Форум

Ошибка при переводе денег в английский банк

При переводе средств из российского банка ванглийский банк клиент ошибся и деньги ушли не в тот банк.

  • 1
Ситация: контрагент из Германии предоставил договор, в котором указал не свой номер счета и банк, а наименование контрагента совпадало с его реальным. Клиент банка находится в РФ и банк тоже российский - Открытие. В итоге деньги ушли в английский банк по указанным контрагентом реквизитам. Клиент обращается в Открытие с отзывом платежа, банк связывается с английским банком, тот блокирует внесение средств на счет, по причине того, что номер счета такой есть, а вот наименование владельца счета не совопадает, и английский банк не против аернуть деньги, но требует у Открытия подтверждения, что в случае чего, все убытки лягут на банк Открытие, банк Открытие не хочет давать такое письмо английскому банку и выражает соболезнования своему клиенту! Что делать как быть?
 
Цитата
darcmooria пишет:
контрагент из Германии предоставил договор, в котором указал не свой номер счета и банк,

Плательщик добросовестно исполнил обязательства по договору.
Пусть Ваш контрагент самостоятельно решает свои проблемы с английским банком, связывается с фактическим получателем денег и возвращает "неосновательное обогащение" в рамках английской юрисдикции.
Изменено: камо- 20.02.2019 06:12
 
Контрагент из Германии уверяет, что его почту взломали и что он направлял договор к верными реквизитами, а мошенники попытались изменив реквизиты заполучить деньги. Неосновательного обогащения у владельца счета в английском банке пока нет, ибо английский банк не перечислил на его счет переведенные средства, и ждет от банка Открытие гарантийного письма и вернет перевод обратно. Хотя, может если даже владелец счета не получил, он все равно ответчик, но это вряд ли.
Изменено: darcmooria- 20.02.2019 07:29
 
Цитата
darcmooria пишет:
Контрагент из Германии уверяет, что его почту взломали и что он направлял договор к верными реквизитами, а мошенники попытались изменив реквизиты заполучить деньги.

Похоже на сказку/лапшу на уши....
Это его проблемы. Пусть решает через свою полицию - кто и как ему должен вернуть денежку из английского банка.

Цитата
камо пишет:
Плательщик добросовестно исполнил обязательства по договору.
 
Цитата
darcmooria пишет:
уверяет, что его почту взломали и что он направлял договор к верными реквизитами,

В следующий раз подтверждайте полученный майл - дублем по факсу, либо по скайпу делайте предъявление документа и ведите видеозапись.
Изменено: камо- 20.02.2019 09:26
 
Попросить получателя платежа отправить деньги обратно? Пробовали? Странно, что названия совпали. В Германии GmbH, в Англии Limited, LLC и т.п
 
Цитата
_ПФ_ пишет:
Попросить получателя платежа отправить деньги обратно?

Ситуация как-бы очень похожа на элементарное кидалово ... со стороны "германского контрагента".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть