Форум

МегаМаркет от сбербанка

Не возвращают деньги

  • 1
6 августа сделала заказ 365857030 и всё что я слышу с тех пор это "ожидайте"
Сначала ждала доставку,её переносили несколько раз пока не выяснилось,что система выдала ошибку,доставка не возможна и заказ не был отменен 22 августа и вот практически 2 недели я "ожидайте" возврата денег 15000 рублей
Было составлено несколько обращений толку ноль!!!!!на минутку я заказывала сплит систему,я всю жару ждали доставку так и перезакать возможности была лишина тк деньги не вернули до сих пор
Больше точно не сунусь в этот маркет и вам не советую
 
Цитата
lyudmila.ff пишет:
Было составлено несколько обращений толку ноль!

А вы как составляли обращение, если обратиться в поддержку можно только по выполненному заказу?
R.I.P.: 2Т, Транспортный, АРКС, ВПБ
 
Slavka-boss, обратиться в поддержку можно по любому вопросу, не только по выполненному заказу. Только по выполненному заказу, и больше не по каким вопросам можно обратиться в чат, а по телефону можно обратиться по любому вопросу, я не раз обращалась.


lyudmila.ff, Мегамаркет - это редкое днище. На нашем форуме есть много тем про конфликтные ситуации с ним, есть обращения в Народный Рейтинг. К сожалению, эта организация не умеет работать и учиться не собирается. Им наплевать на клиентов. Я уже год заказываю в нем, но учитывая их постоянные косяки, заказываю только в крайнем случае, чтобы слить их фантики-спасибки, которые больше некуда девать.

У меня был случай, когда заказ был потерян, и никто не собирался его искать, и возвращать деньги никто не собирался. Ну и множество других ситуаций, из-за чего, повторю, я стараюсь не иметь с ним дел. Нервы дороже. Тем более что есть другие маркетплейсы без подобных косяков.

Во всех конфликтных ситуациях я обращалась к Представителю Сбера на нашем форуме Марии Александровой, и она всегда помогала. Напишите ей
https://www.banki.ru/profile/?UID=9521...order=desc
Изменено: Linel- 02.09.2023 14:52
 
Цитата
Linel пишет:
можно обратиться в чат

нет там больше чата , только 8800 остался
 
Всем привет!
А кто-нибудь пробовал экономику покупок рассчитывать?
Много товаров стоит дороже чем в ЯМ или ОЗОНе, но за счет бонусов (желтых) итоговая цена получается меньше. Но по факту ты же переплачиваешь за товар и бонусы - это по сути, твои же деньги.
И когда ты оплачиваешь бонусами какой-то товар, который стоит дороже чем на других площадках, то списывая бонусы ты оплачиваешь дорогой товар.
Как в этом случае рассчитать экономику? Может кто-то пробовал уже и есть какие-то правила?
Пока мысли такие:
1. если есть бонусы - надо на них покупать товар, который примерно стоит одинаково в разных местах, т.е. цена на мегамаркете не завышена.
2. При оплате дорогого товара (который на площадке стоит дороже, но к нему есть скидка в виде бонусов) , стоит ли использовать бонусы? Вроде как нет, т.к. товар стоит дорого а бонусы - это по сути твои же деньги (переплата за прошлые заказы). С другой стороны если ты купил товары со скидкой 40%, получил за это бонусы, и оплачиваешь бонусами часть товара со скидкой 20% - может и рентабельно получиться?

кто-то пробовал считать экономику?
Изменено: Stark_ch- 02.09.2023 19:25
 
Stark_ch,
Все просто.

1) Бонусы - это те же деньги 1-к-1, поэтому про "оплатить выгодно дорогой товар бонусами" - забываем сразу.
2) В голове держим только как "использовать бонусы" - то есть "купить что-то нужное по нормальной цене (см п.3) со списанием бонусов"
3) Цену товара для сравнения с другими маркетплейсами считаем как цена-скидка-бонус. Где бонус - как за сам товар + к/б по карте.

И если в 3 сумма выше или такая же, как в других, то смысл? Ну только если много бонусов нужно скинуть - но это другая история.

Пока больше всех по моему личному опыту косячит по разным причинам мегамаркет. После него чуть меньше Яндекс, но тоже не ах. Меньше всего вопросов, как ни странно, СберМаркет и Вайлдберриз.
 
Цитата
Stark_ch пишет:
При оплате дорогого товара (который на площадке стоит дороже, но к нему есть скидка в виде бонусов) , стоит ли использовать бонусы?


КМК нет, по-моему меньше бонусов начислится. (Которые вы посчитали выше, ну те, которые сразу на карточке показаны).
 
Народ! Не связывайтесь с этой жульнической платформой! Заказала изделие стоимостью 50 тыс.рублей. Выходит на связь продавец через телеграмм и предлагает отменить заказ и купить через яндексМаркет. При этом сам в МегаМаркете заказ подтвердил, т.е. стоит статус "подтверждено продавцом". Но в карточке заказа кнопка "отменить" отсуствует. Пытаемся дозвониться до оператора площадки. Ожидание 20 минут. Оператор обещает составить обращение. Наконец-то думаем проблема решится. А хрен вам оказывается! Обращение, составленное оператором, непонятного содержания, просто набор слов и нигде не видно, что мы просим отменить заказ. Смысл таков, что как будто мы недовольны полученным заказом В итоге на сегодняшний день ни денег , ни заказа.
 
Доброе утро всем! Кое как дозвонилась до поддержки, слушая музыку почти полчаса. Сказали, что вопрос об отмене/неотмене рассматривается у них в течение трех (!!!) дней. Следует ли из этого, что в отмене могут еще и отказать? Ответа на этот вопрос нет. Видимо очень нужны им мои деньги, будут делать все чтобы не возвращать или возвращать как можно позже
Изменено: Дина111- 07.09.2023 07:37
 
Цитата
Stark_ch пишет:
кто-то пробовал считать экономику?

Я считала так.
Моя недавняя покупка. Кресло-качалка маме в подарок. На ММ стоит 15000. с кэшбеком 4500. Куча накопленных бонусов и бонусных рублей.
На ВБ и Озоне от 12 000 без плюшек.

Бонусы я не тратила, иначе уменьшился бы кэшбек.
Итого кресло мне вышло в 10500. Плюс промокод на 2000.
Итого 8500. Выгода очевидна. Доставили вовремя, кэшбек вернулся через 2 недели.

Косяки у ММ конечно бывают, но для меня не критические.
Вот вчера должна была быть доставка трех пятикгканистр концентрированного сока. Использовав часть того кэшбека и бонусов они обошлись в 30 р. и бесплатная доставка по клику.

Вчера клик не активировался, сегодня с утра пришла смс-ка, что с 9 утра могу вызывать курьера, привезет через 15 минут.

Если косяк чуть более серьезный, дозваниваюсь (ставлю на громкую, убавляю громкость и занимаюсь своими делами), даю прочухан, они составляют обращение (если заказ не доставлен, если доставлен с косяками, сама составляю). Всегда в итоге решаю в свою пользу, или возвращают деньги за некачественный товар или ускоряют застрявшую доставку.

Просто я приняла к сведению, что доставка у ММ долгая, у СМ быстрая, день в день если надо.
Просто у ММ есть товары, которых нет у СМ. И бывают неплохие промокоды. Минимум 20%, а лучше 30)) или даже 40-50.
Изменено: Ангелада- 07.09.2023 08:09
 
Цитата
Ангелада пишет:
Использовав часть того кэшбека и бонусов они обошлись в 30 р. и бесплатная доставка по клику.


У вас тут ошибка, КМК. Нельзя "тот" кэшбек и бонусы учитывать как выгоду при оплате ими. Вы уже его посчитали, когда до этого прикидывали про кресло-качалку.
 
Цитата
bor-kas пишет:
Нельзя "тот" кэшбек и бонусы учитывать как выгоду

А я их и не считала как выгоду. Бонусы при покупке кресла я вообще не тратила, а оплатив кэшбеком (частью) и бонусами (частью) сок, я считала, что это реальная оплата моими реальными деньгами, переплаченными за прошлые покупки. Только промокод посчитала выгодой.
Именно с ним этот сок вышел дешевле, чем на других площадках.

Я про сок написала в ключе косяков ММ, задержали доставку на день.
 
Вчера получила ответ по крайнему своему обращению,что деньги возвращены,вопрос куда??на карту с которой была оплата поступлений не было и дозвониться в поддержку со вчерашнего дня не могу
 
Цитата
lyudmila.ff пишет:
вопрос куда

Зайдите в ИБ банка (или МП), посмотрите историю операций. Бывает, что смс не приходит, а по истории видно. У меня так было недавно.
 
Извините, а сколько спасибо я смогу потратить на мегамаркете? вот у меня если будут 3000 спасибо, я смогу их все 3000 в мегамаркете потратить на товар с ценой в 5500 например? Или где то 10% от цены, а где то в 50% от цены товара? У меня 0 бонусов, в корзине не показывает, сколько получится потратить.
 
Вот и у меня проблема по заказам от 5 сентября заказывал шины на 45000 руб. Товары отменились, деньги не возвращают. Заявку завел на возврат средств провисев на телефоне 45 минут. Но ничего не происходит. Уже неделя прошла.
 
Вернули, с момента покупки прошло 30 + 10 дней.
 
Есть промокод от сбера 1500 на новую ( не значит первую?) покупку от 2000 р smile:ura:
Но сегодня последний день действия smile:shuffle:
Хочется использовать, но не придумала, что мне надо)
Платить обязательно картой сбера? С спасибками совмещается?
 
Цитата
jk_ пишет:
Вот и у меня проблема по заказам от 5 сентября заказывал шины на 45000 руб.


Дайте угадаю - наверное заказали шины в "Руббер"?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть