Столкнулась с ситуацией, когда могу назвать Сбербанк специалистом в сокрытии преступных действий сотрудников своих отделений. Прочитав негативные отзывы о работе Сберлогистики, могу уверенно сказать, что выстроена система, при которой, получив авансово (!!) оплату предлагаемой услуги, Сбербанк не в состоянии оперативно решать конфликтные ситуации. Всё, что в итоге получает клиент за свои же деньги - формальные отписки с продлением срока "рассмотрения вопроса". При этом, на рассмотрение вопроса о некорректных действиях сотрудника ушло рекордно мало времени - около 6 рабочих часов. Ответ поразил, конечно. Но раз в отделении сотрудник всё сделал в соответствии с должностными инструкциями, то ГДЕ КОРОБКА? Или "должностные инструкции" Сбербанка предполагают воровство почтовых отправлений? Тогда премируйте сотрудника, справился отлично.
Отправив 23 декабря (авансово оплатив услугу!) почтовое отправление в виде посылки, упаковав всё под камерами в отделении Сбербанка в Москве, до сих пор не могу получить от Сбербанка и от Сберлогистики информацию, где же моя коробка. Оставив обращения, получаю только ФОРМАЛЬНЫЕ отписки, срок "рассмотрения вопроса" постоянно увеличивается. Что рассматривается мной как действия, направленные на сокрытие факта воровства коробки по определенному адресу.
Трек номер посылки прошел, как "входящий" в отделение, где коробку должен был забрать Получатель. Это отделение Сбербанка по адресу: Воронежская обл, г. Лиски, Коммунистическая ул., 7
Очевидно, что в отделении Сбербанка имеется сотрудник, который эту коробку присвоил.
ПОЧЕМУ никто не занимается этим вопросом? Почему отсутствует адекватная обратная связь? В обращениях требую провести служебное расследование по данному вопросу. Требую вернуть мне, как Отправителю, вещи, доверенные службе Сбербанка (Сберлогистике). Видимо, ждут когда все записи с камер будут стёрты? Сотрудники внутренней службы Сберлогистики покрывают таким образом преступления своих сотрудников? Потакая им и, таким образом, провоцируя пропажу посылок в будущем? Нанесён не только финансовый ущерб, но и моральный - у Получателя 20 января был день рождения, посылка была не только к новому году, но и к этой дате. Пожилому человеку, на чьё имя была адресована посылка, вручили чужую коробку!! Это означает, что пропала ещё чья то посылка. Коробка была подписана от руки (!!!) с ошибкой в фамилии получателя Более того, в действиях сотрудника Сбербанка службы Сбербанка не видят никаких проблем! О чем мне и сообщила на следующее утро сразу после моего обращения. Хватило, видимо, трех часов, чтобы "разобраться" в вопросе (см. скриншот оповещения Сбербанка). Это настоящее издевательство и сокрытие проблем в конкретном отделении Сбербанка. По другому это расценивать нельзя. Отвратительно не то, что посылка пропала (бывает, праздники), а то, что НИКТО в Сберлогистике НЕ НЕСЕТ за это ответственность. Вам зачем камеры на каждом шагу и служба безопасности??
Считаю, что Трапезников Александр Сергеевич создал систему, идеально покрывающую преступления сотрудников Сберлогистики. Добиться ответа невозможно. кол-центры вопрос решить не могут, естественно.
PS: Пожалуйста, премируйте Трапезникова Александра Сергеевича ежеквартально за такую хорошую работу по созданию идеальной системы сокрытия преступлений в отделениях Сбербанка РФ.
К сожалению, невозможно вставить скрин ответа Сбербанка о корректных действиях сотрудника.... Цитирую: " В результате проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудника банка не подтвержден. Сотрудник проводил обслуживание и предоставлял информацию согласно должностной инструкции, соблюдая стандарты качества обслуживания".
Так что, все, кто хочет воспользоваться службой Сберлогистики, помните - ПОДПИСАТЬ от руки коробку и "впарить" её пожилому человеку - это стандарты качества и должностные инструкции для сотрудников Сбербанка. За ваши же деньги.
Изменено: user-65506840667- 23.01.2023 17:09(указала адрес отделения, где пропала посылка)
user-65506840667пишет: Отправив 23 декабря (авансово оплатив услугу!) почтовое отправление в виде посылки, упаковав всё под камерами в отделении Сбербанка в Москве, до сих пор не могу получить от Сбербанка и от Сберлогистики информацию, где же моя коробка.
Пфф... Вы хоть сами себе этот геморрой выбрали. Вот покупателей на Сбермегамаркете вообще никто не спрашивает - отпаравляют покупку Сберлогистикой по умолчанию. Я вот в результате вместо 29 декабря получил товар 10 января. Актуально, к Новому году. Так за все это время доставка даже не удосужилась связаться со мной, чтобы объясниться. А потом они просят оценить сервис и, получив, справедливую оценку, исчезают в закате с обещанием "разобраться". Что на выходе? Правильно - ни-че-го. Претензия канула в лету безответно.
Я один раз повелась на рекламное предложение Сбермегамаркета - прислали смс с подарочными 500 рублями за первый заказ. До этого успешно обходилась другими онлайн магазинами. Мне надо было купить 7 одинаковых шоколадок, знаете, такие, в металлической коробке. Ну, и попробовала воспользоваться... Сначала пришлось перезаходить раза три, там что то не срабатывало в идентификации. А потом, при попытке оплатить, карту Сбербанка заблокировали В результате, заказ и доставка были оплачен картой Альфабанка. А в Сбермегамаркет я больше не хочу))) Это был первый и последний раз.
Всегда знала: Сбербанк - колосс на глиняных ногах. Все доходы и преференции понятно откуда. В условиях обычной конкуренции давно сгинул бы с таким то подходом. Уверена, для Грефа приготовлен отдельный котёл...
bekdпишет: И что не так с конкуренцией? Кто заставляет пользоваться услугами слона, а не нормальных банков? X
Оплата многих услуг (например, налоги, раньше была ещё замена электросчётчика), которая невозможна или затруднительна через другие банки. Кроме того, Сбер часто навязывают бюджетникам.
Щито? А давно личный кабинет на сайте ФНС выключили? Там, если не знали, можно оплатить картой любого банка (некоторые еще и кэшбэк за это дадут). И зачем тут вообще слон?
Цитата
Александр Щпишет: Кроме того, Сбер часто навязывают бюджетникам.
Что значит навязывают? Для каких целей? В качестве зарплатной карты? Это личный опыт или опять ОБС? У бюджетников наоборот обычно строже в части соблюдения законодательства, а закон в этом плане предельно конкретен. Да даже если по каким-то причинам держать там з/п карту - кто мешает сразу забирать оттуда все средства и никакими услугами слона не пользоваться (сам именно так и делаю).
bekdпишет: Щито? А давно личный кабинет на сайте ФНС выключили? Там, если не знали, можно оплатить картой любого банка (некоторые еще и кэшбэк за это дадут). И зачем тут вообще слон?
Там оплата постоянно не работает.
Цитата
bekdпишет: Что значит навязывают? Для каких целей? В качестве зарплатной карты? Это личный опыт или опять ОБС?
Александр Щпишет: Там оплата постоянно не работает.
Не знаю, что там у вас не работает. Ни разу ни сам не сталкивался, ни о массовых/длительных сбоях не слышал. И мне вообще непонятно зачем использовать для оплаты налогов каких-то посредников типа слона.
Цитата
Александр Щпишет: Опыт сестры при устройстве на работу в МУП.
Зарплатная карта?
Цитата
bekdпишет: Да даже если по каким-то причинам держать там з/п карту - кто мешает сразу забирать оттуда все средства и никакими услугами слона не пользоваться (сам именно так и делаю).