Добрый всем день.
Подскажите, сколько попыток делает подписка сбрепрайм для списания абонплаты?
Ситуация такая, я один из редких людей, кому данная подписка в общем-то нужна.
Так вот, сегодня должно было случиться автопродление, деньги на основной карте были заготовлены.. тут прилетает оповещение, что подписка приостановлена в связи с недостаточностью средств. Быстро проверяю, и вспоминаю, что в момент оформления подписки год назад, карта была в пользовании другая, она уже давно закрыта, и, судя по всему, списание без изменений данных, исключительно с нее.
В настройках быстро сменил карту на актуальную, поискал кнопку - продлить подписку, не нашел, поискал кнопку - оплатить - тоже.. Статус подписки - в ожидании оплаты.
Написал в поддержку, мол так и так ,такая ситуация, хочу оплатить продление ,не могу, можно ли как-то вручную это сделать? - нет, нельзя. А что делать? - Ждите, система может попытается еще сделать попытки списания.. но будет ли делать - не известно.. Если деньги не спишутся, значит подписка отменится, потом оформите новую.
Говорю, если подписка отменится, я же мгновенно не узнаю об этом, если оплачу/продлю через 2-3 часа после отмены, то за всё, что по подписке идет бесплатно, плату не успеют снять? мобильная связь, разные подписки, обслуживание карты и оповещения по ней? - отвечают, что мол не знают...
В общем, не смотря на то, что пользуются подпиской, наверное, сотни тысяч, но этот момент с оплатой у них как-то слабо реализован... и пояснить не могут ничего..
Кто сталкивался с подобным, например, просто не хватало денег, либо, как у меня, была другая карта привязана, система повторно пытается списать деньги? если да, то сколько раз? Еще раз, или несколько раз?
Или просто висит до полуночи, потом отменяется, и сразу списывают за всё платное без подписки?
Подскажите, сколько попыток делает подписка сбрепрайм для списания абонплаты?
Ситуация такая, я один из редких людей, кому данная подписка в общем-то нужна.
Так вот, сегодня должно было случиться автопродление, деньги на основной карте были заготовлены.. тут прилетает оповещение, что подписка приостановлена в связи с недостаточностью средств. Быстро проверяю, и вспоминаю, что в момент оформления подписки год назад, карта была в пользовании другая, она уже давно закрыта, и, судя по всему, списание без изменений данных, исключительно с нее.
В настройках быстро сменил карту на актуальную, поискал кнопку - продлить подписку, не нашел, поискал кнопку - оплатить - тоже.. Статус подписки - в ожидании оплаты.
Написал в поддержку, мол так и так ,такая ситуация, хочу оплатить продление ,не могу, можно ли как-то вручную это сделать? - нет, нельзя. А что делать? - Ждите, система может попытается еще сделать попытки списания.. но будет ли делать - не известно.. Если деньги не спишутся, значит подписка отменится, потом оформите новую.
Говорю, если подписка отменится, я же мгновенно не узнаю об этом, если оплачу/продлю через 2-3 часа после отмены, то за всё, что по подписке идет бесплатно, плату не успеют снять? мобильная связь, разные подписки, обслуживание карты и оповещения по ней? - отвечают, что мол не знают...
В общем, не смотря на то, что пользуются подпиской, наверное, сотни тысяч, но этот момент с оплатой у них как-то слабо реализован... и пояснить не могут ничего..
Кто сталкивался с подобным, например, просто не хватало денег, либо, как у меня, была другая карта привязана, система повторно пытается списать деньги? если да, то сколько раз? Еще раз, или несколько раз?
Или просто висит до полуночи, потом отменяется, и сразу списывают за всё платное без подписки?