Форум

Как дать понять банку, что мне ничего не надо предлагать?

В каком банке для ИП обслуживаетесь?

  • 1
Приветствую. Есть ли у кого-то решение, как дать банку понять что мне больше ничего не надо предлагать? Интересует именно вопрос ИП. Надоели - ужасно.
 
Да никак. Денежки все хотят зарабатывать. А для банка деньги это по сути вы и есть. Так что терпите. Ну или сбрасывайте их звонки smile:)
 
Не правда. Я свое ИП в Хайс банке обслуживаю, мне за прошлый год буквально несколько раз что-то предлагали, и то уведомлением в приложении. Помимо этого банк вообще от дел не отвлекал, разве что по мелочам.
 
Бывает забавно:
только на вклад рубли положил под %, выходишь из офиса, а тебе банк уже кредит предлагает под их % smile:)
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
Так по сути такие звонки же и есть мелочи. Но вот так раз ответил, два, три - и уже час из жизни ушел.
 
У Банка Таких как Вы - множество. Вами Лично заниматься Банк не станет. Избавиться от предложений Банка у Вас не получится. Терпите\Смиритесь. Звонки Будут беспокоить. Это их Работа.
 
Цитата
user-94068119950 пишет:
Есть ли у кого-то решение, как дать банку понять что мне больше ничего не надо предлагать?
Цитата
totkot55 пишет:
Избавиться от предложений Банка у Вас не получится.
Терпите\Смиритесь. Звонки Будут беспокоить.
Это их Работа.

Никогда!
И нигде!
Я не даю свой основной номер телефона и почту.
Для ПД держу отдельный бабушкофон, который включаю только при необходимости.
Пару звонков в неделю от оператора или медцентра я переживу).
"Павлины, говоришь!?" smile:relax:
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
user-94068119950, Я о чем и говорю - звонки да, это трата времени. А в Хайсе не звонки, а уведомления (и то минимальное количество). Можно их в любое удобное время просмотреть. И кстати, по поводу звонков - в Хайсе все общение онлайн, это тоже сильно экономит время, и сразу с живыми людьми. Раньше я помню в прошлом банке минимум 3-4 минуты даже в чате пробирался к оператору через роботов, тут это время тоже не тратится.
 
user-436810905987, ну по сути да, уведомления это другое, наверное вы правы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть