Добрый день! Ситуация следующая: юр лицо в Лондоне пытается уже третий раз перевести деньги на мой валютный фунтовый счет в ВТБ24. Как требует ВТБ, отправил им все данные как банка так и банка корреспондента. Бухгалтер пыталась отправить перевод, но средства вернулись обратно. Банк Barclays Выясняла она что-то, выясняла, отправила снова. Снова ничего не дошло. Они ссылаются на то что возникают проблемы с банком корреспондентом. насколько я понимаю, у них просто нет графы куда вводить его данные. В итоге компания уже месяц не может перевести мне деньги.... Кто-нибудь сталкивался? есть ли выход? Отправить денежным переводом не могут, т.к. это компания.
peterporterпишет: Они ссылаются на то что возникают проблемы с банком корреспондентом. .......В итоге компания уже месяц не может перевести мне деньги....
камо, если честно я не знаю насколько компетентен бухгалтер, но сам директор компании уже в ярости, что перевод не может быть осуществлен столько времени. Поэтому могу сказать точно, что деньги они хотят перевести, но вот не могут. Последний раз сделали перевод 26 апреля. Ничего не пришло. Вот сижу, думаю и гадаю что им подсказать, т.к. кажется что бухгалтер не очень умная в переводах и ранее в Россию ничего не отправляла.
ничего не понимаю... Получается не они виноваты, а банк ВТБ24, который дает некорректные реквизиты для перечисления средств.
Если кто понимает, объясните пожалуйста почему разные банки-корреспонденты и какие верные? а то я уже ругаюсь с Британцами, а возможно проблема и не в них
peterporterпишет: а то я уже ругаюсь с Британцами, а возможно проблема и не в них
Не спешите. ЕМНИП, у ВТБ24 реквизиты зависят от того в каком офисе открывали счет - в Москве или за ее пределами? Не помню точно, а на новый сайт не пускает банк - браузер устарел
фух. а то я уже позвонил в банк и они мне выслали смс с актуальными реквизитами, которые теже, что я и отослал. Бухгалтер обещала скинуть платежное поручение, ибо 26 числа отправила еще один перевод и он ушел (не вернулся как ранее). Говорит "это хороший знак"