Форум

Чарджбэк за бронирование аппартаментов


  • 1
Доброго всем времени суток!

Уважаемые форумчане, вопрос не совсем по темам данного форума, но решил все—же спросить, может у кого были подобные казусы.
Решили с женой съездить в Финляндию на пару дней развеяться, походить по магазинам в Хельсинки. Забронировал на Букинге апартаменты на двое суток. Собственно проблема с ними выявилась сразу по приезде. Получив ключ в ячейке, мы попытались открыть дверь нашей студии. И у нас ничего не вышло. Жене надоело мое ковыряние с ключами и она отправила меня в офис размещения за помощью. Ну ок, вроде бы мелкая проблема, спустился. В офисе находились две девушки. На английском объяснил ситуацию, попросил помощи. Одна женщина оказалась русскоговорящей. Она—то и стала мне «помогать». Мне было сказано, что « как это Вы не можете открыть дверь, у нас простые замки. Вы, наверно, не в ту дверь ломитесь». Я, честно говоря, немного растерялся, чтобы сразу хамить начинали, просто так , ни с чего, давно я такого не припомню. Попытался объяснить, что я вроде бы взрослый человек, и уж сличить номер на ключе с номером квартиры могу. На что получил ответ: » пробуйте ещё, если не получится подходите.» Я попросил сразу пройти со мной. На что получил ответ, « мне некогда, у меня своя работа». Видимо работа никак не связанная с обслуживанием постояльцев. Вторая девушка, не русскоговорящия, наблюдавшая за нашим разговором, ( как потом выяснилось — владелица данного размещения) решила пройти со мной , проверить иду ли я в правильном направлении, в тот ли двор зашёл, в ту ли парадную. В итоге она и поднялась со мной к двери квартиры. Взяла ключ, чего—то там покопалась в замке, и опа дверь открылась. Мы были так рады, что наконец—таки попали в квартиру, что не стали просить повторить этот «фокус» ещё раз, и, что ещё лучше научить нас ему. Как впоследствии выяснилось, очень зря. Соотвественно, на следующее утро, когда мы решил оправиться на прогулку, дверь мы закрыть не смогли. Я отправился на ресепшн ещё раз. На этот раз я встретил только русскоговорящую девушку. И получил резонную помощь, « пытайтесь, Вам же показали как открывать» . Мне бы конечно тут же устроить скандал, и позвонить в букинг с требованием поменять номер. Но я «сдуру» пошёл пробовать закрывать. И сломал у ключа зубец. Спустился за помощью. Ага , сейчас мне помогли. С меня взяли 75€ и выдали новый ключ, при этом сказав, что мне повезло, если бы я сломал ключ в замке, то это стоило бы мне гораздо бОльших денег, и что , «вообще они берут за утрату ключей штраф 500€, так что они мне сделали одолжение. Новым ключом также как и предыдущим закрыть квартиру не получилось. И мы с женой весь день (единственный полный) просидели в этой злосчастной квартире. По итогу было потрачено 100€ На аренду и 75€ «штраф». Чтобы страна знала своих героев, апартаменты citykoti.com. На букинге в отзывах достаточно часто высказывают претензии к трудностям с открыванием дверей по данному размещению, также «отмечают» русскоговорящую сотрудницу. К сожалению, при этом все отзывы на 8—9 , а претензии в них смотрели уже опосля( Очень бы хотелось эти средства вернуть. Есть видео, где я вставляю ключ в дверь, и она не открывается. С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать. Посоветуйте, если у кого есть опыт, что лучше, продолжать общаться с букингом или не тратить время и связываться с банком, подавать на чарджбэк? И получится ли осуществить чардж в данном случае? Карта — кукуруза. Если тема — баян, заранее приношу свои извинения, в поиске подобный вопрос найти не смог. Спасибо
 
История хорошая, поучительная.
Цитата
alexsei.grigoriev пишет:
С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать.

а как связывались? Звонили или писали? Если второе, то, возможны задержки.
Я в Испании въехал в один отель, заплатив на ресепшн за все дни вперед, но отель не понравился по ряду причин, утром созвонился с букингом и они решили вопрос с отменой и возвратом средств, заплатил в итоге лишь за сутки. И тут же предложили помощь в новом букировании, но в тот раз я сам нашел подходящий вариант в отеле неподалеку, где ранее останавливался.
Или Вам по телефону оказали? Что конкретно ответили, если звонили?
 
с ключами тоже был казус, как раз в аппартаментах, в другом городе. собирал вещи, затем обмотал пленкой чемодан и сверху еще скотчем, собираюсь выходить - ключей нет! Понял, что остались в чемодане. Распаковывать и искать времени нет, да и упаковочного материала не осталось, объяснил администрации при чек-ауте, штраф не взяли (хотя морально был готов), ключей аж 4 шт, две от аппартов, один входной в здание и от парковки. Попросили выслать почтой. Что и сделал по возвращению, заказным письмом.
Не повезло, конечно, со штрафом, да и сумма...
 
Сначала техническая сторона вопроса. Как так получилось, что постоялец не смог открыть замок, а персонал - ровно тем же ключом - смог. По описанию, у ключа были "зубцы", то есть это вероятнее всего "английский ключ". Он срабатывает только если в личинке напротив нужных зубцов оказались соответствующие штифты. Как сделать, чтобы это было не так? Пропилить ограничитель у ключа, чтобы он "проваливался" глубже. В этом случае если вставить как это и полагается до упора, то ключ не подойдёт. Если же немного выдвинуть его (в практическом плане - тянуть на себя, пока один раз не щёлкнет внутри, или же плавно вытягивать и одновременно пытаться повернуть, но очень аккуратно) - то он вполне будет признан замком, как верное средство доступа. Ниже картинка.

@.
Рисунок
keys-1.jpg (58.51 КБ) [ Скачать ]
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Теперь о денежном вопросе. По тому как описано, очень похоже на то, что сделано это намеренно. Однако доказать это практически нереально. Даже будучи пойманы за руку, отельеры скорее всего будут ссылаться на то, что либо это естественный износ и "ну администратор же вам показывала как". Либо скажут, что вот буквально предыдущий постоялец что-то такое сделал с ключом непотребное. Либо, не моргнув глазом, сообщать, что это сделали именно Вы. Так что вернуть деньги едва ли получится.

Как не вернуть деньги, так хотя бы оказать воздействие? Написать в букинг, подробно расписать случившееся, указать, что по Вашему мнению это искусственно и злонамеренно созданная персоналом сложность, на которой они немножко наживаются. И что сотрудничества букинга с такими вот трюкачами наносит репутации сервиса ущерб. Если несколько постояльцев по поводу одного и того же комплекса апартаментов напишут о сходных проблемах, возможно специалисты букинга обратят на это внимание и предпримут что-либо.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
Compaq пишет:
а как связывались?


писали, сразу, еще находясь в Финке. По приезде уже получили ответ, что букинги, мол, связались с объектом размещения, и получили от него заверения, что клиенты сами все сломали, а они белые и пушистые. Хотя мы сами в письме четко указали, что есть видео в хорошем разрешении, что замок не открыть. Написали еще раз букингу, в итоге пока ответа нет
 
Цитата
Compaq пишет:
Не повезло, конечно, со штрафом, да и сумма


На эту сумму мне кажется даже в Финке можно новый замок купить. На вопрос ресепсинистке, а почему такой большой штраф, ключ же новый выточить вообще не проблема, мне было сказано расплывчатое, "ну мы же не можем в первом попавшемся сервисе вытачивать", тут допуск секретности видимо нужен
 
Цитата
@mike пишет:
Как так получилось, что постоялец не смог открыть замок, а персонал - ровно тем же ключом - смог


этого я сказать не могу, скорее всего замок изначально был "не очень исправен"
Замок цилиндр ABLOY
Ключ мы просто не могли вставить поначалу
В отзывах у них достаточно часто проскакивают жалобы на доступ в аппартаменты, ну и куча всяких минусов вкупе
Цитата
@mike пишет:
Как не вернуть деньги, так хотя бы оказать воздействие

Вот тут насколько я понял товарищей из того минимального общения, самое лучшее воздействие = вернуть деньги
В службу поддержки куки я звонил, там мне сказали, что можете смело писать на оспаривание операции 75 евро как на неавторизованную транзакцию
Но я бы и 100ку хотел вернуть, ибо, чтобы не повадно было. За довольно большое время у меня это первый случай такой. Лучше б читал отзывы внимательнее. Что-то расслабился

Dishonest, blatant rip-off. Don't stay at Citykoti hotel

· Don't stay at this place. The hotel and staff were downright dishonest and tried to rip us off. We received a credit card bill today charging us 200 euros for soiled bed linens. Our child got sick on the last night and vomited on some of their bed linens. They claimed today when I called to inquire about the situation that the linens were 'destroyed' and not washable and since we didn't inform them in time for the vomiting and soiled linens, they had to deduct 200 euros for extra cleaning. When we checked in on the first day, we were neither verbally informed by the reception staff nor through the agreement paper that we signed during check-in that we would need to pay extra for any soiled linens and that we would need to inform their staff in case the linens are soiled.
When called to inquire about the extra charge, only to be told by their arrogant and dexterous reception staff Anna that since the linens were 'destroyed', and we didn't inform in time for the soiled linens, the hotel had to charge us extra 200 euros for the 'extra cleaning'. When we were checking in, they said the accommodation fees would include all the cleaning.
Sheer play of words and blatant rip-off. Took benefit of an ill, innocent child. Downright outrageous and immoral. I know this hotel is cheap but they don't have to find extra profit this way, right. We chose the most expensive room in the entire hotel.

По факту хотелось бы и 100ку через чарджбек провести, пройдет она, если подать как на мошенническую транзакцию, заказывали апартаменты с аккаунта жены, соответственно, имя заезжающего не совпадает с именем владельца карты?
И не надо, пжлста, кидаться в меня сс..ми тряпками ))) , в данном случае "с волками жить, по-волчьи выть". Люди конкретно испортили нам пусть небольшой, но мини-отпуск, пользуясь нашей наивностью и расслабленностью
Изменено: V.Bukina- 20.11.2018 18:45 (Удалены ссылки.)
 
alexsei.grigoriev
Не совсем в тему, но в своё время ломал ключ в замке (сила есть - ума не надо) в апартаментах в Риме - не взяли ни копья, только эмоционально объяснили, что так делать не надо.

А по поводу Ваших чарджбеков - вряд ли удастся оспорить 75, и тем более 100 за проживание - Вам же услугу оказали, чем будете аргументировать ? "Чтобы неповадно было" - нет такой причины для оспаривания. И то, что Вы отзыв приводите об испорченной простыне - может 200 евро за это и перебор, но мало кому понравилось бы на такой простыне спать потом.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
но в своё время ломал ключ в замке (сила есть - ума не надо) в апартаментах в Риме - не взяли ни копья,

я не ломал, но погнул один ключ в аппартаментах во входной двери: там замок неудобно расположен - личина очень близко к краю, дверь раскрывается во внутрь и сильный доводчик. Надо повернув ключ, толкнуть дверь внутрь, не вытаскивая ключа (иначе личинка снова на место вертикально вернется), затем, толкнув вперед, вытаскивать ключ. Пару раз руку поцарапал, один раз погнул ключ, вытаскивая под углом. И лишь потом приноровился. Заменили бесплатно.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Не совсем в тему, но в своё время ломал ключ в замке (сила есть - ума не надо) в апартаментах в Риме - не взяли ни копья, только эмоционально объяснили, что так делать не над


Понимаю, но я к вещам стараюсь относится бережно (в т.ч. к чужим), к тому же вдвоем с женой пробовали открывать ...
По замкам на букинге для данного размещения вот такие отзывы

1. КЛЮЧ -ЭТО ПРОСТО БЕДА, МИНУТ 10 ТОЧНО МОЖЕТЕ ПРОСТОЯТЬ ПОД ДВЕРЬЮ. причем у жильцов лдругие ключи, нормальные, они ими так шустро дверь открывали

2. Очень привередливая дверь, открывается с пятой попытки, за время проживания управляться так и не научились.

3. В апартаментах много правил, за утерю ключа штраф 500 евро. При этом пользоваться им крайне неудобно, с внешней стороны двери нет ручки, и открывать её нужно потянув за сам ключ (повернув ключ, толкните дверь слегка от себя, чтобы замок сработал, а потом тяните).

4. Получение ключа и последующий поиск квартиры - небольшой квест, выполнимый, но все-таки вечером после перелета было сложновато разобраться (ключ подходит ко всем подъездам идеально, а вот для комнаты немного заедает)

5. Ключи. Один ключ от всех дверей с чипом, который срабатывал после танцев с бубном. К концу второго дня принаровились вставлять так, чтобы двери открывались

6. В некоторых углах не была вытерта пыль. Звукоизоляция кошмарная. К тому же отсутствие ресепшна обычно плюс, но ночью в наш корпус ломился некто (гость или странник), кричал и пытался выломать дверь. Кроме телефона полиции (а для того, чтобы пропустить полицию, надо выйти и открыть ворота) для экстренных круглосуточных вызовов ничего не было указано, поэтому пришлось засыпать под крики берсерка.

И это только те, что в начале

И все таки, хотелось бы услышать аргументированное мнение стоит или не стоит подавать на чарджбек в данной ситуации? Стоит ли оспаривать транзакцию как совершенную другим лицом (не владельцем карты) без авторизации, либо предъявлять претензии к качеству услуги в чарджбеке?
 
Цитата
alexsei.grigoriev пишет:
Стоит ли оспаривать транзакцию как совершенную другим лицом (не владельцем карты
Легко можно получить в ответ обвинение в передаче карты другому лицу (нарушение правил использования карты). Если бы это было так просто, давным-давно бы во всём мире супруги заселялись бы по карте мужа, но с бронью на имя жены. И возвращали бы деньги.
Цитата
alexsei.grigoriev пишет:
либо предъявлять претензии к качеству услуги
Это уже ближе к теме. Можно попытаться свести к тому, что замок был явно неисправен (и тут нелишне будет указать, что имеется видео, однозначно подтверждающее то, что замок проблемный), что Вы неоднократно обращались к персоналу отеля с жалобами на то, что ключ и замок не дружат друг с другом. Таким образом, Вы уверены, что поломка ключа обусловлена исключительно неисправностью оборудования отеля, и предъявленные к Вам по этому поводу финансовые претензии - совершенно необоснованны.

@.
Изменено: @mike- 21.11.2018 00:07
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Думаю, что предъявление претензий в данном случае чрезвычайно сложная задача.
Поясню. Вы жили в этих апартаментах оговоренный срок.
Вопрос о том правомерен ли наложенный на Вас штраф вне зоны компетенции букинга:
Вас ознакомили с правилами данных апартаментов. Ключ сломали Вы. Был ли он бракованным - вопрос спорный, а вот то, что сломали Вы доказательств не требует. Вам может помочь в данном случае наличие жалоб других посетителей на замки, но это - косвенное свидетельство в Вашу пользу.
Помните, что букинг - только посредник между Вами и лэндлордами и он защищает Вас только от явных попыток завладеть Вашими деньгами и не предоставить услугу. Букинг переводит Ваши деньги владельцу недвижимости, кажется, через две недели после окончания аренды и потом ни за что ответственности нести не захочет и, тем более, отдавать Вам свои деньги!
 
Вдогонку. По-моему ситуация более чем ясна ...
Замок открывался! Что и продемонстрировала финка. Замок явно имел фичу, если речь идет об Аблой - то тут и удивляться нечему. Это только совок уверен, что плохое делает только ваз, а все капиталистическое живет вечно и не ломается. Аблой тому яркий пример. Может и хороший замок - но уж больно нежный. Заменить на нормальный китайский замок хозяйке не дает ее национальное самознание(аблой финка). Таким образом имеем: замок с фичей и поколение пепси, которое ничего другого, кроме айфона в руках не держало. Первой это поняла русская подруга на ресепшин. Потому как, если один раз откроешь, то потом так и будешь бегать работать швейцаром. Что потом и подтвердилось. (Могла б правда и рассказать получше, ну да видно ее это уже достало.)
Удачи на дорогах!
Изменено: V.Bukina- 08.07.2019 16:27 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Andy2018 пишет:
По-моему ситуация более чем ясна ...

Тем, кто осилил не только первый пост в теме, но и остальное вместе с рядом отзывов других постояльцев данного заведения действительно всё ясно. А именно, что хозяйке гостиницы мешает установить нормальный замок вовсе не национальное самосознание, а таки как раз неплохой дополнительный заработок на конских штрафах для туристов.
Изменено: V.Bukina- 20.07.2019 12:00 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть