Может, кого-то данная ситуация обезопасит.
Мне позвонили с номера +74950694714 и заявили, что якобы звонят из службы финансового мониторинга Сбербанка. (Мое ФИО знали.) Заявили, что у меня активная карта, якобы открытая 3 дня назад. Я уже несколько лет не являюсь клиентом данного банка. Сообщила, что никакие банковские продукты не открывала. Они оперировали тем, что якобы мои паспортные данные куда-то утекли. Попросили назвать наименования банков, в которых у меня есть какие-то продукты, ссылаясь на соглашение "Ассоциации банков РФ". Я отказалась данное делать. Настойчиво пытались мне навязать, что действуют в целях безопасности моей и пытаются мне помочь, никакие личные данные не запрашивают. А я все стрелки направила на сам банк, мол не в состоянии систему идентификации нормально настроить, что такие ситуации вообще возможны. Я попросила составить жалобу, закрыть все счета. Но, видимо, звонящую даму это не устроило. Конечная фраза специалиста, брошенная мне: "Из-за Вашего отказа Банк ответственности не несет за мошеннические операции". После данной фразы, конечно же, стала звонить на ГЛ Сбербанка. Удивило то, что голосовой бот знал мои ФИО, ведь давно были закрыты все продукты.
На ГЛ заверили, что это мошенники, никаких действующих продуктов нет, записали номер телефона, с которого мне звонили. В сети есть инфа, что номер мошенников, странно, что лавочку так и не прикрыли.
Честно говоря, я не особо поняла, что развод. Ведь весьма личную информацию никто не запрашивал, только наименования банков. Но я посчитала, что сугубо личная инфа. Поэтому пусть сами разруливают свой косяк.
На ГЛ Сбера мне сказали, что на сайте банка есть информация о мошенниках, никоим образом иначе клиенты не информируются. Я, как человек, который энное кол-во лет назад перестал пользоваться сбербанком, конечно же, полезу на сайт. А остальные пользователи, конечно, мониторят все время сайт банка. Что именно там Сбер описал - не знаю, не читала.
ПС. При закрытии всех банковских продуктов почему-то представители Сбера умолчали о действующем договоре (видимо, обслуживания), который в праве обрабатывать мои персональные данные. Удивительно просто. Столько лет прошло, а клиента так и не информировали об этом. Меня пытались погнать в офис закрывать договор, я удивилась, мол на дворе такая ситуация, а Сбер так и не научился использовать дистанционные технологии. Как только речь зашла о жалобе, так сразу оказалось, что удаленно закрыть его можно.
Получается, и другие банки без ведома хранят ваши персональные данные. Будь бдительны и отзывайте их вовремя.
Мне позвонили с номера +74950694714 и заявили, что якобы звонят из службы финансового мониторинга Сбербанка. (Мое ФИО знали.) Заявили, что у меня активная карта, якобы открытая 3 дня назад. Я уже несколько лет не являюсь клиентом данного банка. Сообщила, что никакие банковские продукты не открывала. Они оперировали тем, что якобы мои паспортные данные куда-то утекли. Попросили назвать наименования банков, в которых у меня есть какие-то продукты, ссылаясь на соглашение "Ассоциации банков РФ". Я отказалась данное делать. Настойчиво пытались мне навязать, что действуют в целях безопасности моей и пытаются мне помочь, никакие личные данные не запрашивают. А я все стрелки направила на сам банк, мол не в состоянии систему идентификации нормально настроить, что такие ситуации вообще возможны. Я попросила составить жалобу, закрыть все счета. Но, видимо, звонящую даму это не устроило. Конечная фраза специалиста, брошенная мне: "Из-за Вашего отказа Банк ответственности не несет за мошеннические операции". После данной фразы, конечно же, стала звонить на ГЛ Сбербанка. Удивило то, что голосовой бот знал мои ФИО, ведь давно были закрыты все продукты.
На ГЛ заверили, что это мошенники, никаких действующих продуктов нет, записали номер телефона, с которого мне звонили. В сети есть инфа, что номер мошенников, странно, что лавочку так и не прикрыли.
Честно говоря, я не особо поняла, что развод. Ведь весьма личную информацию никто не запрашивал, только наименования банков. Но я посчитала, что сугубо личная инфа. Поэтому пусть сами разруливают свой косяк.
На ГЛ Сбера мне сказали, что на сайте банка есть информация о мошенниках, никоим образом иначе клиенты не информируются. Я, как человек, который энное кол-во лет назад перестал пользоваться сбербанком, конечно же, полезу на сайт. А остальные пользователи, конечно, мониторят все время сайт банка. Что именно там Сбер описал - не знаю, не читала.
ПС. При закрытии всех банковских продуктов почему-то представители Сбера умолчали о действующем договоре (видимо, обслуживания), который в праве обрабатывать мои персональные данные. Удивительно просто. Столько лет прошло, а клиента так и не информировали об этом. Меня пытались погнать в офис закрывать договор, я удивилась, мол на дворе такая ситуация, а Сбер так и не научился использовать дистанционные технологии. Как только речь зашла о жалобе, так сразу оказалось, что удаленно закрыть его можно.
Получается, и другие банки без ведома хранят ваши персональные данные. Будь бдительны и отзывайте их вовремя.