Форум

Citi делает вид, что их (почти) нет в РФ

Уже несколько недель у вебсервера citibank.ru конфигурация не допускает иностранные IP адреса

  • 1
Уже несколько недель конфигурация вебсервера www.citibank.ru не допускает заход на сайт с иностранных (нероссийских) IP-адресов, тем самым существенно осложняя банкинг (да и даже проверку текущих тарифов на услуги) для своих клиентов, находящихся вне РФ, т.к. через мобильное приложение (в которое возможно заходить с иностранных IP-адресов) ряд функций недоступны.

Наиболее вероятно это сделано специально для того, чтобы создать у иностранных (наиболее буйных) клиентов Citi впечатление, что банк больше практически не действуте в РФ, после угроз, которые начал получать банк от своих (предположительно) клиентов за границей, когда в середине марта сообщил, что планирует сворачивать не только релейловые, но и другие направления бизнеса в РФ, но пока продолжает ограниченную деятельность (без привлечения новых клиентов).

Этот трюк с конфигурацией вебсервера и затруднением работы с банком из-за рубежа это конечно позор. Слов нет. smile:omg:
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
Alexander_Y пишет:
Этот трюк с конфигурацией вебсервера и затруднением работы с банком из-за рубежа это конечно позор. Слов нет. Рисунок

Это неудобство.
А позор - это те действия, что к таким неудобствам и привели. smile:achtung:
Изменено: Dv_Go- 17.04.2022 13:13
 
Цитата
Dv_Go пишет:
А позор - это те действия, что к таким неудобствам и привели.
Ну, к слову сказать, что у СитиБанка дистанционное обслуживание одно из самых неудобных среди банков, которые вообще имеют дистанционное обслуживание. Чему тут удивляться?

Я не думаю, что владельцев волновали какие-то репутационные риски. Скорее всего попытались таким образом, заблочив диапазоны IP-адресов, банально сократить вероятность кибер-угроз и кибер.-проблем. Насколько опасения обоснованы - не берусь судить. Скорее всего, там внутри такая каша, что и в мирное время никому не хочется с ней разбираться, а в условиях, когда банк сворачивает деятельность - тем более. На клиентов, естественно, наплевать. Ну так когда иначе было?
*** *****!
 
Цитата
Alexander_Y пишет:
Этот трюк с конфигурацией вебсервера и затруднением работы с банком из-за рубежа это конечно позор.

Этот "трюк" последний месяц у многих банков, читал про РСХБ, вроде МКБ тоже, ещё какие-то..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Многие российские сайты так. Чтобы сдать показания счетчика за электричество, пришлось арендовать сервак на Timeweb, ну там дешево.
 
Цитата
Alexander_Y пишет:
чтобы создать у иностранных (наиболее буйных) клиентов Citi впечатление, что банк больше практически не действуте в РФ,

Это с большей вероятностью сделано чтоб защититься от D-DOS атак с иностранных айпи.Попадалась на глаза статья,что многие российские площадки ограничили иностранные IP именно по этой причине,что много атак.Но может и ваша версия правдоподобна.
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Этот "трюк" последний месяц у многих банков, читал про РСХБ, вроде МКБ тоже, ещё какие-то..

Про Хомяк многие сообщали.
Вообще это массово началось после начала военной спецоперации и последовавшими через какое то время массовыми DDoS атаками на госсайты и сайты некоторых банков, многие прекратили прием запросов с нероссийских ip.
 
Цитата
Alexander_Y пишет:
Российский офис не мог пойти на такой шаг без санкции глобавльного руководства. Это явно одобряли на уровне глобального PR и маркетинга. В эти функции наняли людей, которые очевидно вообще не понимают, каким бизнесом они занимаются!


Так банк же еще год назад заявил, что изменяет концепцию работы. Розница по всему миру для него больше не интересна, т.к. он не видит в ней потенциала для роста, и он планирует ее оставить только в 4 точках - Сингапуре, Гонконге, ОАЭ и Лондоне. Довольно странно, что после этой новости люди, имеющие счет в российском Сити и живущие зарубежом до сих пор не озаботились если не переводом своих средств в новый банк, то хотя бы открытием запасного счета в другом банке.

Ну и как писали выше - с большей долей вероятности блокируют по техническим причинам, например, чтобы защититься от DDoS атак, а не из-за репутации. По-хорошему такого не должно быть, но если целью стоит сворачивание бизнеса, то никто не будет заботиться о развитии инфраструктуры, а просто выбирается самый простой и дешевый вариант, позволяющий сохранить работоспособность сайта внутри страны.
Изменено: zed120- 17.04.2022 23:38
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть