Господа, заграницей в банкомате клонировали дебетовую Кукурузу и обналичили все средства, 200+ евро. По данной ситуации мы обратились к карабинерам (ха-ха), подали заявление, взяли копию с синей печатью. Затем опротестовали операции из личного кабинета Куки по двум формам - оспорить операции (насколько понимаю это претензия в РНКО Открытие) и опротестовать ( претензия в Мастеркард?). Я прикрепила заявление по форме, заявление в итальянскую полицию, чек со временем получения и адресом выдачи, чтобы зафиксировать, где я находилась в это время, и свое фото с данной картой.
Было это 28.05. Восьмого июня мне пришла отбивка, что операции оспорены 08.06, но только по одной из двух заявок. По второй не пришло даже уведомление о регистрации обращения с номером заявки, т.е. я даже не могу задать по ней какой-либо вопрос, не имея номера заявки.
Есть ли здесь кто-нибудь, кто имел дело с оспариванием подобных операций именно по Куке? Меня тревожит несколько вопросов:
- Каковы шансы оспорить обнал, при том что мы с обнальщиком находились в одном городе, но в разных местах территориально? От банкомата снятия до места, где я получила чек с отказом, невозможно добраться за время, прошедшее между этими двумя событиями но я тревожусь. Чем ещё можно подтвердить свою непричастность к операции?
- Если поданных документов будет недостаточно для подтверждения моей непричастности, мне сообщат об этом и предложат предоставить что-то ещё или просто молча решат вопрос не в мою пользу? В таком случае можно ли будет опротестовать это решение? Можно ли заранее уточнить, не требуются ли доп. пруфы? Принято ли так делать? Не нашла об этом инфы онлайн.
- Если в предоставленных документах будет содержаться ошибка ( например, неправильная расшифровка названия итальянского банка, в банкомате которого произвели обнал), станет ли это причиной автоматического отказа в возврате средств? Или ошибку исправят на основании данных об операциях/ запросят у меня данные повторно?
- В случаях обнала банк обращается к банку, через который обналичили средства, или к платежной системе? Как удостовериться (и надо ли), что эмитент передал мое заявление в Мастеркард? Нужно ли обращаться в МК напрямую или достаточно обращения в Куку? Беспокоит то, что вариантов обращения в ЛК Кукурузы два, а не один, а также то, что эмитент - РНКО, а не "банк". Непонятно, отличаются ли при этом процедуры.
Заранее спасибо. Предварительная дата получения результатов - 30.07. Боюсь, что при авто-отказе уже поздно будет что-то делать - пройдет более 60-ти дней с момента операции.
Было это 28.05. Восьмого июня мне пришла отбивка, что операции оспорены 08.06, но только по одной из двух заявок. По второй не пришло даже уведомление о регистрации обращения с номером заявки, т.е. я даже не могу задать по ней какой-либо вопрос, не имея номера заявки.
Есть ли здесь кто-нибудь, кто имел дело с оспариванием подобных операций именно по Куке? Меня тревожит несколько вопросов:
- Каковы шансы оспорить обнал, при том что мы с обнальщиком находились в одном городе, но в разных местах территориально? От банкомата снятия до места, где я получила чек с отказом, невозможно добраться за время, прошедшее между этими двумя событиями но я тревожусь. Чем ещё можно подтвердить свою непричастность к операции?
- Если поданных документов будет недостаточно для подтверждения моей непричастности, мне сообщат об этом и предложат предоставить что-то ещё или просто молча решат вопрос не в мою пользу? В таком случае можно ли будет опротестовать это решение? Можно ли заранее уточнить, не требуются ли доп. пруфы? Принято ли так делать? Не нашла об этом инфы онлайн.
- Если в предоставленных документах будет содержаться ошибка ( например, неправильная расшифровка названия итальянского банка, в банкомате которого произвели обнал), станет ли это причиной автоматического отказа в возврате средств? Или ошибку исправят на основании данных об операциях/ запросят у меня данные повторно?
- В случаях обнала банк обращается к банку, через который обналичили средства, или к платежной системе? Как удостовериться (и надо ли), что эмитент передал мое заявление в Мастеркард? Нужно ли обращаться в МК напрямую или достаточно обращения в Куку? Беспокоит то, что вариантов обращения в ЛК Кукурузы два, а не один, а также то, что эмитент - РНКО, а не "банк". Непонятно, отличаются ли при этом процедуры.
Заранее спасибо. Предварительная дата получения результатов - 30.07. Боюсь, что при авто-отказе уже поздно будет что-то делать - пройдет более 60-ти дней с момента операции.