Форум

Как я стал жертвой Мегамаркета


  • 1
Всем читателям данного топика - доброго времени суток.
Хочу поведать свою историю покупки товара на маркетплейсе Мегамаркет.
Итак, предыстория. 28.10.2023г. приходит СМС от Мегамаркета, мол дарим Вам промокод на скидку 4000 т.р. при заказе на сумму от 13000 т.р. Собственно говоря, это и подкупило сделать крупный заказ.
Нужный мне товар обходился мне в 12980, и я докинул в корзину самые дешевые батарейки за 80р. Итого, 13060, промокод применяется. Окей, заказываем.
Продавец довольно долго отправлял заказ, однако он поступил точно в срок, тут претензий не возникало.
Однако по ряду причин было принято решение отказать от заказа. И дабы не мотаться в пункт выдачи заказов, я просто напросто позвонил на горячую линию Мегамаркета и через оператора отказался дистанционно от заказа. Все отлично, девушка создала обращение и все подробно объяснила. Окей, вопросов нет. Статус заказа в ЛК изменился на "Отменен", все идет по плану, как в известной песне. В сущности это и была моя ошибка, заказ мне нужно было забрать и уже самостоятельно создать обращение на возврат. Ибо то обращение, которое создал оператор - в личном кабинете не отображается, огромный минус.
Итак, проходит пару дней буквально и от банка, которым оплачивал покупку, приходит СМС о зачислении денежных средств в размере 60 рублей, то бишь вернули за батарейки. Хорошо, ждем оставшуюся сумму и проблем не знаем. Но не тут-то было. По чистой случайности зашел на электронную почту, к которой привязан аккаунт Мегамаркета и что же я вижу - обращение на возврат денежных средств закрыто. Смекаете? Они вернули 60 рублей и закрыли обращение ввиду видимо его выполнения. Тут у меня уже сомнения начали закрадываться. Звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, девушка говорит, да мол, вижу что Вам вернули 60р, а остаток - нет. Создаем новое обращение, жду около 4-5 дней, движения никакого. Снова звоню на ГЛ и снова создаем обращение, которое в работе и по сей день. Как сказала последняя девушка - она создала обращение на "ускоренный" возврат денежных средств. Пять дней уже прошло - и опять заветной СМС от банка нет.
Насколько я понимаю, я не первый и далеко не последний, кто столкнулся с такой проблемой и не знает как быть. От безысходности я между подачей обращений даже связался напрямую с продавцом. И продавец конечно же сказал, что от него ничего не зависит и трясти нужно непосредственно сам Мегамаркет. Так же поинтересовался у продавца - пришел ли ему обратно мой заказ, на что получил отрицательный ответ. Предполагаю, что продавец тоже обманывает.
Во-первых, спасибо за внимание. Расписал как смог, как умею. Без воды и прочего, все по факту.
Во-вторых, дамы и господа, кто решал подобные истории? Подскажите, как быть. Куда копать. Обратиться к юристу и в суд? Тогда на кого подавать? На продавца или маркетплейс? Я расстроен. Раньше совершал заказы на данной торговой площадке, ни с одним проблем не возникало. Быть может потому, что не было возвратов/отказов. Всегда забирал заказы, доставляли вовремя и даже раньше. Но вот здесь уже прям разочаровали.
 
user8169135,
Доброе утро. У нас конечно ситуация не такая, но может стать похожей. Ждём товар, ни ответа ни привета. Никакой информации. Сегодня буду звонить на ГЛ и уточнять. Просто боюсь сделать отказ, так как начиталась, что деньги не возвращают, как у вас…
 
user-429616000546, Как показал личный опыт - отмену через оператора лучше не делать, ибо повторите точь в точь мою историю. Лучше заберите заказ с ПВЗ, сами через личный кабинет создайте обращение на возврат. Так Вы его хотя бы сможете отслеживать, что конечно тоже не дает гарантий возврата денег. Честно, я уже не знаю что мне делать. Буквально 10 минут назад снова звонил на горячую линию и опять та же песня: все заявки обрабатываются в штатном режиме, оператор не сможет вам ускорить процесс рассмотрения. Единственное, что сказала девушка - мол у меня ускоренная заявка на «ручной» возврат денежных средств. Что это значит и как быстро ее рассмотрят - снова загадка. Берегите себя, и свои деньги. И всем знакомым и незнакомым передайте, что не стоит связываться с этим маркетлейсом.
 
Наш ID Магазина 86927 был заблокирован без объяснения причин, на момент блокировки у магазина были актуальные заказы. В период с 20.09.2023 по 24.102023 магазин доставил 35 заказов на сумму 3 276 002 руб. Выплаты в продавцу не поступили. Сбер мегкамаркет перестал выходить на связь, на почту и телефоны не отвечают, объяснения не дают. Деньги не выплачивают. Никому не советуем попасть на подобные суммы. Если у кого такая же проблема давайте писать коллективный иск. С нашей стороны он уже подан и направлен на все возможные адреса.
 
судя по всему у российских компаний и банков проблемы с деньгами
smile:uncap:
 
Проверено! Пишите свою жалобу здесь:
Горячая линия Сбер
https://www.banki.ru/services/question.../sberbank/
Реально помогают.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть