Форум

Иск к заемщику от АСВ или как подготовиться к суду с банком, лишенным лицензии

АСВ грозятся подать в суд за невыплату кредита.

• 1
Ситуация:
АСВ- агенство по страхованию вкладов написали мне письмо с извещением,
чтобы я им позвонила.

И ответили по телефону, что мой долг банку Стройкредит, лишенному лицензии в 2014 году вырос с остающихся на тот момент 75 тыс до 230 тыс.
И что они иск подадут 6 марта, в понедельник, если я им не верну полностью сумму.
Написали спустя 3 года, выходит.

Срок кредита закончился 08.06.2015.
Как только банк лишили лицензии я платить перестала тк:
1. Сложное фин состояние
2. Непонятно было куда платить

Вопрос:
1. Как подготовиться к суду самостоятельно?

Я не юрист. Денег на юриста нет.
Но я думаю, что смогу разобраться в законах.
И сделать все, чтобы не арестовали моё единственное жильё и имущество в нем.

2. Я занимаюсь посуточной арендой.
Мой доход - от сдачи внаём моей квартиры с находящимся там имуществом.
Могу ли я попросить суд и приставов не арестовывать имущество,
если от его нахождения в квартире зависит мой доход.

3. Надо ли мне оформить ИП?
Оформить ИП для того, чтобы предоставить суду доказательство что я действительно сдаю квартиру и пусть уж тогда вычитают из этого дохода с аренды.

Adelinyshka,
иск отозван 18 марта, то есть скоро будет как раз 3 года. Исковая давность, если не ошибаюсь, тоже 3 года. Если Вы действительно ни копейки им не платили с тех пор, то можете соскочить через истечение исковой давности (но это надо чтобы они на Вас в суд подали и самой туда придти и сослаться на это).

Цитата
_kss_ пишет:
Исковая давность, если не ошибаюсь, тоже 3 года.

Исковая давность по потребу три года с даты окончания договора.

Это возможно ли затянуть слушания по делу в суде до июня 2018?

Цитата
Adelinyshka пишет:
возможно ли затянуть