Вечер добрый! Кто нибудь может помочь и подсказать по следующему вопросу. 8 января я по своей глупости и неосмотрительности потерял свой IPhone. На нем было установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Примерно где то через сутки через Сбербанк Онлайн с моей карты увели 50 000 руб (как потом выяснилось, когда хотел снять деньги с карты). Ни смс, ничего мне не приходило. Как узнал, сразу пошел в Сбер, написал заяву о случившемся, ну и написал в полицию. Ну виноват сам, не отрицаю, но проблема немного кроется в другом - мой профиль в системе заблокирован был еще в конце декабря . Я не совсем пойму, как те, кому достался мой телефон, смогли украсть деньги если профиль в системе был блокирован?? Как они вообще вошли в Онлайн? От Сбера ни ответа, ни привета пока нет. И Можно как то вообще удалить профиль свой, если такая белиберда творится???
Изменено: V.Bukina- 25.02.2016 11:33(Отредактировано название темы.)
Разблокировать - не проблема. Дело нескольких минут. Ну а если была в телефоне симкарта, привязанная к карте сбера, то вообще без напряга они вывели средства.
Нужно отключить все услуги типа сберонлайн, моббанк и т.п, а лучше всего НИКОГДА не пользоваться услугами этого совкового банка. Они равнозначны мошенникам, поскольку всем подряд подключают ненужные людям услуги, заведомо зная об отсутствии полноценной защиты средств клиента в случае несанкционированного доступа и ничего не предпринимают для их сохранности. Более того, сами сотрудники банка зачастую повязаны в этих махинациях (случаев полно).
Suslov_alex11пишет: Как они вообще вошли в Онлайн?
Легко. Скачайте с сайта Сбера Руководство пользователя Айфона. Цитата: X Приложение «Сбербанк Онлайн» для iPhone X Руководство пользователя 1.1. Самостоятельная регистрация логина в системе Сбербанк Онлайн С помощью кнопки «Нет логина или идентификатора или вы его забыли?» на форме регистрации мобильного приложения, Вы можете самостоятельно зарегистрировать или изменить логин в Сбербанк Онлайн, если Вы забыли логин/идентификатор." Далее по тексту...
PS Приложение Сбера, если мошенник нажал кнопку, сканирует и ищет номер карты, просит ввести капчу с экрана, полученный в смс код и готово. Мошенник устанавливает свой пароль, который автоматом заменяет все ранее установленные пароли !!!!! на ВСЕХ ранее подключенных к личному кабинету СБОЛ смартфонах.
Со Сбером в смартфоны не играю, пользую бабушкафон.
Подскажите, пожалуйста, у меня смс-информирование подключено на 2 сим-карты. Телефоны простые. Так теперь смс-ки стали приходить только на 1- сим-карту. Возможна ли в таком случае мошенническая схема по снятию денег с карты?
Ольга16пишет: Так теперь смс-ки стали приходить только на 1- сим-карту.
Да. Схема возможна. Нужно проверить - не проводились ли какие-либо операции с симкартой у оператора сотовой связи (например, по доверенности от Вашего имени) - перевыпуск новой, переадресация. Зайти в личный кабинет СБОЛ и проверить ВСЕ настройки в профиле.
Suslov_alex11пишет: 8 января я по своей глупости и неосмотрительности потерял свой IPhone. На нем было установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
У вас сам iPhone был защищен паролем на разблокировку?
камопишет: Что Вы имеете ввиду, когда пишете выделенное мной?Полезное чтиво по ссылкеhttp://www.banki.ru/forum/?P...age4458696
Я в декабря обращался по телефону в Сбер по подозрению в мошенничестве - была попытка перевода с карты, но не перевели. Они блокирнули карту и заблокировали Онлайн. Карту я потом разблокировал, а Онлайн не стал (я им редко стал пользоваться и подумал Бог с ним). И кстати я когда попробовал потом войти туда, мне писало, что заблокирован профиль.
unica1пишет: И где бы нашедшему айфон взять номер карты Сбербанка потерявшего?Suslov_alex11, Вы выяснили каким способом были украдены Ваши деньги? Перевод с карты на карту, пополнение мобильного и тд?
Перевели на карту другого человека. Номер карты я вроде нигде не светил
Ольга16пишет: Подскажите, пожалуйста, у меня смс-информирование подключено на 2 сим-карты. Телефоны простые. Так теперь смс-ки стали приходить только на 1- сим-карту. Возможна ли в таком случае мошенническая схема по снятию денег с карты?
Столкнулся с подобной ситуацией: на одну из подключенных к Сбербанк онлайн сим-карт перестали приходить СМСки с паролями при входе в личный кабинет. В сбере заверили, что никакой опасности нет, это просто некорректная работа системы, но исправить ситуацию не смогли. В целях безопасности отключите один из номеров от Сбербанк онлайн. Оставьте только номер, которым вы больше пользуетесь или тот где лучше связь. Отвязать номер можно без посещения офиса позвонив по номеру 900 с мобильного. С мобильного звонок бесплатный. Для идентификации оператор может запросить паспортные данные или секретное слово
ТС, а зачем у вас был установлен Моббанк? Вы им реально пользовались или просто чтобы был? Мне как-то понадобился моббанк - установил, провел перевод, СНЁС нахрен... Надо будет- еще раз поставлю.. ХЗ, как можно таскать в мобилке не пойми что, которое полностью открывает твой кошель... А эти бесконтактные карты меня вообще под стол загоняют, такая ржака... Что-то до сих пор нет истории с жульманами на ниве бесконтактки...
allsergoпишет: Что-то до сих пор нет истории с жульманами на ниве бесконтактки.
Наверное потому, что расстояние от карты до терминала не превышает 3-5 см. для списания средств. А так были тут истории со списанием через бесконтакт с украденных карт.