Здравствуйте!
Прошу Помощи,что делать дальше
12.05.2018 на меня было оформлено заявление на получение индивидуальных условий договора потребительского кредита и дополнительного соглашения к нему. Заявление было составлено с моих слов ( без проверки моей платежеспособности, справка с работы) и и на основе авторизационного письма(с неверным введением паспортных данных), второй документ о индентификации моей личности также не был представлен мной.
12 мая 2018 года меня по телефону пригласили на демонстрацию бесплатной процедуры по уходу за волосами в клинику Сан Медик. Мне звонили неоднократно, и в навязчевой форме предлагали прийти, делая акцент, что это рекламная акция и проводится для ознакомления с клиникой и её процедурами. По телефону мне сообщили адрес г. Москва, метро Китай Город, ул.Солянка, д. 1/2 стр 2. и попросили взять паспорт, для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня. 12 мая в 15:00 я пришла по указанному адресу, и предъявила на ресепшене паспорт. Не помню, когда мне его вернули обратно. Во время проведения процедуры консультант уверяла меня в натуральном составе средств. Аннотаций к составу представлены не были. А так же неоднократно предлагала различные процедуры по уходу за лицом. Я отвечала, что меня устраивает мой уход и я не могу сейчас позволить себе оплачивать уходы в салоне, так как мой папа очень болен, у него онкология. Но консультант продолжала настаивать.
После проведения процедуры и под психологическим давлением меня вынудили заключить договор.
При заключении договора на оформление кредита я находилась в непонятном для меня состоянии под воздействием комплексных факторов( очень громкая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые чай и кофе, постоянные разговоры о необходимости процедур). Я как загипнотизированная подписала договор. Речь о приобретение услуг шла в рассрочку, по факту оказался договор кредитования.
Учитывая, что мне, как потребителю не предоставлена своевременная информация о условиях приобретения услуг и процедур, а также введение меня в заблуждение при продажи услуг и тем самым нарушение Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей",
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Кто из сотрудников ООО "Медиал" имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов?
2. Какую ответственность несут сотрудники ООО "Медиал", если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк?
3. Почему нет печатей Банка, , подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов?
4. Почему есть явные несоответствия в Договоре ООО "Медиал" и Кредитном договоре, - в Договоре ООО "Медиал"указана фиксированная цена товара в размере 69 900 (шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей 00 коп.), в кредитном договоре, общая сумма, подлежащая выплате, с учётом процентов составляет 53 600 (пятьдесят три тысячи шестьсот рублей 00 копеек), общая сумма платежа по истечению 24 месяцев с учетом процентов 70003,29 ( семьдесят тысяч три рубля 29 копеек)?
Банку отправлено заявление о аннулировании заявления на получение кредита от 22.05.2018.
Банку отправлена претензия от 23.05.2018 о факте мошенничества. Текст претензии следующий. "ПРЕТЕНЗИЯ о незаконной (мошеннической) транзакции и ОТКАЗ ИСПОЛНЕНИЯ В
ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО ЗАЯВКЕ НА КРЕДИТ
Также в ООО "Медиал" от 19.05.2018 года направлено
1. Заявление -Уведомление об отказе услуг в соответствии с сертификатом №12090
2. Заявление-Уведомление о расторжение договора о возмездном оказании косметологических, стоматологических и медицинских услуг №12090 от 12 мая 2018 года.
По поводу "расторжения договора" их юрист назначил встречу на следующий понедельник 28 мая 2018- это как раз 10 дней с момента их уведомления о расторжении договора
Прошу Помощи,что делать дальше
12.05.2018 на меня было оформлено заявление на получение индивидуальных условий договора потребительского кредита и дополнительного соглашения к нему. Заявление было составлено с моих слов ( без проверки моей платежеспособности, справка с работы) и и на основе авторизационного письма(с неверным введением паспортных данных), второй документ о индентификации моей личности также не был представлен мной.
12 мая 2018 года меня по телефону пригласили на демонстрацию бесплатной процедуры по уходу за волосами в клинику Сан Медик. Мне звонили неоднократно, и в навязчевой форме предлагали прийти, делая акцент, что это рекламная акция и проводится для ознакомления с клиникой и её процедурами. По телефону мне сообщили адрес г. Москва, метро Китай Город, ул.Солянка, д. 1/2 стр 2. и попросили взять паспорт, для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня. 12 мая в 15:00 я пришла по указанному адресу, и предъявила на ресепшене паспорт. Не помню, когда мне его вернули обратно. Во время проведения процедуры консультант уверяла меня в натуральном составе средств. Аннотаций к составу представлены не были. А так же неоднократно предлагала различные процедуры по уходу за лицом. Я отвечала, что меня устраивает мой уход и я не могу сейчас позволить себе оплачивать уходы в салоне, так как мой папа очень болен, у него онкология. Но консультант продолжала настаивать.
После проведения процедуры и под психологическим давлением меня вынудили заключить договор.
При заключении договора на оформление кредита я находилась в непонятном для меня состоянии под воздействием комплексных факторов( очень громкая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые чай и кофе, постоянные разговоры о необходимости процедур). Я как загипнотизированная подписала договор. Речь о приобретение услуг шла в рассрочку, по факту оказался договор кредитования.
Учитывая, что мне, как потребителю не предоставлена своевременная информация о условиях приобретения услуг и процедур, а также введение меня в заблуждение при продажи услуг и тем самым нарушение Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей",
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Кто из сотрудников ООО "Медиал" имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов?
2. Какую ответственность несут сотрудники ООО "Медиал", если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк?
3. Почему нет печатей Банка, , подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов?
4. Почему есть явные несоответствия в Договоре ООО "Медиал" и Кредитном договоре, - в Договоре ООО "Медиал"указана фиксированная цена товара в размере 69 900 (шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей 00 коп.), в кредитном договоре, общая сумма, подлежащая выплате, с учётом процентов составляет 53 600 (пятьдесят три тысячи шестьсот рублей 00 копеек), общая сумма платежа по истечению 24 месяцев с учетом процентов 70003,29 ( семьдесят тысяч три рубля 29 копеек)?
Банку отправлено заявление о аннулировании заявления на получение кредита от 22.05.2018.
Банку отправлена претензия от 23.05.2018 о факте мошенничества. Текст претензии следующий. "ПРЕТЕНЗИЯ о незаконной (мошеннической) транзакции и ОТКАЗ ИСПОЛНЕНИЯ В
ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО ЗАЯВКЕ НА КРЕДИТ
Также в ООО "Медиал" от 19.05.2018 года направлено
1. Заявление -Уведомление об отказе услуг в соответствии с сертификатом №12090
2. Заявление-Уведомление о расторжение договора о возмездном оказании косметологических, стоматологических и медицинских услуг №12090 от 12 мая 2018 года.
По поводу "расторжения договора" их юрист назначил встречу на следующий понедельник 28 мая 2018- это как раз 10 дней с момента их уведомления о расторжении договора