Ситуация следующая.
У дочки была зарплатная карта в ЮниКредите.
С работы она уволилась, банк стал списывать комиссии.
19.02.2019 она поехала в отделение банка, заблокировала карту и написала заявление на закрытие счета (копию заявления взяла).
Пришло SMS, что карта заблокирована.
20.02.2019 пришло два SMS из банка.
В первом сообщалось, что открыта некая карта (номер карты другой).
Во втором сообщалось, что эта карта активирована.
Написали претензию в банк, что не открывали никаких карт. Ответ сайт обещал дать в течении двузначного количества дней.
21.02.2019 пришло SMS, что одобрен овердрафт 100 тыс. рублей по данной карте.
Дочка снова приехала в отделение банка, где ей сказали, что карта оформлена на другого человека, у которого номер отличался на одну цифру, и по ошибке её номер указали в его персональных данных.
Ну вот я бы поверил, что номер просто по ошибке попал в чужой профиль, но зачем врать про одну отличающуюся цифру?
Номер пообещали поменять и гарантировали, что поступление новых SMS от банка прекратится.
На вопрос, как документально подтвердить то, что сказал менеджер, менеджер сказал, что никак.
После угроз переслать SMS-сообщения банка в полицию, в спортлото и т.п., менеджер сказал, что может дать справку об имеющихся у дочки счетах в их банке.
Так как счет всего один (тот, на закрытие которого подано заявление), то якобы это гарантирует отсутствие каких-то других карт кроме заблокированной.
То есть, возможность наличия двух карт, привязанных к одному текущему счету, менеджер категорически отрицал.
Поисковики данную информацию не подтверждают.
Собственно вопросы:
1. Что это было?
2. Что делать и надо ли что-то делать?
У дочки была зарплатная карта в ЮниКредите.
С работы она уволилась, банк стал списывать комиссии.
19.02.2019 она поехала в отделение банка, заблокировала карту и написала заявление на закрытие счета (копию заявления взяла).
Пришло SMS, что карта заблокирована.
20.02.2019 пришло два SMS из банка.
В первом сообщалось, что открыта некая карта (номер карты другой).
Во втором сообщалось, что эта карта активирована.
Написали претензию в банк, что не открывали никаких карт. Ответ сайт обещал дать в течении двузначного количества дней.
21.02.2019 пришло SMS, что одобрен овердрафт 100 тыс. рублей по данной карте.
Дочка снова приехала в отделение банка, где ей сказали, что карта оформлена на другого человека, у которого номер отличался на одну цифру, и по ошибке её номер указали в его персональных данных.
Ну вот я бы поверил, что номер просто по ошибке попал в чужой профиль, но зачем врать про одну отличающуюся цифру?
Номер пообещали поменять и гарантировали, что поступление новых SMS от банка прекратится.
На вопрос, как документально подтвердить то, что сказал менеджер, менеджер сказал, что никак.
После угроз переслать SMS-сообщения банка в полицию, в спортлото и т.п., менеджер сказал, что может дать справку об имеющихся у дочки счетах в их банке.
Так как счет всего один (тот, на закрытие которого подано заявление), то якобы это гарантирует отсутствие каких-то других карт кроме заблокированной.
То есть, возможность наличия двух карт, привязанных к одному текущему счету, менеджер категорически отрицал.
Поисковики данную информацию не подтверждают.
Собственно вопросы:
1. Что это было?
2. Что делать и надо ли что-то делать?