19.11.2016 у меня были украдены деньги с карты, а так же ситуация повторилась 22.12.2016 пишу коротко.
Кражу я обнаружил 22.12.2016 - сразу же написал заявление в полицию, заблокировал карту, а так же оформил заявление на чарджбек в Банк Тиньков. Попросил у банка выписку на операции с которыми я не согласен. Банк предоставил выписку. В выписке черным по белому указано "Операция без присутствия карты", что означает, что не вводился код 3D Secure. Для этого достаточно номера карты, срок ее использования и код сзади. Говорят ждите 20 дней - ВАм дадут ответ. Спустя 20 дней звоню сам. Ответа нет, Звоню на следующей день - ответа нет, но говорят через 15 минут будет. Тут я все понял, Банк Тинькофф щас лично его напишет. так и получилось мне перезвонили и говорят заученную фразу "К сожалению, ВАм отказались, так как Вы вводили код полученные из СМС 3-d Secure. блаблаблабла"
В Мастеркарде не слышали ничего про мое заявление.
Вы там совсем людей за дураков держите?! Не смогли даже открыть мои платежи и глянуть операции.
На данный момент написал в ЦБ, полицию и жалобу финансову омбудсмену. На этом не остановлюсь. Я так просто не оставлю это дело. Сначала списывают деньги где-то на кипре, потом обманывает банк.
tepp, а у вас подключено СМС-информирование об авторизациях по карте? Что касается получения/неполучения кода 3ds - запросите выписку у мобильного оператора - были ли входящие СМС от банка.
хм, тут варианты - если Вы не получали код.... 1. вирус на смартфоне получил смс, скрыл от Вас и дал подтвержение 3Ds c вашего смарта без вашего ведома 2. мошенники по фальшивой доверке сделали в салоне сотовой связи перевыпуск симкарты 3. привязали свой номер к вашему личному кабинету ИБ/МП Тинькофф
Чтобы сие определить - следователю достаточно посмотреть распечатку смс по Вашему номеру за месяц-два до кражи....
22.11.2016 в момент составления претензии Вы сообщили, что ориентировочно в сентябре-октябре Вам позвонили, представились сотрудником банка, сообщили о некоем выигрыше, для получения которого Вы отправили звонящему фото обеих стороны карты.
Каждая операция, от которой Вы отказались, подтверждена 3ds-кодом. Сожалеем, но возможность принять положительное решение в данной ситуации исключена.
Дальнейшее решение вопроса возможно только при участии органов внутренних дел на основании Вашего заявления.
камопишет: Тинькофф Банк 12.12.2016 17:51Здравствуйте.22.11.2016 в момент составления претензии Вы сообщили, что ориентировочно в сентябре-октябре Вам позвонили, представились сотрудником банка, сообщили о некоем выигрыше, для получения которого Вы отправили звонящему фото обеих стороны карты.Каждая операция, от которой Вы отказались, подтверждена 3ds-кодом. Сожалеем, но возможность принять положительное решение в данной ситуации исключена.Дальнейшее решение вопроса возможно только при участии органов внутренних дел на основании Вашего заявления. С уважением,Тинькофф Банк X
tepp, зачем же скан своей карты с обеих сторон кому то высылали? Полно магазинов, где не требуется никаких смс кодов для списания средств, напр, Али Экспресс, МосЭнергоСбыт и проч.
каждый месяц плачу - без подтверждения смс кодом списываются средства. Это на сайте поставщика газа нужно пароль одноразовый, а мосэнерго никогда не запрашивает.
tepp К сожалению, ВАм отказались, так как Вы вводили код полученные из СМС 3-d Secure.
Пока суды не начнут рассматривать использование эмитентами СМС-паролей в качестве отягчающего обстоятельства - мошенники и дальше будут обчищать карточки клиентов под молчаливое согласие банков.
Цитата
Compaq зачем же скан своей карты с обеих сторон кому то высылали?
Данные, напечатанные на карте, являются конфиденциальными? Тогда почему они напечатаны на карте? Обе стороны карты видят тысячи людей - банковские клерки, кассиры магазинов, официанты ресторанов и пр.
slowpokeпишет: Данные, напечатанные на карте, являются конфиденциальными?
Конечно! А Вы не знали об этом?
