Доброго всем времени суток!
Уважаемые форумчане, вопрос не совсем по темам данного форума, но решил все—же спросить, может у кого были подобные казусы.
Решили с женой съездить в Финляндию на пару дней развеяться, походить по магазинам в Хельсинки. Забронировал на Букинге апартаменты на двое суток. Собственно проблема с ними выявилась сразу по приезде. Получив ключ в ячейке, мы попытались открыть дверь нашей студии. И у нас ничего не вышло. Жене надоело мое ковыряние с ключами и она отправила меня в офис размещения за помощью. Ну ок, вроде бы мелкая проблема, спустился. В офисе находились две девушки. На английском объяснил ситуацию, попросил помощи. Одна женщина оказалась русскоговорящей. Она—то и стала мне «помогать». Мне было сказано, что « как это Вы не можете открыть дверь, у нас простые замки. Вы, наверно, не в ту дверь ломитесь». Я, честно говоря, немного растерялся, чтобы сразу хамить начинали, просто так , ни с чего, давно я такого не припомню. Попытался объяснить, что я вроде бы взрослый человек, и уж сличить номер на ключе с номером квартиры могу. На что получил ответ: » пробуйте ещё, если не получится подходите.» Я попросил сразу пройти со мной. На что получил ответ, « мне некогда, у меня своя работа». Видимо работа никак не связанная с обслуживанием постояльцев. Вторая девушка, не русскоговорящия, наблюдавшая за нашим разговором, ( как потом выяснилось — владелица данного размещения) решила пройти со мной , проверить иду ли я в правильном направлении, в тот ли двор зашёл, в ту ли парадную. В итоге она и поднялась со мной к двери квартиры. Взяла ключ, чего—то там покопалась в замке, и опа дверь открылась. Мы были так рады, что наконец—таки попали в квартиру, что не стали просить повторить этот «фокус» ещё раз, и, что ещё лучше научить нас ему. Как впоследствии выяснилось, очень зря. Соотвественно, на следующее утро, когда мы решил оправиться на прогулку, дверь мы закрыть не смогли. Я отправился на ресепшн ещё раз. На этот раз я встретил только русскоговорящую девушку. И получил резонную помощь, « пытайтесь, Вам же показали как открывать» . Мне бы конечно тут же устроить скандал, и позвонить в букинг с требованием поменять номер. Но я «сдуру» пошёл пробовать закрывать. И сломал у ключа зубец. Спустился за помощью. Ага , сейчас мне помогли. С меня взяли 75€ и выдали новый ключ, при этом сказав, что мне повезло, если бы я сломал ключ в замке, то это стоило бы мне гораздо бОльших денег, и что , «вообще они берут за утрату ключей штраф 500€, так что они мне сделали одолжение. Новым ключом также как и предыдущим закрыть квартиру не получилось. И мы с женой весь день (единственный полный) просидели в этой злосчастной квартире. По итогу было потрачено 100€ На аренду и 75€ «штраф». Чтобы страна знала своих героев, апартаменты citykoti.com. На букинге в отзывах достаточно часто высказывают претензии к трудностям с открыванием дверей по данному размещению, также «отмечают» русскоговорящую сотрудницу. К сожалению, при этом все отзывы на 8—9 , а претензии в них смотрели уже опосля( Очень бы хотелось эти средства вернуть. Есть видео, где я вставляю ключ в дверь, и она не открывается. С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать. Посоветуйте, если у кого есть опыт, что лучше, продолжать общаться с букингом или не тратить время и связываться с банком, подавать на чарджбэк? И получится ли осуществить чардж в данном случае? Карта — кукуруза. Если тема — баян, заранее приношу свои извинения, в поиске подобный вопрос найти не смог. Спасибо
Уважаемые форумчане, вопрос не совсем по темам данного форума, но решил все—же спросить, может у кого были подобные казусы.
Решили с женой съездить в Финляндию на пару дней развеяться, походить по магазинам в Хельсинки. Забронировал на Букинге апартаменты на двое суток. Собственно проблема с ними выявилась сразу по приезде. Получив ключ в ячейке, мы попытались открыть дверь нашей студии. И у нас ничего не вышло. Жене надоело мое ковыряние с ключами и она отправила меня в офис размещения за помощью. Ну ок, вроде бы мелкая проблема, спустился. В офисе находились две девушки. На английском объяснил ситуацию, попросил помощи. Одна женщина оказалась русскоговорящей. Она—то и стала мне «помогать». Мне было сказано, что « как это Вы не можете открыть дверь, у нас простые замки. Вы, наверно, не в ту дверь ломитесь». Я, честно говоря, немного растерялся, чтобы сразу хамить начинали, просто так , ни с чего, давно я такого не припомню. Попытался объяснить, что я вроде бы взрослый человек, и уж сличить номер на ключе с номером квартиры могу. На что получил ответ: » пробуйте ещё, если не получится подходите.» Я попросил сразу пройти со мной. На что получил ответ, « мне некогда, у меня своя работа». Видимо работа никак не связанная с обслуживанием постояльцев. Вторая девушка, не русскоговорящия, наблюдавшая за нашим разговором, ( как потом выяснилось — владелица данного размещения) решила пройти со мной , проверить иду ли я в правильном направлении, в тот ли двор зашёл, в ту ли парадную. В итоге она и поднялась со мной к двери квартиры. Взяла ключ, чего—то там покопалась в замке, и опа дверь открылась. Мы были так рады, что наконец—таки попали в квартиру, что не стали просить повторить этот «фокус» ещё раз, и, что ещё лучше научить нас ему. Как впоследствии выяснилось, очень зря. Соотвественно, на следующее утро, когда мы решил оправиться на прогулку, дверь мы закрыть не смогли. Я отправился на ресепшн ещё раз. На этот раз я встретил только русскоговорящую девушку. И получил резонную помощь, « пытайтесь, Вам же показали как открывать» . Мне бы конечно тут же устроить скандал, и позвонить в букинг с требованием поменять номер. Но я «сдуру» пошёл пробовать закрывать. И сломал у ключа зубец. Спустился за помощью. Ага , сейчас мне помогли. С меня взяли 75€ и выдали новый ключ, при этом сказав, что мне повезло, если бы я сломал ключ в замке, то это стоило бы мне гораздо бОльших денег, и что , «вообще они берут за утрату ключей штраф 500€, так что они мне сделали одолжение. Новым ключом также как и предыдущим закрыть квартиру не получилось. И мы с женой весь день (единственный полный) просидели в этой злосчастной квартире. По итогу было потрачено 100€ На аренду и 75€ «штраф». Чтобы страна знала своих героев, апартаменты citykoti.com. На букинге в отзывах достаточно часто высказывают претензии к трудностям с открыванием дверей по данному размещению, также «отмечают» русскоговорящую сотрудницу. К сожалению, при этом все отзывы на 8—9 , а претензии в них смотрели уже опосля( Очень бы хотелось эти средства вернуть. Есть видео, где я вставляю ключ в дверь, и она не открывается. С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать. Посоветуйте, если у кого есть опыт, что лучше, продолжать общаться с букингом или не тратить время и связываться с банком, подавать на чарджбэк? И получится ли осуществить чардж в данном случае? Карта — кукуруза. Если тема — баян, заранее приношу свои извинения, в поиске подобный вопрос найти не смог. Спасибо