обеспечить выдачу денежных средств в указанной сумме, которые банк сразу исполняет, а все другие обязательства, как то обеспечить возврат денежных средств в указанный срок и в указанной сумме, обеспечить поступление денежных средств на счет банка, следить за их своевременным поступлением и прочи = это только ваша прямая обязанность. Т.е. если у вас возникла просрочка банк имеет права вас об этом не уведомлять - следить за своевременным поступлением средств ваша обязанность. И платить штрафы и неустойки за несвоевременное неисполнение обязательств тоже, согласно ст 330 ГК РФ из которой также следует, что неустойки и штрафы являются неотъемлемой частью долга. Все они прописаны в вашем договоре и вы сами согласились с их начислением в случае неисполнения обязательств, что сами же и подтвердили своей подписью, не обижайтесь. А читали вы договор или не читали, дело ваше. Надо было читать, а то так дом заложить недолго или душу дьяволу продать. А не понравилось что-то в договоре, так не заключайте. А заключили, так не жалуйтесь. Поздно жаловаться, раньше надо было думать, извольте платить.

3) Чаще всего наше агентство работает по агентскому договору, т.е. только ведет переговоры от имени банка. Уточнить, действительно ли дело передано к нам в работу или уточнить сумму долга, если вы считаете ее слишком большой вы можете непосредственно в банке в любой момент - никто не запрещает.

4) Коллекторские агентства не начисляют никаких дополнительных штрафов и не увеличивает сумму долга. Никогда. Все штрафы вы оплачиваете согласно только лишь вашему кредитному договору и никаких дополнительных финансовых потерь в связи с передачей в агентство не несете. Т.е. независимо от того кто с вами работает агентство или банк сумма долга от этого не меняется. Не переживайте.

5) Если не было переуступки прав требования, реквизиты для оплаты у вас остаются те же самые и точно те, что прописаны в вашем кредитном договоре. Так что не кидайтесб громкми словами типа "мошенников" и "вымогателей" вы платите непосредственно в банк, как и делали это до передачи в агентство и ровно то сумму, какую платили бы. если бы этой передачи не было. Мы только проводим переговоры, повторюсь. А если вы эти переговоры проводить не хотите и решили чужие, по закону, деньги "зажать" разыскиваем вас и все равно проводим переговоры. По телефону или лично.

6) Вам никто не угрожает. Вам доводят законные требования и разъясняют посдествие, предусмотренные по закону в случае не выполнения данных требований. Законодательством РФ и условиями вашего договора нельзя пугать, как вы не поймете? А если же вас впрямую оскорбляют или угрожают вашей жизни или здоровью - вот с этим сразу в суд, роспотребнодзор или куда хотите. Здесь вы будете правы, если докажете что факт этого имел место быть. В нашей компании это строжайшим образом запрещено. Закон, закон и еще раз закон.

7) Мобильная группа - это не амбалы с битами и утюгами, а юристы с документами и требованиями банка, которые доставят вам уведомление и поговорят. А заодно предварительно оценят жилищные условия (не заходя в квартиру, разумеется), переговорят с соседями, соберут информацию и характеристики у знакомых и по месту работы. В общем все то, что поможет наиболее оперативно решить проблему с долгом на законных основаниях.

8 ) Платить вам все равно придется. в любом случае (если, конечно, ваш кредит от этого случая не был застрахован и вы сразу же после возникновения страхового случая не обратились в страховую компанию и не уведомили ее об этом, тогда платить должна она. Но тут уже идут два разных договора. Страхования между вами и страховой и кредитный между вами и банком. Банк будет требовать от вас, вы от страховой и так до того, пока тем или иным образом задолженность погашена не будет. Банк не будет требовать деньги со страховой компании - он с ней договор не заключал. А обеспечить поступление денег на счет банка вы обязаны (см. выше), сами ли, либо дождетесь выплаты страховой компании или кого-то еще - ваше дело. Но должны именно банку всегда будете именно вы, никуда не денетесь.

9) Если вы надеетесь, что штрафы или весь долг вам спишут по суду - напрасно. Со всеми штрафами вы сами согласились подписав договор, сами договор нарушили и сами должны отвечать. По суду вы оплатите не только весь долг с процентами но и судебные издержки и исполнительный сбор. Т.е. еще больше. Но в случае если вы заметили или решили, что в процессе заключения или исполнения вами договора ваши права были тем или иным способом нарушены, то сразу же сами подавайте в суд, если у вас есть доказательств этого, а не пустые домыслы, естественно. Ваше личное мнение, жизненную ситуацию и домыслы в суде рассматривать не будут. В кредитном договоре их нет, в ГК РФ нет, а, значит, и правовой основы нет. Поймите, суд следит за выполнением законов, а не придумывает новые. И если вы не оплатили потому что попали в больницу\уехали из страны\потеряли работу\сгорел дом\умер родственник и прочее, а вы от этого не были застрахованы, то никто это нигде учитывать не будет. Нет таких пунктов в договоре и законодательстве, котрые позволяли бы вам не платить в этом случае. Нет, не было и не будет никогда. Да, согласен, случиться в жизни может все, что угодно, но обязательств это с вас никаким образом не снимет и не даст вам право не платить, а, значит, и нарушать закон, как и не даст вам право воровать, грабить и убивать, что также является нарушением законодательства РФ, только с более серьезными последствиями для нарушителя. По сути, ваши действия при не выплате кредита мало чем отличаются от воровства. Взяли чужое и не отдаете. Только с более легкими последствиями, ваше счастье. Вы скажете, что банк вам деньги сам предоставил и воровством это быть не может, да, предоставил. На определенных условиях. если бы вы сказали: "Дайте мне пожалуйста 200000р на 3 года, я 2 месяца поплачу, а потом не буду пару лет, но и проценты вот за просрочку тоже платить не буду, они слишком большие, лучше в суд на вас, засранцев, через пару лет подам неизвестно на каком основании и буду матом на вас ругаться, но денег все равно дайте - мне на лечение ребенка надо" на таких условиях банк вам денег бы никогда не дал. А дал вам он их на своих условиях, с выполнением которых, повторюсь который раз, вы согласились. А брать чужое и не отдавать - это воровство, как ни крути. Закон в этом плане еще на вашей стороне, радуйтесь. Хотя и по ст. 159 УК РФ "Мошенничество" в редких случаях тоже можно пойти, благо дополнение по кредитным продуктам приняли.

10) Если же долг переуступили коллекторскому агентству по договору цессии (продали, грубо говоря), то тут не огорчаться надо, а радоваться. Банк бы вам продолжал начислять проценты. а после переуступки (по крайней мере в наше агентство) сумма фиксируется т составляет ровно столько, сколько была на день в который была осуществлена переуступка банком со всеми процентами, начисленными согласно вашему договору. Т.е. платить придется меньше, чем если бы дело осталось в банке. Но мера ответственности за неисполнение обязательств остается той же. По факту переуступки прав вас естественно уведомят в письменном виде в письме по тем адресам которые вы указали в кредитном договоре. Поменяли место регистрации или проживания, но не уведомили банк? Ваши проблемы. Согласно договору были обязаны уведомить тут же - такой пункт в договоре есть. Если не сделал, то юридически уведомление будет считаться доставленым. Хотя большой разницы нет - сумма от получения или не получения уведомления не измениться, новые реквизиты для оплаты (а они, естественно, изменятся) вам смогут продиктовать или направить в смс. По факту оплаты сможете получить официальное уведомление о погашении долга - все по честному. В случае не оплаты получите исполнительный лист от судебного пристава со всеми, повторюсь, всеми, вытекающими последствиями,не сомневайтесь.

11) Платить вам придется в любом случае. В любом. И чем раньше вы это сделаете, тем меньшие финансовые и моральные потери вы понесете. Это правило работает в 100% случаев. Взял деньги - верни. Взял обязательства - исполняй. Не исполнил - отвечай. И отвечай по закону, благо мера ответственности прописана четко. Сейчас не 90-ые. Закон исполняется рано или поздно. И мы делаем все, чтобы исполнился он как можно раньше.

Людям, которые хотят оформить кредит, или уже оформили но задолженности по кредиту не имеют

1) При оформлении кредитного договора внимательно его читайте. Нет возможности прочитать при заключении - прочитайте дома. Внимательно, можно несколько раз. Все, включая мелкий шрифт. Со всем этим вы согласились и извольте выполнять.

2) Старайтесь платить в банкоматах или отделениях того банка, где брали кредит. Если нет возможности - сохраняйте квитанции и обязательно через несколько дней после оплаты звоните в банк и уточняйте дошли деньги или нет. Если нет - разбирайтесь с той платежной системой, где платитли. Хотя квитанции всегда сохраняйте. Не лишнее.

3)Если гасите досрочно обязательно пишите заявление на досрочное погашение кредита и оставляйте себе копию.

4) Перед последним платежом по кредиту уточните точную сумму данного платежа.

5) После закрытия кредита обязательно берите документ о том. что кредит закрыть и сохраняйте его в надежном месте.

6) Если по какой-то причине оплату во время произвести не смогли - платите сразу как можно быстрее причем сразу с учетом штрафа за несвоевременную оплату. Обязательно перед оплатой уточните сколько вы должны заплатить, чтобы вернуться в график. Т.к. если оплатите меньше и в график не вернетесь штрафа продолжат начисляться.

7) даже если за первую просочку штрафов по договору не положено все равно платите как можно раньше, помните, что банк вправе на основании 811 ст ГК РФ потребовать от вас оплатить всю сумму долга со всеми причитающимися процентами за весь период кредитования, даже если вы задержали платеж на 1 день. Т.е если вы завтра возьмете кредит до 2015 года и допустите просрочку, времени платить до 2015 года у вас может не быть, если банк выставит вам такое заключительное требование, нужо будет платить все и сразу да еще и с процентами. До 2015 вы можете платить если платите по графику и исполняете условия договора, если же нет, то договор может быть расторгнут банком в одностороннем порядке (ст 811 ГК РФ) и деньги придется вернуть срау да еще и оплатить возможные убытки банка связанные с неисполнением договора. Да еще и банк сможет на вас в суд подать. Конечно, банк обычно так делает только после более чем 3-ех месяцев не оплаты, а иногда и не делает вовсе -зависит от банка. Но имеет на это право и может сделать в любой момент, причем при этом будет прав со всех сторон, учтите.

8 ) В общем будьте внимательны, оценивайте свои возможности по оплате адекватно и всегда все проверяйте в кратчайший срок сами во избежание проблем. Это в ваших же интересах, ведь, как говорится, лучше перебдеть, чем не добдеть, и все у вас будет хорошо и ладно и не придется ни с кем общаться т сидеть на подобных форумах. smile8)

В общем, спасибо за внимание, надеюсь, хоть чем то помог, желаю всем наилучшего и наиболее эффективного решения ваших проблем! Спасибо.
Изменено: Shihana- 21.10.2013 10:05 (отмодерировано)
 
Буду признателен, если ознакомившись вы эту информацию передадите всем знакомы или людям со сходными проблемами, на форумах или лично. Для вас и нас будет польза, как ни крути.
 
Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если хотите можете подавать в суд, ваше право. Только в суд надо подавать, на того, кто ваш номер телефона, как контактный в кредитном договоре. Т.к. это именно он взял на себя финансовые обязательства, не выполнил их и сам скрывается от оплаты и решения проблемы - если бы не скрывался, то звонили бы только ему и общались только с ним.

Не очень понял, каков предмет иска. Заемщик мог дать любой номер телефона, а вот проверить, является ли он в действительности контактным (т.е. возможно ли контактировать с заемщиком), обязан был банк при заключении договора. Самый простой способ: документальный, например, путем истребования с заемщика договора о предоставлении услуг связи на данный номер. Если банк не убедился в том, что номер телефона является контактным, значит, он сознательно пошел на нарушение как законодательства об обработке ПД, так и законодательства об идентификации клиентов в целях ПОД/ФТ.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
А агентство действует вполне себе правомерно на основании ст 6 ФЗ "О персональных данных" согласно которому, согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется. если она производится в целях исполнения условий договора, а это именно так.

Цитата
5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных

Не очень понял, об исполнении договора с чьей стороны идет речь? Если вы о банке, то он исполнил договор в момент предоставления кредита. Заемщику же для исполнения договора телефон не нужен, тем более чужой номер телефона. Договор с его стороны исполняется путем внесения денежных средств через кассу или перечисления с банковского счета, а не путем разговоров по телефону. Кроме того, речь в данном пункте идет о персональных данных стороны по договору, а не вообще о чьих-нибудь персональных данных.
Согласно ст. 3 Закона
Цитата
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)


Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
3) Ваши личные ФИО, адреса и телефоны можете называть смело.

Никто не обязан передавать свои персональные данные третьим лицам. И, разумеется, я советую противоположное: ни в коем случае не передавать "выбивальщикам долгов" свои ПД, чтобы не стать жертвой наезда. Как и любым бандитам, выбивальщикам всё равно с кого трясти долг, зачастую чисто виртуальный (например, если кредит был взят по поддельным документам).

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
5) Увидели смс с требованием вернуть долг, но кредитов вы отродясь не брали? Или смс адресовано другому человеку? Перезвоните сами и в ходе спокойных переговоров решите вопрос. все номера на 8-800 бесплатные. У ЗАО "ФАСП", например, номер 8 (800) 700-32-77

Это обман. Ни в коем случае не звоните! Засекут ваш номер и будут терроризировать звонками и смс.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если должник живет в Москве, вы во Владивостоке и вам поступил звонок в 3 часа ночи - тут опять же все претензии к должнику, который указал ваш номер, как контактный.

Ерунда полнейшая. Иск о возмещении морального вреда предъявляется тому, кто вред нанес, причинив физические или нравственные страдания, а именно вашему "агентству". Впрочем, Роскомнадзор ваши сентенции вряд ли примет во внимание.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
В общем, если захотите решить проблему - вы ее решите.

Разумеется, решит. Через Роскомнадзор, ЦБ и аппарат с черным списком.
 
Уважаемый, Сотрудник ФАСП. Сегодня сот вас поступил звонок на один номер. Интересовались одним человеком. Но номер того кому звонили не мог быть указан при взятии кредитов. Тем кем вы интересовались имеет кредит, но претензий от банка не получал и каких либо сообщений по передачи прав по кредиту не было. На вас вышли мы путем проверки намера в поисковике. Настоятельно вам рекомендуем опять связаться и принести извинения. Мотивация вы попали на начальника охраны подконтрольной слижбе ФСБ. Пока мы решили не пускать дело дальше. Ваши действия схожи с мошеничеством. Данное письмо скопировано и так же отправлено вам по электронной почте.
С уважением Дмитрий.

П.С. Звонок был произведен в Оренбургскую область.
Приношу свои извинения за повтор поста. Написав вчера упустил из виду указать телефон с которого был произведен звонок. +79250021864/ 8925001864.
Изменено: Shihana- 22.10.2013 15:30 (убрано первое сообщение)
 
Dmitrij892, Сотрудника ФАСП забанили, здесь он еще долго ответить не сможет. Но его логика такова, он сам изложил
Цитата
А агентство действует вполне себе правомерно на основании ст 6 ФЗ "О персональных данных" согласно которому, согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется. если она производится в целях исполнения условий договора, а это именно так. Договор был заключен. Номер в нем был оставлен. А с вашего согласия или нет - вопрос другой. Но вопрос уже не к агентству, а к должнику.


Но Вы пжста отпишитесь, будут принесены извинения, или нет. Прецедент ведь хороший может получиться, для остальных, кто не может пустить дело дальше.
А то своих прав Сотрудник ФАСП слишком много изложил
 
Не знаю за что получил бан Сотрудник ФАСП. Но вот их ответ на письмо:
Цитата
Дмитрий, сообщаем о результатах проверки: по указанному номеру телефона со стороны сотрудников ЗАО "ФАСП" телефонные звонки в указанный Вами период не осуществлялись.