Цитата
slowpokeпишет: Обе стороны карты видят тысячи людей - банковские клерки, кассиры магазинов, официанты ресторанов и пр X
одно дело - видеть, мало кто с лёту все запомнит, кассиры, беря карту, вставляют ее в терминал (если вы сами это не делаете), но не крутят во все стороны, рассматривая, а официанту я в руки никогда не даю, предпочитая с ним дойти до терминала. На всех моих картах, которыми расплачиваюсь где-либо, стоит запрет на платежи в инете либо лимит в 0. Уж тем более, по картам ТБ, о которой здесь речь, и то и другое можно одновременно поставить. После чего ни одна собака ничего в интернете не купит, пусть хоть обфотографируется с картой. Несколько раз, забывая эти две защиты отключить, получал отлуп - "включите сначала интернет-платежи" и "превышен расходный лимит". Все прекрасно работает, надо лишь пользоваться. А если, уходя из дома, оставлять ключ в замке, кого тогда винить в случае кражи?
А есть какие-либо ссылочки на нормативные документы, декларирующие данную мысль? Рассказывать свои best practices - это интересно и поучительно. Но есть такая технология оплаты - Key Entered называется. Это когда продавец вручную вводит с карты в ПОС-терминал номер карты, срок годности, CVV2-код. Поэтому эти данные в принципе не могут считаться конфиденциальными. В отличие от ПИН-кода, который известен и вводится только кардхолдером.
Цитата
камо Уважаемый ТС умалчивает о том, каким образом мошенники получили коды из смс для подтверждения операций....
Не факт, что СМС-коды были на самом деле. А ТинькофБанк просто прикрывается ими, так как доказать обратное невозможно. Даже при отсутствии СМС-трафика у оператора сотовой сети.
slowpokeпишет: А ТинькофБанк просто прикрывается ими,
А какой смысл банку сие делать? Теория заговора против неугодного клиента? Если операции мошеннические без 3Ds отбиваются Тиньковым у банка-эквайрера, обслуживающего ТСП. Тинькофф, как и прочие банки - эмитенты карт, в данном случае не ангажированы на (как Вы предполагаете??) обман своего клиента карт-холдера, тк средства не с их кармана.
slowpokeпишет: Даже при отсутствии СМС-трафика у оператора сотовой сети.
Вариант с вирусом на смартфоне жертвы. Жертва вычислена, вирусное управление смартом. Осталось получить реквизиты карты - что и было проделано путем развода "на доверии". Мошенники получали коды из смс (скрытыми от владельца смарта исходящими смс или через инет) для подтверждения операций.
Проверить просто - смс с кодами подтверждения спорных операций были доставлены на смартфон жертвы. Насчет вирусов - сюда писать
камо Тинькофф, как и прочие банки - эмитенты карт, в данном случае не ангажированы на (как Вы предполагаете??) обман своего клиента карт-холдера, тк средства не с их кармана.
Данная ситуация как мечта любого банка - клиент "попал" на кредитные бабки. Пока он будет бегать искать правду и доказывать, что не верблюд - процентики, пеня, штрафы будут капать. А по картам они - самые высокие.
Все карты, тем более тяжелые, для надежности и успокоения души ЗАКРАШИВАЮТСЯ с обратной стороны. Тяжеловесы лежат дома, ВСЕГДА, с выставленными лимитами, точка. Для интернет-платежей вариантов море. Я использую физическую Киви, как и в командировках. Легким движением в ИБ, да и наличкой в автоматах кидаете сколько нужно и платите. Давно пора усвоить базу. Погоня за кашей добром кончится не может
В данном случае только такой путь. Через банк отменить или опротестовать операцию как у топикстартера - невозможно. В СМС с 3ds-кодами Тинькофф пишет о том, что данный код не следует сообщать никому, даже сотрудникам банка. Почти всегда пишет, за исключением редких моментов, когда включается резервный канал доставки СМС-кодов, и они приходят в краткой форме.
@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком! Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
Пишу с телефона тяжко прикладывать все. Но что не сделаешь ради любимого банка. Во 1 уз Тиньков возомнил себя арбитражем и решил принимать и выносить вердикты без работы мастер карта, что уже говорит о порядочности банка. Во 2, относительно той чепухи, что Тиньков добавил. Уважаемый специалист фото карты и данные смс кода разные вещи. Абсолютно. Поэтому без моего участия не могли воспользоваться картой и я был уверен. Если вы решили переложить вину таким образом на меня я вас огорчу. Люди каждый раз когда ходят в магазин ресторан или ещё куда либо отдабт карты на покупку и ничего!!! Прикладываю несколько скриншотов. Вы не найдёте ни одного совпадения по времени покупки и времени смс. Смс код и списание это две смс последовательно идущих с разницей не более 2-3 минут, если покупка совершена. Там где 1 смс означает списание без смс, либо попытка списания. Дальше не вижу смысла обсуждать с оде банком что либо тут, который пытается обманом отвязаться от меня и придумывает нелепые факты.
Ещё немного . Может какое то фото дублирую. Надеюсь банк даст мне официальный ответ письмом с причиной отказа. Где будет заключение и все прочие дела с подписью и печатью.