Уважаемые господа! Я давно пользуюсь услугами разных банков (потребительские кредиты, автокредиты, использование овердрафта (как руководителю компаний, мне часто давали достаточно большой овердрафт по зарплатной карте). Я брала по пять кредитов одновременно и всегда выполняла свои обязательства перед банками и оплачивала все высокие проценты. В виду сегодняшней ситуации в стране и вопиющих событий, изложенных ниже, у меня впервые возникли проблемы. У меня есть 2 частично используемых овердрафта по кредитным картам (Тинькофф и МКБ) и кредит (по сравнению с прошлыми - совсем небольшой (в МКБ) . Хочу вначале сказать о банке Тинькофф, так как это единственный "луч света" в темном царстве среди тех банков, с которыми я повстречалась в последнее время (о них чуть ниже). По Тинькофф банку: дают беспроцентные рассрочки платежей; в приложении Тинькофф, через которое я оплачиваю штрафы ГИБДД, возник глюк и в связи с этим у меня своевременно не прошла сумма штрафа и удвоилась, но банк мне компенсировал эту неприятность!!!, по бонусам во многих магазинах (если не всех!!!) можно заказать еду и много всего нормального, по кредитной карте оказывается у меня даже по бОльшей снятой сумме, чем в МКБ, меньший платеж, все вежливы, оперативны, помогают, поддерживают, молодцы!!! Это они мне сигнализировали по факту мошенничества в моей компании (см. п.3 ниже) + сейчас предлагают всем Клиентам копеечную плату (99 ежемесячно) за страховку от мошеннических списаний! И что происходит в остальных банках. Честно говоря, уже думаю просить банк Тинькофф забрать меня из МКБ с таким подходом в подобное время! По МКБ:
1) позвонила попросила отсрочку по платежам - по овердрафту - отказ, по кредиту сказали, что дают отсрочку на несколько месяцев, нужно оформить через личный кабинет. На оформление подписки я "убила" больше половины дня на подачу заявления (основное: не понятно зачем людей, оформляющих заявление в своем личном кабинете, они заставляют прикреплять скан паспорта + указывать номер договора в заявлении на отсрочку платежа по кредиту: 1) это же все есть у банка; 2) я оформляю через личный кабинет 3) мы - на самоизоляции, а все ближайшие пункты печати закрыты). После отсылки заявки, звонила на ГЛ, уточняла прошло/нет, так как хотела соблюсти сроки. Сказали, что в течение 5 дней свяжутся. Заявление подано 7 мая, вчера (21 мая - уже 8 рабочих дней, а не 5, как никто не звонил) приходит СМС о просроченной задолженности. Звоню, объясняю, что уточняла по возможности отложить платежи на некоторое время. Меня сориентировали, что по овердрафту платежи нельзя отложить (хотя, почему нельзя???), а по кредиту дают несколько месяцев отсрочки, и я поэтому заранее его подала. Так как в течении обещанных 5 дней мне никто не позвонил, то я в полном спокойствии, что все утвердили. Оператор грубо: "вам мы начисляем проценты, вы обязаны платить у вас договор и все". Ладно, что в этой ситуации нет ни капли человеческого отношения, но хотя бы объясните, за что тогда они берут такие суммы по финансовой защите? В стране неординарная ситуация. Почему мне не позвонили по отсрочке в течение пяти дней, как обещали (или это только я должна соблюдать обещания?). Почему я потратила полдня из-за абсолютно нелогичной организации подачи заявлений (у меня высокая стоимость часа - как раз хватает на погашение!). Почему рекламируют и приглашают под одни проценты, а дают другие? У нас же есть закон о недобросовестной рекламе. Почему не дают отсрочки по овердрафтам вместе с кредитом (используйте финансовую защиту/страховку) Она - не маленькая.
2) Следующее. В прошлом году взяла кредит в Ренессанс Капитале (перед МКБ). Подала заявления в несколько банков (анонсируют пару документов), а потом все меняется и приходится довозить. Ренессанс Кредит подтвердил, что все мне одобрено - деньги забирайте, уже лежат. Я отказываюсь от кредита в другом банке на 700 тыс (сколько мне было нужно) и 11 процентов годовых, так как он был дальше и я забыла взять документ, который они дополнительно попросили и после работы спешу в Ренессанс Кредит за деньгами, которые "лежат" у менеджера. Здесь меня ждет сюрприз: просила 700 тыс, одобрили - меньше 300 тыс. А мне вечером уже нужны были деньги (не все 700, но и не 300). Расстроилась страшно, другой менеджер "помогает" и мне дают 499 тыс на 5 лет , из них - 62 244 руб, как объяснил менеджер - на те случаи, если вдруг что то случится. И внимание! 19,883% годовых со всех 499 тысяч, включая страховку (Разве на нее банк имеет право делать процент? Почему банки не несут ответственности за то, что дезинформируют человека и на месте увеличивают процент? Почему люди, если заплатят банку меньше, с них возьмут штраф, а если банк обманул и постфактум поставил в вынужденные условия не несет за это ответственность? Вынуждена взять на этих условиях - не могу подвести людей. В течении трех месяцев исправно плачу, за это время делаю рефинансирование в МКБ на полную сумму и лучший процент. Гашу грабительский кредит в Ренессанс Кредите и прошу вернуть финансовую страховку, так как другой банк у меня взял обязательства и ему я тоже заплатила за страховку. Сообщила, что я уточняла, и банки при досрочном погашении кредита возвращают финансовую страховку. Менеджер отправил меня к руководителю и тот сказал, что я для них - не выгодный клиент и должна была "нам все время платить проценты", а быстро вернули сумму, поэтому они мне ничего не отдадут, тем более, что эти 62 тысячи взяли не как Финансовая Страховка, а как Финансовая услуга. Здесь, мне кажется реальный беспредел! Почему менеджеры при продаже не объясняют разницу, а объясняю так, что Финансовая услуга по описанию = Финансовая страховка? Я не разбираюсь в тонкостях названия у вас в банке, а объяснено мне было так как обычная страховка!!! Я решила не оставлять дело так и по рекомендации написала жалобу в ЦБ. Жду уже несколько месяцев: никакого ответа!!! Почему Президент отвечает (были случаи, когда пришлось обращаться), Министр Здравоохранения отвечает (и принимаются меры быстро), а ЦБ - не отвечает? Как мне взыскать свои деньги с Ренессанс Кредита, тем более, что в течении этих трех месяцев до возвращения суммы, я платила им почти по 20 процентов годовых? Имеют ли право банки брать проценты с суммы, включая эту финансовую услугу?
3) И еще: я сейчас нахожусь в такой неприятной для меня ситуации, так как потеряла свою компанию, проекты, которые должны были меня сейчас обеспечивать и несу расходы по ликвидации последствий мошеннических действий в отношении моей организации. Вначале, по каким-то непонятным документам в моей компании, где я являюсь единственным генеральным директором и учредителем, произошла замена меня как генерального директора на неизвестного мне гражданина, а потом, несмотря на то, что я оперативно провела все необходимые действия и подала заявление в следственный орган, за 3 квартал прошлого года в налоговую, якобы от моей компании, пришли 2 декларации по налогам - нулевая (реальная) и на 75 миллионов!!! (как сказали в налоговой). По справке от налоговой, неизвестными лицами на мою организацию были открыты 5 счетов - 1 в ПАО ВТБ, 1 в РосБанке и 3 в Промсвязьбанке. Я тут же написала заявления в службы безопасности во всех трех банках с просьбой предоставить мне информацию по счетам и закрыть их! В Промсвязьбанке со мной оперативно связалась служба безопасности и сказали ехать в то отделение, переоформлять на себя счета и закрывать. В ответ на мое возмущение, почему я должна это делать, если открывали их - мошенники, и раз это произошло у них в банке, то они сами должны все выяснить, мне сказали, что в таком случае, я буду нести ответственность!!! я возмутилась еще больше, так как по факту еще со смены генерального идет расследование, и я никакого отношения к этим счетам не имею, а вот вопросы к ним - есть: по каким документам открывались у низ счета? Мне перезвонил другой представитель СБ Промсвязьбанка, уговорил приехать, посочувствовал, сказал, что нужно отксерить документы по моей компании, переоформить на меня, и сразу закрыть (как я поняла), так как по информации, которую дал мне представитель СБ, открывал эти счета тот "лже-директор". Я предоставила документы, их скопировали и, согласно договоренности, мне должны были позвонить и проинформировать о переоформлении и закрытии счета. На следующий день мне позвонили из этого отделения Промсвязьбанка и сказали довезти Решение учредителей о смене "лже-гендиректора" на меня обратно. И тогда счет переоформят. Вопрос: сделать такой документ - это значит признать официально неизвестного гражданина генеральным директором моей компании, а переоформить счет теми датами - это значит принять на себя ответственность за непонятно какие операции по счетам. Зачем банк (в котором кстати я, как генеральный директор и мои сотрудники на предыдущем месте работы имела зарплатный проект!!!) вынуждает меня оформлять на себя непонятные счета, даже не показав выписку по ним? Пусть они также, как открывали, закроют эти счета. К ним больше никто не ходит из открывших счет? Как так? Почему с конца января (когда я подала заявление) мне до сих пор не ответили ни ВТБ, ни РОСБАНК (в последнем при подаче заявления мне показали с экрана компьютера скан паспорта, по которому был открыт счет. Это был скан не "лжедиректора", а моего старого паспорта (на прежнюю фамилию) с фотографией не моей, а не известной мне женщины. В результате всего этого непонятного безобразия в банках я осталась в этот сложный период без средств существования (у меня Клиенты - приличные компании, социальные фонды и тп, и никто не будет работать со мной в рамках этой компании); мой бизнес, который я выстраивала больше года разрушен; компанию, где я вложилась в фирменный стиль, оформление, ведение отчетности и пр. , нужно закрывать (тоже деньги и проблемы - это ООО). Кто мне компенсирует все эти потери, потерю проектов, закрытие компании и пр. расходы? Имеют ли право банки заставлять меня оформлять на меня счета, не предоставляя никаких данных по проводкам и вообще, разве люди, которые открывали данные счета, больше не посещают банк? Почему СБ не примет соответствующие меры, не закроют через них эти счета, сообщат следственным органам.
И в завершении, поскольку, как я узнала из материалов следствия, другой "директор" купил мою компанию через социальную сеть, поискала и нашла целые пакеты предложений, которые меня повергли в шок: "отьемы" компаний в 2 этапа (смена генерального директора и через пару недель учредителя), объявления о продаже баз данных с Клиентами многих известных банков, базы вкладчиков, физических и юридических лиц, вывод денег из банков при наличии проблем. Нас призывают хранить деньги в банках, а какие меры и кем применяются по данному беспределу для обеспечения сохранности наших денег? Благодарю!
Кто вообще имеет влияние на банки?
1) позвонила попросила отсрочку по платежам - по овердрафту - отказ, по кредиту сказали, что дают отсрочку на несколько месяцев, нужно оформить через личный кабинет. На оформление подписки я "убила" больше половины дня на подачу заявления (основное: не понятно зачем людей, оформляющих заявление в своем личном кабинете, они заставляют прикреплять скан паспорта + указывать номер договора в заявлении на отсрочку платежа по кредиту: 1) это же все есть у банка; 2) я оформляю через личный кабинет 3) мы - на самоизоляции, а все ближайшие пункты печати закрыты). После отсылки заявки, звонила на ГЛ, уточняла прошло/нет, так как хотела соблюсти сроки. Сказали, что в течение 5 дней свяжутся. Заявление подано 7 мая, вчера (21 мая - уже 8 рабочих дней, а не 5, как никто не звонил) приходит СМС о просроченной задолженности. Звоню, объясняю, что уточняла по возможности отложить платежи на некоторое время. Меня сориентировали, что по овердрафту платежи нельзя отложить (хотя, почему нельзя???), а по кредиту дают несколько месяцев отсрочки, и я поэтому заранее его подала. Так как в течении обещанных 5 дней мне никто не позвонил, то я в полном спокойствии, что все утвердили. Оператор грубо: "вам мы начисляем проценты, вы обязаны платить у вас договор и все". Ладно, что в этой ситуации нет ни капли человеческого отношения, но хотя бы объясните, за что тогда они берут такие суммы по финансовой защите? В стране неординарная ситуация. Почему мне не позвонили по отсрочке в течение пяти дней, как обещали (или это только я должна соблюдать обещания?). Почему я потратила полдня из-за абсолютно нелогичной организации подачи заявлений (у меня высокая стоимость часа - как раз хватает на погашение!). Почему рекламируют и приглашают под одни проценты, а дают другие? У нас же есть закон о недобросовестной рекламе. Почему не дают отсрочки по овердрафтам вместе с кредитом (используйте финансовую защиту/страховку) Она - не маленькая.
2) Следующее. В прошлом году взяла кредит в Ренессанс Капитале (перед МКБ). Подала заявления в несколько банков (анонсируют пару документов), а потом все меняется и приходится довозить. Ренессанс Кредит подтвердил, что все мне одобрено - деньги забирайте, уже лежат. Я отказываюсь от кредита в другом банке на 700 тыс (сколько мне было нужно) и 11 процентов годовых, так как он был дальше и я забыла взять документ, который они дополнительно попросили и после работы спешу в Ренессанс Кредит за деньгами, которые "лежат" у менеджера. Здесь меня ждет сюрприз: просила 700 тыс, одобрили - меньше 300 тыс. А мне вечером уже нужны были деньги (не все 700, но и не 300). Расстроилась страшно, другой менеджер "помогает" и мне дают 499 тыс на 5 лет , из них - 62 244 руб, как объяснил менеджер - на те случаи, если вдруг что то случится. И внимание! 19,883% годовых со всех 499 тысяч, включая страховку (Разве на нее банк имеет право делать процент? Почему банки не несут ответственности за то, что дезинформируют человека и на месте увеличивают процент? Почему люди, если заплатят банку меньше, с них возьмут штраф, а если банк обманул и постфактум поставил в вынужденные условия не несет за это ответственность? Вынуждена взять на этих условиях - не могу подвести людей. В течении трех месяцев исправно плачу, за это время делаю рефинансирование в МКБ на полную сумму и лучший процент. Гашу грабительский кредит в Ренессанс Кредите и прошу вернуть финансовую страховку, так как другой банк у меня взял обязательства и ему я тоже заплатила за страховку. Сообщила, что я уточняла, и банки при досрочном погашении кредита возвращают финансовую страховку. Менеджер отправил меня к руководителю и тот сказал, что я для них - не выгодный клиент и должна была "нам все время платить проценты", а быстро вернули сумму, поэтому они мне ничего не отдадут, тем более, что эти 62 тысячи взяли не как Финансовая Страховка, а как Финансовая услуга. Здесь, мне кажется реальный беспредел! Почему менеджеры при продаже не объясняют разницу, а объясняю так, что Финансовая услуга по описанию = Финансовая страховка? Я не разбираюсь в тонкостях названия у вас в банке, а объяснено мне было так как обычная страховка!!! Я решила не оставлять дело так и по рекомендации написала жалобу в ЦБ. Жду уже несколько месяцев: никакого ответа!!! Почему Президент отвечает (были случаи, когда пришлось обращаться), Министр Здравоохранения отвечает (и принимаются меры быстро), а ЦБ - не отвечает? Как мне взыскать свои деньги с Ренессанс Кредита, тем более, что в течении этих трех месяцев до возвращения суммы, я платила им почти по 20 процентов годовых? Имеют ли право банки брать проценты с суммы, включая эту финансовую услугу?
3) И еще: я сейчас нахожусь в такой неприятной для меня ситуации, так как потеряла свою компанию, проекты, которые должны были меня сейчас обеспечивать и несу расходы по ликвидации последствий мошеннических действий в отношении моей организации. Вначале, по каким-то непонятным документам в моей компании, где я являюсь единственным генеральным директором и учредителем, произошла замена меня как генерального директора на неизвестного мне гражданина, а потом, несмотря на то, что я оперативно провела все необходимые действия и подала заявление в следственный орган, за 3 квартал прошлого года в налоговую, якобы от моей компании, пришли 2 декларации по налогам - нулевая (реальная) и на 75 миллионов!!! (как сказали в налоговой). По справке от налоговой, неизвестными лицами на мою организацию были открыты 5 счетов - 1 в ПАО ВТБ, 1 в РосБанке и 3 в Промсвязьбанке. Я тут же написала заявления в службы безопасности во всех трех банках с просьбой предоставить мне информацию по счетам и закрыть их! В Промсвязьбанке со мной оперативно связалась служба безопасности и сказали ехать в то отделение, переоформлять на себя счета и закрывать. В ответ на мое возмущение, почему я должна это делать, если открывали их - мошенники, и раз это произошло у них в банке, то они сами должны все выяснить, мне сказали, что в таком случае, я буду нести ответственность!!! я возмутилась еще больше, так как по факту еще со смены генерального идет расследование, и я никакого отношения к этим счетам не имею, а вот вопросы к ним - есть: по каким документам открывались у низ счета? Мне перезвонил другой представитель СБ Промсвязьбанка, уговорил приехать, посочувствовал, сказал, что нужно отксерить документы по моей компании, переоформить на меня, и сразу закрыть (как я поняла), так как по информации, которую дал мне представитель СБ, открывал эти счета тот "лже-директор". Я предоставила документы, их скопировали и, согласно договоренности, мне должны были позвонить и проинформировать о переоформлении и закрытии счета. На следующий день мне позвонили из этого отделения Промсвязьбанка и сказали довезти Решение учредителей о смене "лже-гендиректора" на меня обратно. И тогда счет переоформят. Вопрос: сделать такой документ - это значит признать официально неизвестного гражданина генеральным директором моей компании, а переоформить счет теми датами - это значит принять на себя ответственность за непонятно какие операции по счетам. Зачем банк (в котором кстати я, как генеральный директор и мои сотрудники на предыдущем месте работы имела зарплатный проект!!!) вынуждает меня оформлять на себя непонятные счета, даже не показав выписку по ним? Пусть они также, как открывали, закроют эти счета. К ним больше никто не ходит из открывших счет? Как так? Почему с конца января (когда я подала заявление) мне до сих пор не ответили ни ВТБ, ни РОСБАНК (в последнем при подаче заявления мне показали с экрана компьютера скан паспорта, по которому был открыт счет. Это был скан не "лжедиректора", а моего старого паспорта (на прежнюю фамилию) с фотографией не моей, а не известной мне женщины. В результате всего этого непонятного безобразия в банках я осталась в этот сложный период без средств существования (у меня Клиенты - приличные компании, социальные фонды и тп, и никто не будет работать со мной в рамках этой компании); мой бизнес, который я выстраивала больше года разрушен; компанию, где я вложилась в фирменный стиль, оформление, ведение отчетности и пр. , нужно закрывать (тоже деньги и проблемы - это ООО). Кто мне компенсирует все эти потери, потерю проектов, закрытие компании и пр. расходы? Имеют ли право банки заставлять меня оформлять на меня счета, не предоставляя никаких данных по проводкам и вообще, разве люди, которые открывали данные счета, больше не посещают банк? Почему СБ не примет соответствующие меры, не закроют через них эти счета, сообщат следственным органам.
И в завершении, поскольку, как я узнала из материалов следствия, другой "директор" купил мою компанию через социальную сеть, поискала и нашла целые пакеты предложений, которые меня повергли в шок: "отьемы" компаний в 2 этапа (смена генерального директора и через пару недель учредителя), объявления о продаже баз данных с Клиентами многих известных банков, базы вкладчиков, физических и юридических лиц, вывод денег из банков при наличии проблем. Нас призывают хранить деньги в банках, а какие меры и кем применяются по данному беспределу для обеспечения сохранности наших денег? Благодарю!
Кто вообще имеет влияние на банки?