С Уважением, ЗАО "ФАСП"

Мутная формулировка. Можно понять как звонили на этот номер так и звонили с него. Хотя мной был указан регион Оренбургская область и у нас мегафон серии 922****. Но во всяком случае пока повторов звонков на счет выяснения данных физического лица не повторилось. Можно предположить утечку данных из базы печально прославившегося банка " Пушкино". Физическое лицо брало кредит в этом банке, но кредит был передан в заимо зачет банку ЗАО КБ "КЕДР" о чем было извещение. Все выплаты по кредиту подкреплены квитанциями и претензий от ЗАО КБ "КЕДР" не поступало. Что будет в дальнейшем не понятно. И тем более номер +79250021864 при проверки через поисковик засвечивается как принадлежность ФАСП.
И еще одна деталь при переписки с данным агенством по е-мейл от них ( то есть в письме стоял их е-мейл сайта) во вложении оказался вирус.
Изменено: Dmitrij892- 22.10.2013 18:10 (дополнение.)
 
Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
почитал, посмеялся

Я тоже Вас почитала и посмеялась. Таки убеждаюсь, что у сотрудников коллекторских агентств совершенно особый способ смыслопроизводства. Увы, опыт работы в данной организации не гарантирует знание даже базовых начал гражданского законодательства, и Ваши ответы - тому подтверждение.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если просят назвать адрес или ФИО - назовите

Святая простота. Не хватало всем подряд еще свои персональные сообщать. Тем более, звонящей голове, проверить полномочия которой в принципе невозможно.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если хотите можете подавать в суд, ваше право. Только в суд надо подавать, на того, кто ваш номер телефона, как контактный в кредитном договоре.

Это пять! smile:D Какой иск? Достаточно в Роскомнадзор обратиться. Согласие на обработку ПД может дать только их субъект. Сосед должника никакого согласия не давал, это сделал должник. И никаких правовых оснований у Вас использовать его ПД нет. Ибо нет согласия на обработку ПД, как и договора с банком. Ст. 6 ФЗ №152-ФЗ - мимо. Не так давно за такие звонки БРС был оштрафован.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если знаете контактные данные или информацию, которая может быть полезна в поиске должника - назовите его

Мы не в США, и стучать не в российской традиции. Чин коллектора тяжел и ненавистен. smile:D

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
ст 819 ГК РФ

В этой статье что написано? Обязанность сообщать о смене адреса? smile:wall:

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
который регламентирован ст. 819 ГК РФ (договор займа 807 ст ГК РФ)

И всё? Да глава есть целая в ГК, про займ и кредит. Эвона как у вас всё просто. smile:D

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
А заодно предварительно оценят жилищные условия (не заходя в квартиру, разумеется), переговорят с соседями, соберут информацию и характеристики у знакомых и по месту работы.

Вы участковые уполномоченные, опера? Кто вы такие собирать личную информацию и опрашивать граждан? Вот и занимайтесь тем, что вам разрешено законом и не присваивайте себе полномочия правоохранительных органов. Вы не частные судебные приставы, как в Латвии.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Банк не будет требовать деньги со страховой компании - он с ней договор не заключал.

Вы тут совсем не в теме. Процедура получения страховки описана в договоре, банк - выгодоприобретатель. Долго Вам объяснять. И смысла нет.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Со всеми штрафами вы сами согласились подписав договор

Очередная ерунда. Читайте ст. 333 ГК РФ.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
По суду вы оплатите не только весь долг с процентами но и судебные издержки и исполнительный сбор.

Не факт. Должник может исполнить решение суда добровольно, и никакого исп. сбора не будет. А то прямо апокалипсическую перспективу тут нарисовали.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если же долг переуступили коллекторскому агентству по договору цессии (продали, грубо говоря), то тут не огорчаться надо, а радоваться.

Конечно, радоваться - такой договор ничтожен в большинстве случаев, и коллекторы не получат ничего. П. 51 ППВС от 28 июня 012 г. Не слышали?

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Если нет - разбирайтесь с той платежной системой, где платитли.

Поразительное знание закона. Ст. 37 ЗоЗПП изучайте.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
Т.к. если оплатите меньше и в график не вернетесь штрафа продолжат начисляться.

И снова мимо. Ст. 319 ГК Вам в помощь.

Цитата
Сотрудник ФАСП пишет:
потребовать от вас оплатить всю сумму долга со всеми причитающимися процентами за весь период кредитования, даже если вы задержали платеж на 1 день.

Пусть требует хоть цветочек аленький. Суд есть, за 1 день просрочки он договор не расторгнет. А требование - лишь требование, договор с потребителем только суд расторгает.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть