Уже несколько недель конфигурация вебсервера www.citibank.ru не допускает заход на сайт с иностранных (нероссийских) IP-адресов, тем самым существенно осложняя банкинг (да и даже проверку текущих тарифов на услуги) для своих клиентов, находящихся вне РФ, т.к. через мобильное приложение (в которое возможно заходить с иностранных IP-адресов) ряд функций недоступны.
Наиболее вероятно это сделано специально для того, чтобы создать у иностранных (наиболее буйных) клиентов Citi впечатление, что банк больше практически не действуте в РФ, после угроз, которые начал получать банк от своих (предположительно) клиентов за границей, когда в середине марта сообщил, что планирует сворачивать не только релейловые, но и другие направления бизнеса в РФ, но пока продолжает ограниченную деятельность (без привлечения новых клиентов).
Этот трюк с конфигурацией вебсервера и затруднением работы с банком из-за рубежа это конечно позор. Слов нет.
Наиболее вероятно это сделано специально для того, чтобы создать у иностранных (наиболее буйных) клиентов Citi впечатление, что банк больше практически не действуте в РФ, после угроз, которые начал получать банк от своих (предположительно) клиентов за границей, когда в середине марта сообщил, что планирует сворачивать не только релейловые, но и другие направления бизнеса в РФ, но пока продолжает ограниченную деятельность (без привлечения новых клиентов).
Этот трюк с конфигурацией вебсервера и затруднением работы с банком из-за рубежа это конечно позор. Слов нет.