Форум

Сбермегамаркет

не возвращает деньги за заказ с 02.11.2021

В очередной раз отметился в кидании клиентов ранее уважаемый Сбермегамаркет.
Заказал шины 1 ноября.
Доставка запланирована на 13 ноября.
13 ноября, как обычно, неуважаемый Сбермегамаркет ничего не привез (вообще, даже с опозданием).
Естественно, что никто не позвонил, не сообщил о том, что доставки не будет.

Пришлось самостоятельно звонить и выяснять, где мой заказ - никто ничего не знает, Сбермегамаркет и Сберлогистика устроили футбол - маркет "мы ничего не знаем, звоните в логистику", логистика - "мы ничего не знаем, звоните в маркет". Информации нет, никто не позвонил, не извинился. Сильно занятые логисты выше проблем клиентов, им не до плебеев. Правда такими темпами они могут пойти на улицу по причине отсутствия клиентов, так как теперь буду всем рекомендовать сторонится этой помойной конторы, не исполняющей свои обязательства и втихую кидающую клиентов.
День полностью потерян, большое спасибо.
Потеряна запись на шиномонтаж.
Хотя, считаю, что ранее уважаемый Сбер нашел новый способ нахаляву кредитоваться - деньги получены и работают, клиент ждет, если товар привезут, еще и спасибо скажет.


Заказ от 1 ноября


№ 9711***
Изменено: V.Bukina- 16.11.2021 10:12 (Отмодерировано.)
 
Pavel1001,
Ну,в следующий раз умнее будете :как только клиент растается со своими деньгами ,он и его заботы никому не интересны.Будем ждать ваших сообщений , о том ,удалось ли вам вернуть деньги и без потерь ,Про получения товара ,соответствующего полностью параметрам заказа я не пишу.
 
Заказывайте на пункт выдачи Сдэк, вы путаете Сбермегамаркет со сберлогистикой, от которой лучше держаться подальше.
 
Цитата
Pavel1001 пишет:
деньги получены

А зачем? Я обычно выбираю оплату при получении.
Впрочем, сервисами Сбера никогда не пользовался, у других так можно.
 
Цитата
Alex133 пишет:
оплату при получении


У Сбермегамаркета тоже можно. Площадка хорошая, если избегать сберлогистику. Я плачу при получении товара в Сдэке и Пикпойнте картой ЮП Почта банка.
 
Цитата
Pavel1001 пишет:
В очередной раз отметился в кидании клиентов ранее уважаемый Сбермегамаркет.

СберМаркет - это один из сервисов Сбера, работает пока не очень. Оставьте отзыв в Народном рейтинге, вам там ответят. https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
 
Цитата
Le professionnel пишет:
СберМаркет


При чём здесь Сбермаркет, если речь о Сбермегамаркете
 
Цитата
Le professionnel пишет:
СберМаркет - это один из сервисов Сбера, работает пока не очень. Оставьте отзыв в Народном рейтинге, вам там ответят. [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/[/URL]

Цитата
denis5588 пишет:
При чём здесь Сбермаркет, если речь о Сбермегамаркете X

И что-то мне подсказывает, что в НР банков тематика доставки товара маркетом (хоть Мега, хоть не Мега) - не профильная вещь.
Ошибаюсь?
 
Цитата
Struzzo пишет:
доставки товара маркетом


Маркет не доставляет товары, покупатель может выбрать способ доставки. Здесь изначально косяки сберлогистики вешают на Сбермегамаркет.
Считаю это не справедливым
)

Поскольку после выбора пункта выдачи Сдэк никаких проблем, площадка Сбермегамаркет прекрасно работает, забираю заказ, оплачиваю при получении и все довольны и счастливы ))))
Изменено: denis5588- 16.11.2021 10:12
 
Цитата
denis5588 пишет:
Маркет не доставляет товары, покупатель может выбрать способ доставки.

Для высказанной мной мысли эта разница не имеет значения - всё равно претензия не к Сбербанку.
 
За ноутбук, стоимостью 80К не спешат возвращать денежные средства. Ноут был оформлен 30 октября. Товар пришел 2 ноября. Оказался с браком (залитой клавиатурой) - поехал обратно В ДЕНЬ ПОКУПКИ! Отмену заказа подтвердили на следующий день в уведомлении в приложении, что может считаться официальным заявлением о возврате средств. С этого дня отсчитываем 10 дней. "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Деньги не вернули! Сегодня 15 ноября!
Чтобы выждать еще время, сегодня составили обращение к магазину-партнеру. Предложили ожидать еще 7 рабочих дней.
Считаю, что мое право как потребителя, о возврате денежных средств в течении 10 дней, уже нарушено! Ждать и слушать, как обещают вернуть деньги -не интересно! Буду принимать меры!

Если не хотите нервяков-не заказывайте в Сбермегамаркете ничего. Это был наш первый и последний опыт покупок в этом магазине. К партнерам тоже отношение настороженное...
 
Года 3 уже заказываю. Сначала на гудсе, теперь на маркете. Но плачу тока наличкой по получении, всё ОК. А Вы и дальше платите картой. Удобно ж, че. smile:wall:
 
Требованием маркетплейса была доставка товара только по полной предоплате. Других вариантов оплаты не существовало. smile:help: smile:help: smile:help:
 
Цитата
tokarev762 пишет:
Года 3 уже заказываю. Сначала на гудсе, теперь на маркете. Но плачу тока наличкой по получении, всё ОК. А Вы и дальше платите картой. Удобно ж, че.

Пытался там заказать, отправляют только после полной оплаты. Пообщался с ГЛ и не стал заказывать, полный отстой контора.
 
Чёрти что. Цены конские, наценка там как у тех барыг, которые доброму царю-батюшке во время его грозной инспекции в Перекрёсток, что ли, обещали цены на мясо понизить. Если не больше. Так они там ещё и чужими товарами торгуют, цена на доставку которых порой превышает и без того завышенную стоимость товаров. Ну вот в акции 1800 бонусов раз закупиться ещё можно, найти что-ниудь из посуды, например, к том уже 500 баллов за регистрацию начисляют. Набрать на 2300 (проблематично по адекватной для этого магазина цене найти, да ещё чтобы не из других магазинов с конской стоимостью доставки или там "забрать сегодня" за десятки километров от места проживания), 500 баллов подарочных списать, остальное Спасибами. И то если доставка родная будет бесплатной (вот у меня она пока бесплатна, я подписку на 3 месяца за 1 рубль купил как зарплатный клиент). А для регулярных покупок - только для богатеньких буратин.
 
Цитата
88mar пишет:
Других вариантов оплаты не существовало
Просто не заказываю при таких раскладах. Этим летом брал зимнюю резину в black tyres. Оплата при получении, доставка бесплатная, ассортимент широкий, резина свежая, цены низкие. Чего ж ещё!?
Изменено: tokarev762- 18.11.2021 10:52
 
То же самое и с моими деньгами, и бонусами, которые были благополучно списаны. Полный игнор и в ВК, и в ОК, и, разумеется, на самом сайте. Обращение есть, переписка в нем только моя со мной же....
 
Bog-Lio, Оставьте отзыв в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank

Деньги вернули
 
2 ноября получил заказ № 944***883 и обнаружил брак SSD накопителя HP 2DP98AA#ABB.
4 ноября составил обращение CCS-506393 с просьбой совершить возврат, на что до сего момента не получил никакого ответа, кроме как "мы усиленно занимаемся вашей проблемой, ждите".
Пишут только одни отписки и не собираются ничего делать: "Мы подключились к обращению.
К сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено, но мы постараемся ответить быстрее и поможем вам решить проблему.
Сотрудник СберМегаМаркет08.11.2021, 23:50"

Прошел уже почти месяц, в Сбермегамаркете похоже ждут, что я забуду о бракованом товаре и не нужно будет возвращать мне деньги.

Сбермегамаркет - сервис просто позор! В других маркетплейсах я бы вернул товар в день обнаружения брака и деньги назад уже давно бы получил. И кстати сразу же заказал бы новый товар, тем самым увеличив прибыль маркетплейса.
Сбермегамаркет же рассчитан на одноразовых клиентов. Купил товар - пол года делал возврат - распрощался с этой конторой навсегда.
Изменено: eorlov- 29.11.2021 11:41 (отредактировано)
 
Чесно говоря не знаю куда уже писать. Дело в том , что меня угораздило связаться со Сбермегамаркетом. 3 декабря я заказал матрас для ребёнка. Матрас для кровати не подошёл . Решил вернуть и тут начались проблемы. 8 числа оформлено обращение по заказу CCS-654426 (заказ номер 907005709). Сегодня 26 декабря ответа нет . В службе поддержки стандартные фразы : ждите, мы никак повлиять не можем, ждём ответа продавца, мы никакой ответственности не несём и т.д. Ребят это ужас , а не сервис.
 
Похоже, что они вообще ни за что не отвечают. Вообще права на возврат действуют для всех, а они его не исполняют, явное нарушение прав. Видно на каком месте в рейтинге, явно с ними не стоит связываться, они всех купили, что пенсии на сбере у всех, это, видимо идёт из 90-х и на права покупателя конкретно забили. Пишите жалобу, должны выиграть
 
Цитата
Dmitrijz пишет:
Ребят это ужас , а не сервис.

Это становится понятно при первом звонке на горячую линию. Хотел купить акб за 8 тыс руб, позвонил на ГЛ, там ересь несут, сразу отказался от такой идеи и забыл про них.
 
это прослойка как озон, вайлберихз, но менее удачная на текущий момент.
 
Проблема ещё и в том, что Сбермегамаркет это маркетплейс, а доставкой товаров занимается Сбермаркет просто служба доставки и между ними не очень качественная логистика.
 
Сбермегамакрет кинул на некачественный товар и просто забили.[img]//[/img]
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть