Форум

Украли деньги с карты сбербанка через старый мобильный номер


  • 1
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как дальше действовать и есть ли вообще в этом смысл?
Суть в следующем, ночью через личный кабинет с моей карточки сбербанка мошенники перевели достаточно крупную сумму денег, на другую карту и мобильный телефон.
Утром сразу пошел писать заявление в банк и заявление в полицию.
Банк ответил отказом.
Пободавшись с банком еще несколько недель, я получил отказ, в котором было написано, что доступ к моему личному кабинету мошенники получили через номер мобильного телефона которым я уже давно не пользуюсь.
При перевыпуске карты в отделении сбербанка, я просил переподключить мобильный банк на новый номер, но видимо сотрудница просто добавил еще один номер.

Следовательно вопрос, есть ли смысл продолжать бадаться с банком?
Или мой случай не попадает под - 161-ФЗ "О национальной платежной системе" ст.9?
Если имеет смысл, то я правильно понимаю, что верной стратегией будет:
1) оставить отзыв на banki.ru
2) написать жалобу в ЦБ
3) написать жалобу в платежные системы?

Заранее спасибо за ответы!
 
мне кажется вы не всю информацию донесли в эфир - вот так, только по номеру, очень сомневаюсь( smile:|
 
Если операция прошла не по карте, смысла писать чардж нет.
А Сбере всем пофигу на эти дыры много лет, шансов мало. Можно попробовать подать в суд лично на эту сотрудницу, что из-за ее халатности возникла такая ситуация..
 
"мне кажется вы не всю информацию донесли в эфир - вот так, только по номеру, очень сомневаюсь( "
Донес всю информацию, которой обладаю =(
Изменено: alexander_ned- 27.07.2019 14:25
 
Цитата
alexander_ned пишет:
Если имеет смысл,

Нет. smile:|
 
Цитата
alexander_ned пишет:
я просил переподключить мобильный банк на новый номер, но видимо сотрудница просто добавил еще один номер.

Оформлено письменно?
Изменено: камо- 27.07.2019 14:28
 
Цитата
камо пишет:
Оформлено письменно?


Нет =((
 
Цитата
alexander_ned пишет:
Нет =((

На "нет" и суда - нет...
 
Цитата
alexander_ned пишет:
Суть в следующем, ночью через личный кабинет с моей карточки сбербанка мошенники перевели достаточно крупную сумму денег, на другую карту и мобильный телефон.
мошенники как попали в личный кабинет? - при входе требуется знать пароль smile:scratch:
 
Цитата
WhiteWolf пишет:
мошенники как попали в личный кабинет? - при входе требуется знать пароль

Пароль приходит на зарегистрированный номер. Так как старый номер не был удален (а заявления на отключение номера не было, было только на подключение еще одного номера), но при входе в ЛК со старым номером пароль и приходит на старый номер, ибо он все еще валидный. Получаем полный доступ ко всем финансам. smile:pardon:
 
Цитата
OhJaaJan пишет:
Пароль приходит на зарегистрированный номер.

Это приходит только смс с одноразовым кодом для входа, до этого надо ввести логин и пароль.
Чтобы восстановить доступ надо знать номер карты.
В итоге у мошенников кроме смс-кода откуда то был доступ к номеру карты или логину и паролю от сберонлайн.
 
Цитата
qvars пишет:
Это приходит только смс с одноразовым кодом для входа, до этого надо ввести логин и пароль.
Чтобы восстановить доступ надо знать номер карты.
В итоге у мошенников кроме смс-кода откуда то был доступ к номеру карты или логину и паролю от сберонлайн.
smile:thumbsup:
вот и я о том же
скользкая какая то история...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть